И тебе привет! ))))
"Эл. часть" - в данном случае это не сложная цепь, имелось ввиду всего лишь элементарные проверки. Но вот тестером, к сожалению, не всё получится увидеть ((
Датчик колена - индуктивный, т.е. подцепившись к нему даже тестером, можно понять хотя бы чует ли он задающий диск и выдаёт ли импульсы для мозга.
Но вот чувствительность и быстродействие тестера просто не позволит оценить качественную составляющую того, что с него выходит. Однако поглядеть выдаёт он вообще что-либо или нет - можно. Для начала.
Еще проще - сначала повесь на одну из форсунок параллельно контрольку (форсунка высокоомная) - опять же ничего понятно не будет, но хотябы если она при прокрутке будет моргать - значит форсунка как-никак, но открывается.
Из чего будет следовать, что мозг хотя бы видит что-то с колена (или из трамблёра), т.е. теоретически, если есть давление в рампе, то через форсунку топливо должно впрыскиваться. Или вливаться. Или впрыскиваться\литься невовремя ))) Но тут уже, к сожалению тестером в интернете справиться гораздо сложнее.
Однако, если контролька на форсунке моргает и топливо идёт (с рампы проверить, свечки поглядеть - это всё видно будет), то следующий этап - поглядеть что с искрой происходит.
В какой момент тестером, конечно, не увидишь. Но хотя бы посмотреть вообще есть она или нету. Лучше купив за, хотя бы, несколько сот рублей разрядник. Но если нет, только не надо жигулевским методом это делать - чревато может быть. Хотя если край - можно иногда )) Свечу на массу и здравствуй опыт тазопрома ))) Можно. но в крайнем случае и лучше не усугублять. Однако красная искра на воздухе, если ни с кем не путаю, - весьма неприятный симптом, такого быть не должно...
С имеющимся тестером проще всего поглядеть так же как и на колене - т.е. есть ли что-либо вообще, приходящее с мозга на коммутатор. На данном этапе не важно что именно, какой формы и в какой момент. Есть ли вообще что-либо? При этом не забыть, дабы не лишиться тестера, что на измеряемой первичке пики могут достигать 600-800В (да-да, опять сейчас кто-нибудь скажет, что как же так - напряжение то в системе 12В. Знаю. Объяснять не буду, простите))))
И всеже (сори, не имею возможности в предысторию вчитываться) с чего машина перестала заводиться? Потому как вся вот эта тягомотина - они для общего случая. Но что-то мне подсказывает, что у тебя совсем другая ситуация, а не так как обычно это бывает - "да вот... не заводится... год ездила, а сейчас уже не хочет, помогите! что с ней?! Завтра срочно ехать надо"
Ездила до какого то момента? ездила. Что было сделано в тот самый момент - отсюда проще всего плясать. Для всех, правда
