Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41  След.

Решить трабл Компрессора Лисхольма или умереть. | мазда (mazda) форум | 20 май 2008 15:13

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 15:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
-<Axel>-,
огромное тебе спасибо за чертеж сейчас я его отправил на сайт с уплотнениями там еще приложил нсколько фоток лисхольма чтоб у человека было представление как он работает но ему еще надо фотку самго уплотнения нашего у тебя наверное есть возможость сфоткать крупным планом и еще он просил поцарапать чем нибудь чтоб понять на сколько мягкий или жеский там материал
Братишка надежда только на тебя буду очень благодарен

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 23:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Sanymen !
Попробуй поинтересоваться на какой компаунд вклеивать сальники!
Думаю, что из-за разного коэффициента расширения материалов (пара сталь-графит) именно по этой причине их нужно не запрессовывать а ВКЛЕИВАТЬ в посадочное место корпуса нагнетателя. И это значительно облегчит технологию сборки всего устройства.
И еще: в остатках старых сальников нет отвертий для смазки пары трения?
Только посмотрите внимательно (лучше использовать оптику) эти отверстия если они есть, скорее всего закоксованы их можно просто не заметить.
Кроме всего прочего, эта масляная пленка должна еще больше герметизировать пару.
Ну это все мои домыслы. Проконсультируйся, может подскажут...

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Цитата:
-<Axel>-,

У тебя на чертеже два одинаковых размера 24 на разных диаметрах, или я что-то не понял. Поясни, если не трудно .

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 23:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
(Прошу прощения за три подряд сообщения , сижу тут в одиночку рассуждаю)
Число оборотов можно рассчитать следующим образом:
Примем за максимум ограничение тахометра по максимальному значению.
Учитываем диаметры шкивов ременного привода нагнетателя.
И (я так понял у акселя разобран нагнетатель) считаем число зубьев редуктора валов. Берем за образец типовой расчет редукдора (из термеха) и вот оно готово...
Давайте ,выложите эти параметры, у кого препарирован нагнетатель, посчитаем и сравним. таксазать сообча.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 02:51 
Цитата:
У тебя на чертеже два одинаковых размера 24 на разных диаметрах, или я что-то не понял. Поясни, если не трудно .

Извините проперся!!!! внутренний диаметр 21 мм!!
Цитата:
Число оборотов можно рассчитать следующим образом:

Выше написанно число оборотов или в другой ветке, приблизительно равно 70 тыс максимум, сказалже принять по максимальному значению возможности работать на подшипнике качения!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 03:01 
Sanymen, отпишись как че ты там с ними договаришся и когда закажешь запроси номер заказа чтоб потом проще было у них заказывать :). Как тока возможность будет зафотаю поцарапаю :).

А награда то где? Где награда? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 08:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
-<Axel>-,
Награда у тебя будет это как в космос слетать многие пробовали но ни кого не помнят кто погиб а вот Гагарин всему миру известен так и с тобой думаю у тебя первого получиться что то вразумителное и учебники по ремонту лисхольмов в пишут твое имя :D на счет фотки постарайся по скорей ему очень нужно наглядно посмотреть на наше уплотнение
Обороты я сейчас выясню исходя из пдшибников вот то что нашел про наш подшипник
TS2 NTN Стабилизированный для рабочей температуры 100-130ºС (210-265ºF) Y6 как видим температура как и претполагал 100-120 про обороты пока ни чего найти не могу но мастер который пытался сделать сказал что это 30 000 подшибники посчитал зубья Остаеться посчитать на приводе зубья и все


Вложения:
Image(050).JPG
Image(050).JPG [ 137.36 | Просмотров: 4511 ]

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 09:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
На последне шестеренки примерно насчитал на фото 75 дальше передает на 27 получаем примерно 1*3 передача на шкив ремнем с маховика размер примено одинаковый ну может чуть меньше шкив в итоге на нашем движке допустимые обороты каленвала не выше 4 500 это заявлено маздой ну мы возьмем 5000*3=15 000 мужику на сайте я заявил 25 000 на что он очень удивился сказав что врятли там таки могут быть обороты

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 10:30 
Цитата:
учебники по ремонту лисхольмов в пишут твое имя


Хоть на этом спасибо!!!! :D

Зубьями можно принебреч! Достаточно диаметра шестеренок и неутруждать себя подщетом зубьев!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Sanymen писал(а):
На последне шестеренки примерно насчитал на фото 75 дальше передает на 27 получаем примерно 1*3 передача на шкив ремнем с маховика размер примено одинаковый ну может чуть меньше шкив в итоге на нашем движке допустимые обороты каленвала не выше 4 500 это заявлено маздой ну мы возьмем 5000*3=15 000 мужику на сайте я заявил 25 000 на что он очень удивился сказав что врятли там таки могут быть обороты

Я авиамоделизмом занимался раньше, обороты по звуку определять научился - по шумам там оборотов примерно 15000 в минуту

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 19:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007 08:06
Сообщений: 194
Откуда: Москва.
Баллы репутации: 0
Парни, а когда все это будет работать-то? :) Я бы тоже отремонтировался по чертежам. :oops:

_________________
X9, 1999, 2.3, 211, L&M
М6, 2008, 2.0, 147 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Приверженец мазд,
+1
Но у меня другая мысль - может десительно есть чертежи? - я б в себя тоже ремкомплект хотел бы поставить - мне в метро побыстрее передвигаться хотелось бы ;)

зы шутко. а вообще молодцы. Если б у меня был дедка Миллер, то адназначна бы заморочился... ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
12000 оборотов там

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: схема | мазда (mazda) форум
21 май 2008 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Еще раз закрепление пройденного


Вложения:
img057.jpg
img057.jpg [ 151.19 | Просмотров: 4497 ]

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2008 23:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007 08:06
Сообщений: 194
Откуда: Москва.
Баллы репутации: 0
на самом деле ждем с нетерпением самого главного - замену уплотнителей и испытания. разумеется, с положительным результатом.
знаю одних перцев, которые отдавали в НИИ Лисхольм, но детальки (уплотнители) при раскрутке движка рассыпались...

_________________
X9, 1999, 2.3, 211, L&M
М6, 2008, 2.0, 147 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 02:58 
Цитата:
НИИ Лисхольм

Это получается что у нас тут выросла идея по организации научно исследовательского института имени Лисхольм :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 03:00 
ikar, где там написанно 15000 оборотов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 09:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Правильной дорогой идем раз Приверженец мазд, заглянул очень рад что ты меняшь свое мнение и не бычишься как раньше
Теперь по делу
ikar, 12 000 это ты от куда взял это точная цифра а то чел нам сделает уплотнения а они работать не удут
Срочно сфоткайте наши уплотнения я сфоткал правда на телефон то что у меня осталось от кастрации но самого главного графита у меня нет его весь выплюнуло поэтому я вытаскивалтолько крошки


Вложения:
887.jpg
887.jpg [ 172.66 | Просмотров: 4447 ]

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 09:29 
Sanymen, я смотрю что у тебя другой корпус уплотнения, а у меня тот котторый начертил!
У тебя какой год машинки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
96г на сколько я знаю для наших машин существует два типа лисхольма а вот какой у меня не знаю

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 09:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:34
Сообщений: 366
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
-<Axel>-, Сделай фотку то плиз очень надо мне самому интересно как он выглядит я когда свой разбирал то мало что нашел из остатков

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 10:51 
Sanymen, Здалаю сделаю!!! Как тока возможность будет, сейчас у меня егонет отдал точить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 15:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007 08:06
Сообщений: 194
Откуда: Москва.
Баллы репутации: 0
Sanymen, я бычился на твое предложение о глушении нагнетателя. Вернись в первый пост этой ветки,которую я же и создал. Нет там таких предложений.
Если ремонт выгорит, создадим ООО "НИИ Лисхольма" и будем чинить за бешеные бабки всю Россию. Да что там Россию, пиндосы подтянутся со своею перманентно падающей валютой (евро будем брать). :D

_________________
X9, 1999, 2.3, 211, L&M
М6, 2008, 2.0, 147 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 16:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Приверженец мазд, америкосы их уже давно научились успешно ремонтировать..гыы..:)

http://stores.ebay.com/Turbocharger-Pros

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 16:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007 08:06
Сообщений: 194
Откуда: Москва.
Баллы репутации: 0
Дед на Миллере, да я в курсе.У нас дешевле-то будет.

_________________
X9, 1999, 2.3, 211, L&M
М6, 2008, 2.0, 147 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1008 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.