TEMZ писал(а):
Юрий, Login где то отписывался по этому вопросу, он пробовал отключить...
извините, был забанен, тока щас увидел
хочу сразу предупредить - не делайте так, как делал я- не отключайте клемму с этого датчика
мне кажется, что возникшая потом проблема была связана именно с этим
короче, при одной длительной поездке (около 600 км) - а до этого я по городу несколько раз отключал и снова включал клемму, пытаясь почуствовать разницу вдруг заметил, что упала тяга - то есть больше 130-140 машинка ехать уже не могла, педаль в полик -реакции нет
кое-как доехал
а, до этого, с утра услышал свист из-под капота, но потом на прогретую, он пропал, я не придал значения
так вот на следующий день свист этот вообще не прекращался плюс машина стала тупить не подецки
с увеличением оборотов свист увеличивался по высоте
объезды местных провинциальных СТО ничего не дали
официалы в тот день (воскресенье) не работали
доехал до Киева
один мастер сходу определил поломку датчика ЕГР
при детальном разборе оказалось, что ввиду этой поломки какой-то второй (внутренний вроде) каталик скукожился и превратился в кокс, забил внешний каталик и не пропускал выхлоп
сам поломанный датчик втягивал воздух (из-за этого свист был)
в опщем шас свиста нет, но машина иногда тупит и ее колбасит на холостых без плавания оборотов -просто дрожит
вывод: нафиг такие эксперименты, не мешайте машине правильно работать
