Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Машина заглохла | мазда (mazda) форум | 19 фев 2012 23:16

 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
да собственно с вопрощающим я )))))

Если кратко, то думаю проблема или в синхронизации или в питании на зажигание.
Т.е. если первое - провреить правильность сигналов датчика коленвала (напряжение, размах) и синхронизиующего в трамблёре (опорное, рефернсный ноль, и уровень). Если он там один, если два - то обоих.
Второе - поглядеть что приходит с мозга на коммутатор и насколько оно просажено до и в момент накопления заряда катушкой (когда управляющий транзистор открывается\закрывается).

Но вообще не очень я понимаю что такое "красная искра" ? Как оно выяснено - жигулевским методом вынимания провода\свечи и проверкой на массу? Или разрядником?
Если первое, то это в корне неправильно, т.к. не даёт вообще никакой информации, а только вводит в заблуждении и мало того, может угробить силовой каскад, коммутатор, а то и катушку...
Но в любом случае даже ничего этого не произошло, то красная искра (тем более в атмосфере) говорит о недостаточной энергии поддержания горения этой самой искры.
Т.е. это, опять же, может указывать на те самые простейшие факторы, которые выше. Но ими оно, конечно же, отнюдь не ограничивается. Самое простое - проверить сначала это, дальше уже другие варианты будут.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 20:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Ого Алексей!!! :D Твои познания впечатляют)) Но я к сожалению немного отдален от эл. части авто, хотя понимаю о чем речь. подскажите пожалуйста или ткните носом вот по поводу этого:

Т.е. если первое - провреить правильность сигналов датчика коленвала (напряжение, размах) и синхронизиующего в трамблёре (опорное, рефернсный ноль, и уровень). Если он там один, если два - то обоих.
Второе - поглядеть что приходит с мозга на коммутатор и насколько оно просажено до и в момент накопления заряда катушкой (когда управляющий транзистор открывается\закрывается).


Интересует куда подцепляться тестером, каким образом смотреть напругу,- при кручении стартером\при вкл. зажигании. Второй день на морозе ковыряюсь без толку. Рад бы завести но знаний явно не хватат к сожалению, Вот движку перебрать али карабас эт пажалуста, а с проводкой ковыряться тюфу :o , ну не мое это :D Спасиб всем.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
20 фев 2012 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
И тебе привет! ))))

"Эл. часть" - в данном случае это не сложная цепь, имелось ввиду всего лишь элементарные проверки. Но вот тестером, к сожалению, не всё получится увидеть ((
Датчик колена - индуктивный, т.е. подцепившись к нему даже тестером, можно понять хотя бы чует ли он задающий диск и выдаёт ли импульсы для мозга.
Но вот чувствительность и быстродействие тестера просто не позволит оценить качественную составляющую того, что с него выходит. Однако поглядеть выдаёт он вообще что-либо или нет - можно. Для начала.
Еще проще - сначала повесь на одну из форсунок параллельно контрольку (форсунка высокоомная) - опять же ничего понятно не будет, но хотябы если она при прокрутке будет моргать - значит форсунка как-никак, но открывается.
Из чего будет следовать, что мозг хотя бы видит что-то с колена (или из трамблёра), т.е. теоретически, если есть давление в рампе, то через форсунку топливо должно впрыскиваться. Или вливаться. Или впрыскиваться\литься невовремя ))) Но тут уже, к сожалению тестером в интернете справиться гораздо сложнее.
Однако, если контролька на форсунке моргает и топливо идёт (с рампы проверить, свечки поглядеть - это всё видно будет), то следующий этап - поглядеть что с искрой происходит.
В какой момент тестером, конечно, не увидишь. Но хотя бы посмотреть вообще есть она или нету. Лучше купив за, хотя бы, несколько сот рублей разрядник. Но если нет, только не надо жигулевским методом это делать - чревато может быть. Хотя если край - можно иногда )) Свечу на массу и здравствуй опыт тазопрома ))) Можно. но в крайнем случае и лучше не усугублять. Однако красная искра на воздухе, если ни с кем не путаю, - весьма неприятный симптом, такого быть не должно...
С имеющимся тестером проще всего поглядеть так же как и на колене - т.е. есть ли что-либо вообще, приходящее с мозга на коммутатор. На данном этапе не важно что именно, какой формы и в какой момент. Есть ли вообще что-либо? При этом не забыть, дабы не лишиться тестера, что на измеряемой первичке пики могут достигать 600-800В (да-да, опять сейчас кто-нибудь скажет, что как же так - напряжение то в системе 12В. Знаю. Объяснять не буду, простите))))

И всеже (сори, не имею возможности в предысторию вчитываться) с чего машина перестала заводиться? Потому как вся вот эта тягомотина - они для общего случая. Но что-то мне подсказывает, что у тебя совсем другая ситуация, а не так как обычно это бывает - "да вот... не заводится... год ездила, а сейчас уже не хочет, помогите! что с ней?! Завтра срочно ехать надо"
Ездила до какого то момента? ездила. Что было сделано в тот самый момент - отсюда проще всего плясать. Для всех, правда :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 15:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
производил замену гидрокомпенсаторов, снтмал паука, распредвалы, итп. из проводки трогал только верхний жгут -идет по дальней голове.начал заводить-завелась с трудом, вот вот схватит а нифига. в итоги завелась, прогревал в гар примерно 0,+1°в гараже. выкатил на улицу там еще простояла минут 15—20. потом проехав минут 10 остановился на светофоре держу тормоз все как обычно. и тут бах, просто упали обороты до нуля, без каких либо дерганий или звуков, как будто просто заглушил ключем. попытка завести мотор не удалась, в итоги на галстуке дотащил ее до ближайшего двора. на улице тогда было –15°. у меня есть маза сняьь трамблер с праворукой милки 2003,г попробовать. но только завтра.
сорри за грамматику пишу с телефона.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 18:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
подкинуть "трамблёр" - это, порой, действительно правильный шаг.
Если есть донор и если у этого донора совпадают датчики в нём и (или) распиновка. Если всё будет так, то вариант стопроцентный - исключается мозг, проводка, и колено.
Если же нет - вопросов возникнет столько же, сколько было до этого. А может и больше )))))

Но проще да - если есть заведомо живой распределитель, то хотя бы впростую посмотреть на провода (сколько и как звонятся, понять аналогию или выяснить, что не канает никак) и, если более-менее похоже, то ставить его (с проводами или нечего не делать, или переставить в зависимости от того что намерял) и пробовать.
Шансы что он подойдет к тебе есть, но я бы их озвучил как 30х70 )))) Но чем, как говорится, злодей не шутит, почему бы не попробовать... Если он будет примерно твоих годов, т.е 93-96, то вполне возможно что и вообще ничего делать не придется - они тогда еще вроде не додумались до некоторых нюансов.

ps красная искра на воздухе если пропадёт, то считай что полдела сделано %)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 19:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
СПАСИБ лЕШ, завтра буду мыкаться. еще подозриваю свечи, купил новые. старые уже 15 тыс прошли

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
мне - не за что!

Свечи какие бы ни были, а тем более на воздухе красную искру не дадут, это не цилиндр. Состояние их тут практически вообще никак не будет влиять...
Если такое есть, то тут два варианта - либо со вторичкой проблемы, либо с первичкой. Ну и собсна что мешает на всех свечах проверить одинаковость симптомов? Катушка одна, коммутатор один - если есть проблема, то она будет распространена абсолютно на все цилиндры. Это подтвердишь\опровергнешь и уже проще будет.

Может в знающий сервис, а? Нежели вот так типа - "лечим алкоголизм по телефону" )))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 23:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Не ездию я в сервисы принципиально, нету толковых диагностов. ну нету. а если и есть что то похожее, то эти люди не понимают что делают сами. это сугубо моё личное мнение. разобьюсь в лепешку, но победю сам. у меня благо есть вторая машина, хоть и драки с женой порой доводят))) Я к тому, что опыт не помешает.а сервисы, ну максимум масло в моторе поменять, и то под моим чутким надзором. да и диагностического разъема такого почти негде нет, и не секрет что кседосов шугаются сервисмены. завтра будут новые новости.


Понятно...
Насчет кнопки -=Цитата=- на титульной странице кой-чего написано...
RespecterX9.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
23 фев 2012 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Мда ужть,Олег!Наверно,где то один проводок мозг ипет,а гемора на день-два.Попробуй диодом отсканировать-самый быстрый вариант.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
03 мар 2012 18:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Доброго дня, товарищи и собратья. А особенный привет Респектеру) :) . И так я наконец нашел время, и решил продолжить попытки завести свой авто.
Значит так. Поменяв трамблер (снял с машины товарища) и свечи, мой автомобиль завелся!!!! НО!! работал неустойчиво,как будто не все горшки работали, чуть покрутил трамблер, влево-вправо,-эффект ноль. И вдруг чуть прогревшись (градусов до 50) заработала нормально, откликается на педаль газа, холостой ровный.Снял трамблер поставил назад другу.Ради интереса, воткнул свой назад, и она завелась................................ :pardon:
Но опять же НО!! холостой не ровный, на педаль газа реагирует в обратную сторону(готова заглохнуть) даешь газу и в выпускной коллектор фигачут хлопки и вот-вот мотор заглохнет.Выкрутил свечу-вся белая как снег.Докатился в таком режиме до дома еле-еле.Поставил к подъезду. И еще заметил, что на рабочем моторе если отсоеденить датчик массового расхода воздуха, то авто не глохнет и заводится она без него легко.Но если одеть фишку на рабочий мотор, то глохнет. НАДОЕЛА ЭТА АБРАКАДАБРА,ХЕЛП. %) %) %) %)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
03 мар 2012 19:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Проблема смесеобразования маф датчик,даттемпохлжидкти,лямбды и еще,правда не уверен,дат-к темры вход.воздуха....Олег,дружеский совет,сканируй ошибки.Быстрей найдешь трабл.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
03 мар 2012 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Leguss
не понял за что спасибо именно мне, но да ладно - спасибо за спасибо, как говорится :)

Не помню предыстории, но по последнему посоветовал бы сделать так.
Убрать на 95% весь неучтенный воздух. Нигде его не должно сосать кроме как через маф\заслонку.
Дальше с перемычкой выставить УОЗ, перемычку снять, пару раз завестись, газануть\проехатьься.
Перемычку поставить и попробовать выставить базовые холостые (как всегда - без нагрузок. предыдущие условия должны быть до этого соблюдены и, естественно при этом должна быть не нарушена регулировка заслонки и ТПС).
После этого заглушить, снять перемычку (чудить обороты могут весьма серьезно), на месте опять же чуток поиграть газом. Пару раз заглушить\завестись, повключать разную нагрузку, офигеть от эффекта. Поехать чуток покататься.
Приехать, посмотреть что в итоге получили. если не устраивает результат, то пишем что именно не устраивает, и оооочень подробно расписываем что именно и как именно делали.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
04 мар 2012 09:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Вот за это Алексей, и спасибо, полез я копошиться в форуме.......потом пойду к машине......

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Вобщем поменял крышку трамблера, бегунок-им была хана, как показало вскрытие, но делу это не помогло, машина работает только на холостых, на газ реагирует с трудом наровя заглохнуть потом пришла простая и гениальная мысль, -Топливо.На работе переоборудовав компресометр в манометр для топлива воткнулся между топливными рампами. давление 2,3 :( .А ведь насос менял летом, поставил фирмы Ashika(япония).Времени у меня мало так что теперь только в выходные....
П.С как говорилось в одном фильме,-Истина где-то рядом.........

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 19:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
маловато будет :) Коррекциями он это не вытянет (много слишком), поэтому вполне возможно, что причина в том числе и в этом.
Но насос в помойку повремени отправлять. Ты мерял между рампами, а значит - после регулятора. Т.е. прежде чем насос приговаривать нужно померять что он качает (не обратку, а прямую), возможно в регуляторе проблема, бывает он перепускает, в том числе и от старости.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 19:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
а где регулятор стоит? подскажи плиз

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
от насоса идёт на регулятор, стоящий на одной из рамп, на входе. Насколько помню это та, что ближе к моторному щиту (лобовому стеклу). Т.е. сначала приходит на нее, дальше эта рампа соединяется U-образным шлангом со второй (туды в разрыв ты, насколько понял, манометр вешал)

Дык вот нужно померить ДО регулятора, т.е до врезаться до той точки, которая входит в регулятор. Дабы убрать его влияние и померить чистое давление насоса в непосредственной близости от рамп. Соответственно если выйдет так, что с регулятором у тебя 2 с небольшим на входе, а без него насос давит свои положенные 5-6, то неисправность будет очевидна видна ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 08:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 июн 2011 22:38
Сообщений: 70
Откуда: Russia/Kovrov
Автомобиль: xedos 9
Баллы репутации: 5
когда у себя мыл форсунки с помощью компрессора, двигатель работал без перебоев в диапазоне от3 до 1 атм, при этом делал перегазовку и провалов не было. Колбасить начало с 0,7...
Мое мнение 2,3 достаточно для нормальной работы на холостых/с перегазовкой без нагрузки.
Померить давление насоса можно так же как и мерил (манометр в U шланг), только нужно заглушить обратку...
я вставлял в регулятор кусок бензошланга заглушеный болтом)
самое простое-сделать как говорит Алексей.

_________________
Xedos 9 МКПП 2.0 1996г VIN: JMZTA12F201******


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 22:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Спасибо товарищи, попробую на днях..

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.