Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 13 ноя 2005 10:51

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 10:51 
Всем привет!

Уже почти год эксплуатирую Xedos 9 (1993, 2.5L) , восторга болшого от мащины не испытываю! За это время поменял почти половину подвески. Выявились следующие проблемы каторые не могу решить и серис-центр тоже не совсем помошник:
1. После запуска холодной машины, во время прохладной и холодной погоде индикатор времени и показателей расхода топлива начинает мигать,гаснет. С прогревом машины индикация востанавливается!
Похоже на проблемы с цепями питания контроллера управления (конденсаторы).
Кто имеет эл.схемы от Xedosa 9, буду признателен за помощь!

2. При минусовых температурах (-12С и ниже) запуск стартера от ключа зажигания на холодной машине - не возможен. При пуске счелкоет пускатель стартера, гаснет индикация на панели приборов, но пуска стартера не происходит.
С помощью буксира запустив двигатель, можна спокойно глушить двигатель, последующий самостоятельный запуск гарантирован.
Думаю проблема в том-же контроллере управления (компьютере).
У кого есть эл.схемы цепей контроллера и стартера? Буду признателен за помощь.

Рига, Mob.9107367
Олег Путятин
dtl@rtf.rigafleet.com


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 22:25 
Цитата:
Xedos 9 (1993, 2.5L) , восторга болшого от мащины не испытываю! За это время поменял почти половину подвески.
:shock:
UserXedos, а что Вы хотели? Какой неумный человек посоветовал Вам покупать 12-летнюю машину представительского класса? :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 22:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
При минусовых температурах (-12С и ниже) запуск стартера от ключа зажигания на холодной машине - не возможен. При пуске счелкоет пускатель стартера, гаснет индикация на панели приборов, но пуска стартера не происходит.
С помощью буксира запустив двигатель, можна спокойно глушить двигатель, последующий самостоятельный запуск гарантирован.
Думаю проблема в том-же контроллере управления (компьютере).
У кого есть эл.схемы цепей контроллера и стартера? Буду признателен за помощь.

а аккум то проверял??? он банально можнт разряжаться в мороз... либо плохой контакт с массой...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 13:15 
berserk писал(а):
Login, радиатор лучше заменить... слив должен быть на любых машинах, чтоб излишки выливались...
впервую очередь удостоверься что есть давление в системе - верхний левый(если смотреть спереди на открытый капот) патрубок должен быть твердым, на горячем двигателе! на холодном он не должен быть стянутым!
проверишь отпишись...
давление должно быть обязательно, иначе антифриз расширяясь при нагреве будет выливаться туда где находится причина отсутсвия давления... мало этого при этом у антифриза снижается температура кипения и он может реально закипеть... что чревато боком! :wink:

Спасибо, буду проверять!
Но менять на б/у смысла не вижу, разве что на новый, но у нас он реально около 230 баков да плюс работа :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 13:23 
UserXedos писал(а):
Всем привет!

Уже почти год эксплуатирую Xedos 9 (1993, 2.5L) , восторга болшого от мащины не испытываю! За это время поменял почти половину подвески. Выявились следующие проблемы каторые не могу решить и серис-центр тоже не совсем помошник:
1. После запуска холодной машины, во время прохладной и холодной погоде индикатор времени и показателей расхода топлива начинает мигать,гаснет. С прогревом машины индикация востанавливается!
Похоже на проблемы с цепями питания контроллера управления (конденсаторы).
Кто имеет эл.схемы от Xedosa 9, буду признателен за помощь!

2. При минусовых температурах (-12С и ниже) запуск стартера от ключа зажигания на холодной машине - не возможен. При пуске счелкоет пускатель стартера, гаснет индикация на панели приборов, но пуска стартера не происходит.
С помощью буксира запустив двигатель, можна спокойно глушить двигатель, последующий самостоятельный запуск гарантирован.
Думаю проблема в том-же контроллере управления (компьютере).
У кого есть эл.схемы цепей контроллера и стартера? Буду признателен за помощь.

Рига, Mob.9107367
Олег Путятин
dtl@rtf.rigafleet.com


Очень похоже на проблемы с аккумулятором. Попытайся проверить его работу, а лучше поменять его на тот, что идет именно к твоей машине (чтобы совпадали мА), желательно при этом необслуживаемый брать (без долива водички). Рекомендуют Варту, Бош, Оберон. У меня кстати, тоже бывает комп гаснет, но не так, как у тебя, а наоборот, когда машина достаточно долго нагрета, но проблем с зажиганием пока не было. Правда у нас еще минусовой погоды ни разу не было, да и машинка в гараже железном :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 06:49 
Ребята, рылся везде, но так ничего и не нашел...
Кто-нибудь подскажет, где нарыть инструкцию к Xedos 9 на английском языке?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 09:20 
MoJo, ты с какого города?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 09:22 
Шурик, а я тоже неумный? или я им стану через год ?? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 09:51 
Valdemar, ну не знаю. Я на своей что только не делаю... Представляю что у Вас там происходит. %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 10:04 
Шурик, поменял 4 шаровые (вместе с рычагами) 2 отреставрировал
сгорели 4 клапана (неприятный момент, но недорогой)
поменял разбитое стекло
и кто-то белый мне на парковке бампер снес
уже год хрустит правая граната

ИМХО: вроде не так уж и много


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 10:29 
Valdemar,
Pavlodar


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 10:32 
а расходники, ремень ГРМ?
неужели масло не жрет?
капиталка была?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 11:39 
Шурик,
расходники менял, но это не только у старых машин ))
ГРМ хотел, приехал к знакомому - он сказал что ненадо, мол видно что его меняли (это когда клапапна менял)
капиталки у меня небыло
масло подъедает: от замены до замены 2литра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 12:36 
MoJo писал(а):
Ребята, рылся везде, но так ничего и не нашел...
Кто-нибудь подскажет, где нарыть инструкцию к Xedos 9 на английском языке?!

Да щас же пытаемся сканировать с немецкого - ПВ обещал, а потом переводом займемся на русский.
Я даж друга своего моремана загрузил - так он тоже не может по странам Балтии найти мануал на машинку нашу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 13:40 
Valdemar писал(а):
Шурик,
масло подъедает: от замены до замены 2литра

Объясните плз, чё то я не понимаю у Х9 в порядке вещей масло кушать даже на 2.5 моторе? Просто я думал это присуще только Миллеру, ошибаюсь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 13:42 
Valdemar писал(а):
Шурик, поменял 4 шаровые (вместе с рычагами) 2 отреставрировал

А про реставрацию можно поподробнее рассказать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 14:07 
ТАлИч, а что рассказать? я же не собственноручно это делал
появился небольшой звук, потом за недельку перерос в мешающий
оказалось что шаровые раздобаны, поменял вместе с рычагами 4 нижних
+ 2 верхних отреставрировали


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Объясните плз, чё то я не понимаю у Х9 в порядке вещей масло кушать даже на 2.5 моторе? Просто я думал это присуще только Миллеру, ошибаюсь?

масло подъедают любые двигатели при определенном пробеге, тут ни чего удивительно нет... какие то моторы дольше живут, зато ездить на них не такое удовольствие...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 14:44 
berserk, а при какой компрессии, кстати, нужно капиталить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в принципе не так важна сама величина, как разность по горшкам... по мануалу допуск - разница в 1 атм и значение помоему 9... но на самом деле обычно делают кап ремонт по факту жора масла и потери мощности т.к. и свечи и все остальное сильнее засирается при жоре... кто то где-то писал что мазда допускает жор типа 4л на 10000... если больше то капиталить, а обычно говорят 1л на 1000 - тогда 100 пудов...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 16:14 
Valdemar писал(а):
ТАлИч
+ 2 верхних отреставрировали

Вот я и имею в виду, что включает в себя реставрация - замена сайлентблоков, перевтуливание шаровых или еще что то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 16:33 
berserk писал(а):
масло подъедают любые двигатели при определенном пробеге, тут ни чего удивительно нет... какие то моторы дольше живут, зато ездить на них не такое удовольствие...

Ну это то понятно, вопрос в том при каком примерно пробеге все это начинается? Я же не думаю что большинство из здесь собравшихся имеют полумиллионный пробег. Просто на других японцах (при нормальной их эксплуатации) я не встречал жора масла допустим через 10 лет, а на масях почему то здесь в форуме уже от многих слыхал. Грустно что-то становится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 17:51 
Может, Toyota и впрямь машинка всех времен и народов? Но мне дизайн не нравится. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 18:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
ТАлИч писал(а):
Ну это то понятно, вопрос в том при каком примерно пробеге все это начинается? Я же не думаю что большинство из здесь собравшихся имеют полумиллионный пробег. Просто на других японцах (при нормальной их эксплуатации) я не встречал жора масла допустим через 10 лет, а на масях почему то здесь в форуме уже от многих слыхал. Грустно что-то становится.

У меня на предыдущей GE FS, полусинтетику при 240 тыс не ела вооще, сейчас, уже сообщал, что при спокойной езде 330 на тыщу км, при ON/OFF режиме газа 750 гр на тыщу, во как, пробег 70 тыщ (можно не верить, но видимо это так - знаю предыдущего хозяина). Ну и ладо, главное чтобы работало хорошо еще годика 3, вот перейти с 5W40 на 10W60 думаю при следующей замене.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да ладно гнать то по поводу жора... вон почитайте на каком-нить форуме про хваленые движки нисана - масло жрут токо так... литрами... а мицу, а хонда, а субару... епт да все жрут... о каких милионнах километрах вы говорите??? епт этож байки все... я не верю в то что какой то там современный двиг отходит даже полмиллиона без кап ремонта... я конечно понимаю что если задаться целью и ездить особо не крутить двиг, менять масло каждые 5 т. да двиг будет объема не меньше 3л... то тогда может и пройдет... в таких условиях думаю и маздовские движки отходят и 500 и более... но таких условий как правило не бывает, тем более что владельцы меняются частенько

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.