Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 16 сен 2005 10:34

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 10:34 
Меня на www.auto.ru в маздах найти можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 11:09 
Если ты говоришь про АКПП наших машин, то у нас спортивного режима нету. В этой ветке уже ранее четко описывалось, что у нас 4 скорости:
D - 4 скорости (with HOLD - 3 скорости)
S - 3 скорости (with HOLD - 2 скорости)
L - 2 скорости (with HOLD - 1 скорости)

Воть![/quote]

А я ещё раз говорю, обрати внимание на обороты при которых происходят переключения скоростей. (если это конечно применимо к автомату). Обороты более высокие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 11:13 
Цитата:
А я ещё раз говорю, обрати внимание на обороты при которых происходят переключения скоростей. (если это конечно применимо к автомату). Обороты более высокие.


При S диапазон оборотов больше, но это не спортивный режим!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 11:56 
pbx, ты сам-то S на Xedos разгонялся? :shock: Это же пониженная передача.

Цитата:
для неё спортивный режим и не нужен.
- это я писАл.

Xedos 9 это не банкрот - митсубиси с 1000000 л/с. Это машина, прежде всего, представительского класса, но б/у состоянии и российских условиях превращается в рабочую лошадку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 11:59 
Цитата:
Меня на www.auto.ru в маздах найти можно.

Т.е. машинки продаешь? Может у тебя есть мануал на русском есть, где описывается что такое HOLD и S.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 12:18 
Romusik,
hold и переводится как "удержание" вот когда ты холд включил тогда у тебя корбко в зависимости от селектора ограничивает переключения
грубо и кратко:
D - обычный драйв
L - передвижение по ггорной местности, наприм. крутой подъем. или буксировка груза
S - спорт режим, крутит до более высоких оборотов, и менее экономно создает смесь (тут незнаю что и как именно изменяется )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 12:22 
Цитата:
pbx, ты сам-то S на Xedos разгонялся? Это же пониженная передача.

Шурик, какая пониженая??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2005 19:08 
Valdemar писал(а):
Romusik,
hold и переводится как "удержание" вот когда ты холд включил тогда S - спорт режим, крутит до более высоких оборотов, и менее экономно создает смесь (тут незнаю что и как именно изменяется )


Ну может я и соглашусь с этой теорией, согласен с тем что на S машина шустрее разгоняется! Ну это не спорт-режим :sad: :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2005 20:54 
Шурик писал(а):
Цитата:
Меня на www.auto.ru в маздах найти можно.

Т.е. машинки продаешь? Может у тебя есть мануал на русском есть, где описывается что такое HOLD и S.


Интересно с чего такие выводы. Нет не продаю.
Мануал есть, но на американку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2005 21:00 
Romusik писал(а):
Цитата:
А я ещё раз говорю, обрати внимание на обороты при которых происходят переключения скоростей. (если это конечно применимо к автомату). Обороты более высокие.


При S диапазон оборотов больше, но это не спортивный режим!


Опиши, как ты разгонялся на ручной коробке, когда хотел приехать первым к следующему светофору? Переключался на след. передачу при более высоких оборотах. Так ? Здесь всё то-же самое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 08:59 
pbx пишет:
Цитата:
Мануал есть, но на американку.


А ты не мог бы мне выслать этот мануал, пусть он даже для американки. Все равно некоторые сходства есть! Заранее спасибо !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2005 09:04 
pbx пишет:
Цитата:
Опиши, как ты разгонялся на ручной коробке, когда хотел приехать первым к следующему светофору? Переключался на след. передачу при более высоких оборотах. Так ? Здесь всё то-же самое.


Ну как бы принцып такой же! Интересно посмотреть также и сравнить передаточные числа с HOLD и без него! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 15:25 
Неплохое инфо про АКПП

АКПП в вопросахи ответах

Нейтралка на АКПП


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 16:19 
Romusik, так че с ремонтом-то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 16:29 
На ручке селектора у Mazda есть кнопочка "Hold" - принудительное удержание включившейся передачи. Она позволяет чуть ли не на тысячу оборотов поднять предел на каждом диапазоне, однако и без того "продвинутый" алгоритм маздовской коробки мы сочли оптимальным и не требующим насильственных выжиманий.


http://autoworld.agava.ru/publ.php3?fro ... d=citr5a16


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 16:43 
Шурик писал(а):
Romusik, так че с ремонтом-то?


Думаешь это быстрый процесс, в пятницу должен буду уже забрать машину, тогда все распишу что и по чем да и как! :sad: :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 16:50 
сам недавно отвозил мафынку в ремонт - стукнул передок слегка. сделали хорошо и решетку родную поставили ( с птичкой- а стояло дерьмо какое -то).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
S - спорт режим, крутит до более высоких оборотов, и менее экономно создает смесь (тут незнаю что и как именно изменяется

откуда такие сведения??? есть мануал или другая техническая литература?
а то вообще - то что я читал это то что S - это (Snow) т.е. для тяжелых погодный условий а так же в горных местностях чтоб не перегружать мотор, переключения сделаны на более высоких оборотах, соответственно 4-я вообще не нужна т.к. по горам не погоняешь!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 21:54 
Зимой собираюсь ставить Gislaved NordFrost 3 R15 195/65.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:18 
:shock: Уважаемые маздоводы ! :shock:
У меня шок. Счас у меня АКПП на ремонте - так вот звонил мастеру, чтобы узнать как успехи в устранение неполадки. Мне заявили что у меня АКПП стоит от Nissana возможно от Primera. Разве такое возможно??? Как мне теперь узнать, в самом ли деле такую коробку завод Mazda ставит с ее выпуска, или бывший владелец установил другую коробку :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
О как!

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 14:41 
Romusik писал(а):
Шурик писал(а):
Romusik, там есть, кажется, красная прямоугольная кнопочка с соответствующим изображением. У меня также включается климат.


Я в инструкции перевел, верхняя прямоугольная кнопочка Обогреватель, а нижняя Обогреватель стекол! Так вот жму верхнюю климат контроль (жму AUTO тоже климат контроль - это ясно) и на кнопку вентилятора тоже как бы включаеться климат котроль. А как включить обогрев не доперает :(


при включении обдува лобового стекла включается кондер, в данном случае он не охлаждает, а сушит воздух в салоне


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парковка на уклоне | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 14:46 
ТАлИч писал(а):
Romusik,

Если машина остается на уклоне и после этого будет заводится, то на D потом будет переключить с затруднением, это факт, я уже не раз в этом сам убеждался, разговаривал с мастером, он потвердил это. Сказал, что если машина остается на уклоне, нужно оставлять ее на N и ручнике.


когда машина стоит под уклоном и задействован режим "Р" создается большая нагрузка на первичный вал. Перед этим необходимо задействовать ручник, а потом устанавливать в положение "Р".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 14:53 
berserk писал(а):
Цитата:
230 вроде у 2,5

у 2.5 максимум 220 и то на палке... а с АКПП думаю не больше 200...
Romusik, а ты с коробкой разобрался??? может по этому и не едет...
сколько у тебя оборотов при 200 км/ч?


на 2,5 АКПП недавно разогнал до 200 км/ч (причем на газу) и педаль была еще не до упора, оставался значительный потенциал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 14:59 
абориген пишет:
Цитата:

при включении обдува лобового стекла включается кондер, в данном случае он не охлаждает, а сушит воздух в салоне


Да я с этим делом разобрался, никакой кондер включаеться не будет, если включить прямоугольную верхнюю кнопку, а затем кнопку A/C надо нажимать раза 3-4 пока не выключиться климат контроль и кондишка. Вот!


Вложения:
Obogrev.JPG
Obogrev.JPG [ 10.77 | Просмотров: 3953 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.