Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум | 23 ноя 2009 11:47

 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 второй вопрос - посмотрел на свой повнимательнее, оказался окисленным внутри контакт. с датчика поперло. НО! на ХХ идет небольшой периодический шум, ну как я понял клапана или стуки, около 0,05В амплитудой. Как только газу даешь - с датчика детонации начинает переть до 0.5В-0,8В не прекращаясь! Что за херня, гендальф! Как я понимаю при первом стуке мозг должен открутить зажигание в сторону ВМТ, и так откручивать до тех пор пока "детонация" не прекратится (сигнал с датчика не войдет в какие то разумные рамки).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx,
на ХХ поведение правильное, эт так и должно быть.
А вот при перегазовке в идеале, конечно, должно наверное быть так, как ты говоришь. Но вот по факту, а тем более на ХХ, может быть и по-другому, хотя имхо и не до такой степени :shock:
Попробуй, например, сделать вот так. Не перегазовывай, а просто резко открой и зафиксируй, скажем на 3 тыщах и погляди как будет меняться оссца в процессе.
И еще посмотри на неё в динамике, т.е. вот едешь равномерно свои 40-60км/ч и начинаешь более-менее резво ускоряться - вот тут уже должно быть эталонное поведение, и графиг пугать по-идее уже перестанет :)
Или же с этих же 40-60 попробуй кикдаун - тут график уже несколько другой будет.

И еще вопрос - ты точно уверен, что система у тебя находится в Closed Loop ?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 13:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2008 10:01
Сообщений: 187
Баллы репутации: 0
господа, какое будет у машины поведение если датчик детонации будет неисправен а машин думать что исправен.
у меня есть подозрение что у меня не работает (ставил себе другой машины)

иногда при разгоне какой то звон бывает(это я только сейчас предположил что детонация).

на какой угол мозг отклоняет УОЗ?
на ХХ у меня стабильно где то 30 (хрен точно определишь), при резком газе поднимается до 15, и сразу падает обратно. (на любых оборотах.)

надо посмотреть как при отключеном...

ещё: при подключеном поведение машины всётаки динамичнее.

ЗЫ ктонибудь ездил с отключеным ДД? до 60 кмч за сколько разгоняется?

_________________
Мазда Кседос 9
1995 2,5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 14:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 писал(а):
ты точно уверен, что система у тебя находится в Closed Loop

дык на ней светодиода нету :cry: , а чтобы проследить надо с осцилом и калькулятором полгода ползать по вычислению угла. Да и то вычисления будут на уровне погрешности.
и еще вопрос - насколько длительность открытия форсунки должна увеличиватся при кикдауне? Сейчас у меня 3.8мс, что вроде как нормально при фазированном впрыске.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx

Я почему насчет цикла спросил.... потому как если она не в замкнутом, то показания ДД учитываться не будут и, соответственно, может наблюдаться картина как у тебя сейчас, даже несмотря на то, что датчик ты починил.
Т.е. или нужно либо удостовериться сканером, что система работает с обратной связью, либо подождать несколько циклов - пока система не придет к выводу о исправности ДД и не включит его в работу (если, конечно, нету других противопоказаний для перехода в closed loop).

Насчет времени открытия. Тут панимашь какое дело.... Как таковое время это не тот параметр, по которому можно о чём либо достоверно судить. Вот скважность - эт да, это совсем другое дело ;)

Но тем не менее, коли уж разговор зашел именно о времени ;)

Когда ты делаешь кикдаун, то на каких примерно оборотах видишь цифру 3.8мс ? Больно уж мало это, больше похоже просто на ХХ не до конца прогретого двигателя...

могу сказать конкретно про мой бывший КЛ.
ХХ, стоим на месте, Р, нагрузка включена. 100гр, 2.85мс, скважность 1.56%.
Тапка в пол, смотрим на время - максимум вижу 12мс. Обороты при этом взлетают до 4 тыщ, но дальше уже педаль отпускаю, т.к. время уже пойдет на уменьшение. Дык вот при таком тесте скважность составляет аж 40%!

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 16:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
ХХ, стоим на месте, Р, нагрузка включена. 100гр, 2.85мс, скважность 1.56%.
Тапка в пол, смотрим на время - максимум вижу 12мс. Обороты при этом взлетают до 4 тыщ, но дальше уже педаль отпускаю, т.к. время уже пойдет на уменьшение. Дык вот при таком тесте скважность составляет аж 40%!

RespecterX9 А ты как/чем это измерял?

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
derreck
что именно измерял?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 писал(а):
Когда ты делаешь кикдаун, то на каких примерно оборотах видишь цифру 3.8мс ? Больно уж мало это, больше похоже просто на ХХ не до конца прогретого двигателя...


наврал, на ХХ 3.1-3.2мс, а не 3.8
это обычный ХХ, стрелка тахометра на рабочих оборотах ХХ стоит минут 20, включена печка на 1-2 скорость.с для моего движка нормально, у меня производительность форсунок намного меньше чем у тебя. Скважность примерно 1.7% получается у меня.

RespecterX9 писал(а):
Тапка в пол, смотрим на время - максимум вижу 12мс.


и видим у меня -ну примерно 4мс, считай такая же длительность.может неправильно снял. Скважность около 9,5%, я не в пол нажимал, а просто резко газанул тыщ до 4500, может не в пол.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx

Цитата:
наврал, на ХХ 3.1-3.2мс, а не 3.8
это обычный ХХ, стрелка тахометра на рабочих оборотах ХХ стоит минут 20, включена печка на 1-2 скорость.с для моего движка нормально, у меня производительность форсунок намного меньше чем у тебя. Скважность примерно 1.7% получается у меня.
ИМХО многовато это будя для прогретого мотора... А какая производительность форсунки и сколько кг кажет МАФ ?


Цитата:
и видим у меня -ну примерно 4мс, считай такая же длительность.может неправильно снял. Скважность около 9,5%, я не в пол нажимал, а просто резко газанул тыщ до 4500, может не в пол.
Не, если ты просто чуть резко прижал, то вполне правдоподобные цифры то! 4мс это на 30% больше относительно твоего ХХ, что тебя смущает? вроде всё нормально ;)

зы для Маздо ориентировки. На моём прогретом моторе, на месте, при постоянных 4000об форсы открыты 2,75мс (9,16%)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 писал(а):
сколько кг кажет МАФ


был бы у меня обд2 - я бы сказал.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 09:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
derreck
что именно измерял?

Время открытия форсунок и скважность

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
derreck
есть самые простые четыре варианта :)
1. осцилограф (без софта - мс)
2. нормальный сканер (НЕ ОБД адаптер! мс, "%")
3. автотестер (как правило "%")
4. маршрутный комп (большинство - мс, "%" - расчетные)
я пользовался последними двумя.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 10:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
4. маршрутный комп (большинство - мс, "%" - расчетные)
я пользовался последними двумя.

RespecterX9 А ты свой бортовой комп вместе с машиной отдал? А старый куда дел?

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
derreck
старый - продал Дане по сходной цене, на вырученные деньги+столько же купил новый. И отдал его с машиной. Не жадный я, чтож поделать :)))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 Блин, надо было у тебя старый купить! :( Хоть мне его и некуда ставить...

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
derreck
блин не блин, а я предлагал, так што не обессудь..... :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 11:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 Как говорится, "хорошая мысля ..." :pardon:

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 12:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
Так всетаки кто нибудь подскажет если умерает ДД может коробка от этого неправильно переключаться? Кто нибудь с таокй проблемой встречался?

_______________
Mazda Xsedos9, 1994 2,5L (KL)

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Сеня писал(а):
Так всетаки кто нибудь подскажет если умерает ДД может коробка от этого неправильно переключаться? Кто нибудь с таокй проблемой встречался?

_______________
Mazda Xsedos9, 1994 2,5L (KL)

коробко - нет. Общая работа двигателя изменится, вследствие этого может и _чуть_ изменятся переключения, но ты этого скорее всего не заметишь :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 22:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
А чтоже у меня? Может такое быть если в разъеме ДД проводки контакты наоборот вставлены. Какой цвет сигнального провода ДД в подкапотной проводке?
_______________
Mazda Xsedos9, 1994 2,5L (KL)

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 23:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Сеня
ты прикалываешься или всерьез?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сеня писал(а):
. Какой цвет сигнального провода ДД в подкапотной проводке?

красный. другой вообще просто экран. массу датчик получает по корпусу.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 12:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
Просто уже мозги кипят от такой зависимости АКПП от ДД почему и как это возможно. Думал пойти новый датчик купить может станет все на свои места но держет то что подключил заместо ДД простой резюк 560кОм и тоже самое

_______________
Mazda Xsedos9, 1994 2,5L (KL)

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
04 дек 2009 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Сеня писал(а):
Просто уже мозги кипят от такой зависимости АКПП от ДД почему и как это возможно. Думал пойти новый датчик купить может станет все на свои места но держет то что подключил заместо ДД простой резюк 560кОм и тоже самое

_______________
Mazda Xsedos9, 1994 2,5L (KL)
патаму шта сказано ж уже - не в нём дело :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: При подключении Датчика детонации АКПП ведет себя странно | мазда (mazda) форум
06 дек 2009 22:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
RespecterX9 (на самом деле сталкивался с таким или нет) ты тогда мне объясни причем тут блок ABSа и TCSa если дефект в подключении ДД который отвечает за угол заж. и подачу топлива и работает только в системе зажигания а не управления трансмиссии и как объяснить неправильную работу тахометра, и если допустить это все почему данная проблема возникает только с подключением ДД. Еслиб данная проблема была постоянно и не зависящая от ДД я бы задумался о правильности работы ABSa и TCSа. Но тут чтото другое проблема проподает когда контролер переходит в усеченный режим из-за откл. ДД а не любого другого датчика, это проверенно. Для каждого датчика своя трехмерная карта усеченого режима или одна и таже для всех? Распиновка контроллера до рестайла и после токая же или нет? Всетаки чувствую что гдето проблемма в чемто другом.

_______________
Mazda Xsedos9, 1994 2,5L (KL)

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.