Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 14 сен 2005 11:29

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 11:29 
Kedr пишет:
Цитата:
Имеется в виду, что автомат переключает передачи при движении


Я на ходу толчков не ощущал, а вот когда на месте стояла машина, тогда я ощущал толчки!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 12:58 
Цитата:
Я вот скажем подьезжаю к светофору и с D на P перключаю


ненужно переключать на "P" это парковка "PARK" , в крайнем случае если у вас такие долгие светофоры и лень тормоз держать - поставь нейтралку

а может ты в это время выходищь из машины покурить? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 13:02 
Romusik писал(а):
Я вот скажем подьезжаю к светофору и с D на P перключаю и в этот момент ощущуаю толчки!

Скажи, а какой прок в этих телодвижениях с D на P и обратно, просто я где-то читал, что вот эти излишние переключения сокращают срок службы АКПП и внутренних ШРУСов. Допустимо, но нежелательно опять же, при долгих стоянках в пробках переключение на N. Попробую найти эту статью.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 13:14 
Valdemar писал(а):
Цитата:
Я вот скажем подьезжаю к светофору и с D на P перключаю


ненужно переключать на "P" это парковка "PARK" , в крайнем случае если у вас такие долгие светофоры и лень тормоз держать - поставь нейтралку

а может ты в это время выходищь из машины покурить? :wink:


Не я не курю. А знаешь как то не подумал. Да нет не тяжело мне на тормоза поддержать. Просто как то изначально вошло в привычку. Ну светофоры не длительные, там до минуты есть, бывает что через желездорожный переезд - перед шлаугбаумом стоишь минуты 3-5, я чо то на паркинг ставлю! Хотя в принцыпе мона было и на нейтралку и ручник подтянуть, если уж не держать на тормозах. Во всяком случаю - учту твой совет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 13:17 
Талич пишет:
Цитата:
Скажи, а какой прок в этих телодвижениях с D на P и обратно, просто я где-то читал, что вот эти излишние переключения сокращают срок службы АКПП и внутренних ШРУСов. Допустимо, но нежелательно опять же, при долгих стоянках в пробках переключение на N. Попробую найти эту статью.


Ну не, чтобы на N так нежелательно. Нейтралка уже вреда ненаносит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 14:35 
Цитата:
Ну не, чтобы на N так нежелательно. Нейтралка уже вреда ненаносит.

Нейтралка то не наносит, а вот частые переключения - да.
Вот если интересно. Может это здесь уже было. http://agregatka.ru/faq.shtml


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 14:55 
Вообщем дело было так. Напомню предисторию: порвался у меня пыльник внутреннего ШРУСа на праворульной японской Миллении. Искал я искал в своем захудалом городишке ентот пильник и все напрасно, то в ОАЭ нету, то в Европе тю-тю, то еще где-то отсутствует.
Грустно стало. Предложили заказать в Страну восходящего солнца, а это 30 дней ожиданья. Надо было подумать. Придумал попробовать заказать пильник на Х9, но боялся, что будут отличия деньги то не малые. Спросил всех кого можно и нельзя. Справедливости ради надо сказать, что ответили только здесь, хоть и не совсем разборчиво, из 10 сайтов, где я это спрашивал. Пока суть да дело, прошла неделя и я уехал в отпуск на три недели, машина осталась стоять, а брату было поручено отыскать енту гадость (пильник). Сам же я находясь в отпуске, не прекращал думать о поисках. По истечении отпуска и возвращении домой были следующие результаты - данную гадость можно было токо заказать в Столице, т.к. дома поиски не увенчались успехом. ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ без Маси. Утром на второй день после отпуска проезжая по городу, натыкаюсь на полузаброшенный магазинчик (ни вывески, ни обозначении, в каких-то кустах люди работают) и решаюсь купить пыльник на Х9, который к моему удивлению был в наличии. И вот через 40 минут появляется результат месячного марафона - ПЫЛЬНИК ОТ Х9 ОДИН В ОДИН КАК ПЫЛЬНИК НА МИЛЛЕНИИ ПРАВОРУЛЬНОЙ. Вот счастья то привалило. Так что думаю, что по подвеске различия минимальные.
Извиняйте за словесный понос, просто накопилось. Спасибо всем кто пытался помочь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 15:05 
ТАлИч
Цитата:
Извиняйте за словесный понос, просто накопилось. Спасибо всем кто пытался помочь.


Ты что, какой там словесный пон....с , ты дал нам информацию, которую ты проверил на себе. За это тебе спасибо! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 15:13 
Да уж мне понравилось это выражение!

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Смотрел ссылку что давал Талич!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 15:17 
Вот еще один вопросик по АКПП, раз уж к ней обратились. Хочу поменять масло, а тип его узнать не могу. На щупе кроме градусиков по Цельсию и Фару, написано FU2B - что это за жижжа такая кто знает, подозреваю, что это не тип масла указан, а просто какой-то номер, но вдруг я не прав. Кто что думает или знает по этому поводу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 15:38 
Цитата:
Нейтралка то не наносит, а вот частые переключения - да


согласен
читал много статей на тему "меньше движений селектором - дольше жизнь без ремонта АКПП"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 15:59 
ТАлИч пишет:
Цитата:
Вот еще один вопросик по АКПП, раз уж к ней обратились. Хочу поменять масло, а тип его узнать не могу.


Если владеешь свободно английским, то тебе сюда Mazda Millenia
Если трудно с переводом, шли мне на почту текст,я тебе переведу словарем электронным!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 09:03 
Так что чуствую что на сегодняшний день нету стабильной возможности установить газ на движок по цыклу Миллера :wink: [/i][/quote]

езжу на газу на 2,5 уже год. Газ. оборудование 3-го поколения, при установке тоже сомневались из-за большого объема впускного коллектора (при хлопке существует риск его разрыва). После того как подписал бумагу о снятии с фирмы-установщика всякой ответственности по данному поводу, поставили, тьфу-тьфу-тьфу. пока никаких проблем. А на Миллер пошло бы оборудование 4-го поколения (впрыск), в России его производят в Перми и оно на порядок дешевле итальянского.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Газовая установка на Xedos 9 2.3 и 2.5 | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 09:19 
абориген пишет:
Цитата:
Езжу на газу на 2,5 уже год. Газ. оборудование 3-го поколения, при установке тоже сомневались из-за большого объема впускного коллектора (при хлопке существует риск его разрыва)...... А на Миллер пошло бы оборудование 4-го поколения (впрыск), в России его производят в Перми и оно на порядок дешевле итальянского.


Мне как итальянское так и не какое другое поколение не подойдет. Обьясняю: как сказали мастера - что с одной стороны можно установить подключение к форсункам, а с другой стороны нету возможностей, так как на другой стороне V образного движка есть еще другие приспособления и там не получаеться подсоединить. плюс движок Миллера отличаеться от двигателя 2.5 по форме. Да даже если бы была возможность, то нужна бы была газовая установка с компьютером, т.к. незабывайте что у меня еще и 5 такт есть! Но там механизм очень сложен. Да и никто незнает как будет все это работать. Воть! Да и еще забыл написать о важной детали, у меня еще и компрессор Лисхольма, здесь тоже мастера незнают как будет вести себя газ!

P.S. А на 2.5 двигатель нету проблем поставить Газ, да и таких машин полно в продаже. Mazda Xedos 9


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 13:25 
Мое мнение - на Xedos ничего не надо ставить лишнего. Машина и так хороша. Главное следить за мафынкой - она ответит благодарностью. Я вот, планирую через 3-4 месяца сделать капремонт движка (есть жор масла). Ну, а потом, года 2 -3 еще поездить. :val:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 14:12 
Шурик писал(а):
Мое мнение - на Xedos ничего не надо ставить лишнего. Машина и так хороша. Главное следить за мафынкой - она ответит благодарностью. Я вот, планирую через 3-4 месяца сделать капремонт движка (есть жор масла). Ну, а потом, года 2 -3 еще поездить. :val:


Не не насчет газа я уже однозначно сказал себе НЕТ. А вот насчет аппетита масла твоей мафынки, рановата как то у тебя началось :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 15:27 
Шурик, а какой пробег? Сколько жрёт? А компрессор в норме?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 16:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Шурик писал(а):
Мое мнение - на Xedos ничего не надо ставить лишнего. Машина и так хороша. Главное следить за мафынкой - она ответит благодарностью. Я вот, планирую через 3-4 месяца сделать капремонт движка (есть жор масла). Ну, а потом, года 2 -3 еще поездить. :val:

Поподробней можно, каковы значения жора?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 19:26 
ЕСЛИ ЖРЕТ ЛИТР НА 1 ТЫСЯЧУ -ПОРА. ДА И ПРОДАЮТ ВАМ ВСЕМ МАШИНЫ УЖЕ С ПРОСРАННЫМИ МОТОРАМИ. ПОНЯТЬ ДАВНО НАДО БЫЛО.ПОСМОТРИТЕ НА СВОИ ЦИФРЫ ПРОБЕГА. СКАЧУТ,НЕБОЙСЬ,НЕРОВНО СТОЯТ. УМНОЖАЙТЕ ВРЕМЯ НА 25.000-30.000 -ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. ПРО ЛИСХОЛЬМ - НЕ ЗНАЮ ПОКА (НАДЕЮСЬ БУДЕТ ОК).
ЗАТО У МЕНЯ БУДЕТ ПОЧТИ НОВЫЙ МОТОР. И Я БУДУ ЗАЖИГАТЬ ПОКА ГОРИТ ОГОНЬ В СЕРДЦЕ ВСЕМ НАЗЛО ТУРБИРОВАННЫМ БАВАРЦАМ. ВОТ ТАК ТО. :bud:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 21:10 
нужно не движок капиталить а компрессор менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 21:18 
И спортивный режим на коробке есть. Засеките обороты при которых
скорости переключаются на D и на S. На S переключения на более высоких оборотах. Кто-то написал, что типа для неё спортивный режим и не нужен.
Так не забывайте сколько эта баржа весит. И сравните с турбированным японцем типа мицу или субы с 280 лошадями.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 07:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
pbx писал(а):
И спортивный режим на коробке есть. Засеките обороты при которых
скорости переключаются на D и на S. На S переключения на более высоких оборотах. Кто-то написал, что типа для неё спортивный режим и не нужен.
Так не забывайте сколько эта баржа весит. И сравните с турбированным японцем типа мицу или субы с 280 лошадями.

PBX, а про свою машинку пропиши, а то как-то не познакомившись неудобно общаться

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 09:05 
pbx писал(а):
И спортивный режим на коробке есть.....


Если ты говоришь про АКПП наших машин, то у нас спортивного режима нету. В этой ветке уже ранее четко описывалось, что у нас 4 скорости:
D - 4 скорости (with HOLD - 3 скорости)
S - 3 скорости (with HOLD - 2 скорости)
L - 2 скорости (with HOLD - 1 скорости)

Воть!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 09:13 
Romusik,
а S это что? расскажи?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 09:27 
Valdemar писал(а):
Romusik,
а S это что? расскажи?


Ну Друзья - снова обращаемся в прошлое :) уже это опсуждали в ветке.
Как говорится - "Повторенье мать ученья"! :wink:

Я как читал литературу, так и на себе эту коробку проверил.

L - без Hold это 2 скорости, хорошо использовать если находишься в пробке или медленное передвижение. А если L c HOLD, то принято использовать при сильном спуске или подьеме.
S - ну что про этот вариант рассказывать, ну ясно что без HOLD 3 скорости, сами судите где такой вариант удобнее использовать. Я лично использовал за все это время D и L в пробках.

Про скорости


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.