Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 10 янв 2006 11:03

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 11:03 
Всех с прошедшими!
Мля, почитал тут про компрессор и интеркулер, хрень кончено нездоровая.
Одно радует (ну менталитет у нас, хохлов такой, шо поделаешь!), что мой жор 1 л/1000 км вовсе и не жор по сравнению с 1л/400-500 км :)
А ваще слава богу что у меня ни компрессора, ни интеркулера...
2 трой: пока точно не узнаешь причину - не заморачивайся, а то так можно и от классной машины на ровном месте избавиться.
Не факт, что там именно те поломки, что ты думаешь!
Кстати, сервис сервису рознь. У нас по Киеву только 2-3 станции по серьезным поломкам Мазды могут работать (и по цене раза в 1,5 могут расходиться). По Кседосам ваще спецов мало, а еще и по Миллеру. Так что осторожней с выбором СТО. Поспрашай своих, мож кто ремонтировался именно в Питере. Удачи. И отпишись, что было-то


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 11:09 
Kedr писал(а):
Сосед по подъезду на милении (2.5 литра) ездит, говорит что льет 92 второй и не парится. Кто нить 92 в миллеровский заливал?

Ну прикинь, если сам производитель тебе и в книжке (наверняка, хотя сам не видел), и на лючке бензобака пишет - онли 95, так нафига экономить? Очень сомнительная экономия, особенно учитывая, что такое у них 95 и у нас (я думаю, и у вас тоже :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Так дело не в экономии, а именно в качестве. Наш 95 - это 92 + присадки. И вот эти присадки свечи то и колбасят.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 13:55 
Kedr, есть такая тема. Только экономии почти нет. Расход 92 выше.
Я сам не пробывал, коллега на Галанте юзает.

трой,очень полезная инфа. Понимаешь, мы же тут с компрессорами. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Наш 95 - это 92 + присадки. И вот эти присадки свечи то и колбасят.

ага, а 92 это 80 + присадки... я бы выбрал 92+присадки :ROFL:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 22:58 
Мужики!
Давно читаю "ветку". Решил зарегистрироваться.
Я из Минска. 4-год катаюсь на Миллере, который
называется Eunos 800. Сразу оговорюсь, машина - чистый японец
с переделанным рулем. Машина 95-го года. Так вот, по подвеске, по кузовщине, по двиглу разницы с Кседоксом нет никакой.
Подвеску перебирал процентов на 70.
В сентябре делал капиталку двиглу. Вместе с ремонтом
турбины вылетело около 1700-1800. Если кого заинтересует, обращайтесь. Есть люди, которые делают в том числе и Миллер. По зап. частям в Минске проблем никаких. Если чего и нет - максимально 2 недели Мазда-центр под заказ.
Что касаемо турбины. Первые 2000 км - расход масла 0.
После 2000 произвел замену масла (после кап. ремонта) проехал
около 7000-7500, подлил грамм 400.
P.S. Турбину делал не у тех, кто в ин-е рекламируется. Обошлось дешевле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 08:24 
Цитата:
Вместе с ремонтом
турбины вылетело около 1700-1800.


счастливчик. :wink: мы же не в Минске. и цены у нас иные.

есть мнение, что компрессор не ремонтопригоден. Что Вам там исправляли? можно подробнее?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 10:20 
Kedr писал(а):
А вот у меня на праздниках в морозы не завелась. На эвакуатор и в сервис к Шустову. Свечи падла редиски. - заменили все путем, правда потом сильных то не было морозов. Сосед по подъезду на милении (2.5 литра) ездит, говорит что льет 92 второй и не парится. Кто нить 92 в миллеровский заливал?


Кстати насчет морозов, незнаю знаете вы или нет! Но после длительной езды, как на турбиновых так и на компрессорных движках нельзя сразу глушить мотор, минутки 2-3 надо постоять! А иначе вы глушите мотор, в компрессоре еще крутится деталька, масло не поступает, плюс сильный мороз, может навредить. А насчет топлива, я заливаю только 95 Ultima. О 92 бензине у меня и в мыслях нету такого. Мы уже помоему здесь опсуждали это. Я даже бывшую ласточку 626 правда последний год кормил газом и в перемешку ездил на 95 бензине. А так всегда только 95. Бегала как надо быть! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 10:48 
Шурик писал(а):
Цитата:
Вместе с ремонтом
турбины вылетело около 1700-1800.


счастливчик. :wink: мы же не в Минске. и цены у нас иные.

есть мнение, что компрессор не ремонтопригоден. Что Вам там исправляли? можно подробнее?


Проблема Миллера только в сальниках и в том, что они не резиновые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 11:27 
herbel,

А ты не мог бы дать адресок в Минске, фирмы или сервиса у которого ты уже обслуживался. Мне с Резекне (Латвия) до вас чуть чуть. Может пригодится. Спасибо за ранее.

И еще у тебя какой движок? И какая коробка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 12:06 
Цитата:
Проблема Миллера только в сальниках и в том, что они не резиновые.


да не Миллера, а Лисхольма. Там точно сальник выбивает давлением, вспомнил. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 12:14 
Шурик писал(а):
Цитата:
Проблема Миллера только в сальниках и в том, что они не резиновые.


да не Миллера, а Лисхольма. Там точно сальник выбивает давлением, вспомнил. :(

Не выбивает, а происходит износ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 12:25 
Romusik писал(а):
herbel,

А ты не мог бы дать адресок в Минске, фирмы или сервиса у которого ты уже обслуживался. Мне с Резекне (Латвия) до вас чуть чуть. Может пригодится. Спасибо за ранее.

И еще у тебя какой движок? И какая коробка?

Движок - Миллер, коробка - по определению автомат, т.к. с
Миллером Мазда ставила только автоматы.
По компрессору звони - 810375296395911


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 12:32 
herbel,

Да я знаю, что на Миллерах только АКП, просто у тебя Eunos800 просто поинтересовался. Япошки народ интересный, :oops: мало ли они себе на Eunos800 поставили МКП :) да это у меня так левая мысль была :) За номер спасибо! Но надеюсь, что не придеться звонить. Я только недавно штуку вложил в АКП!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 16:23 
Кому интересно. При нажатии педали тормоза зажигались лампочки двери + проблемы с центральным замком. Лечилось заменой концевика на стороне водительской двери. Пока-пока. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 18:04 
herbel писал(а):
Я из Минска. 4-год катаюсь на Миллере, который
называется Eunos 800. Сразу оговорюсь, машина - чистый японец
с переделанным рулем.

А так, что проще было? %)
herbel писал(а):
Машина 95-го года. Так вот, по подвеске, по кузовщине, по двиглу разницы с Кседоксом нет никакой.

Как долго я шел к этой аксиоме. :Yahoo!:
herbel писал(а):
По зап. частям в Минске проблем никаких. Если чего и нет - максимально 2 недели Мазда-центр под заказ.

А можно адресочек "мыла" или другие контактики, как с тобой связаться? Есть некоторые идейки. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 19:12 
herbel- привет Земляк:) дай контакт свой может какая помощь понадобится.
опять же может я что подскажу - хотя езжу на своей масе только 5-ый месяц опыт не большой.

кстати в Минске могу тоже подсказать телефон человека который знает про Xedos все
+375 29 6515290 - вроде один из бывших директоров Холпиавто (это дилер мазда в Белоруссии)

кстати 2. по поводу бензина - я его спрашивал какой лить - ответ- только 92. Машина не терпит присадочного топлива - засоряется все.
Он сам ездит на МИлении 2000г льет только 92.

По поводу запчастей в минске - действительно особых проблем нету. Если есть интерес могу цены узнать мой ящик - 87778@mail.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 22:02 
Павел писал(а):
herbel- привет Земляк:) дай контакт свой может какая помощь понадобится.
опять же может я что подскажу - хотя езжу на своей масе только 5-ый месяц опыт не большой.

кстати в Минске могу тоже подсказать телефон человека который знает про Xedos все
+375 29 6515290 - вроде один из бывших директоров Холпиавто (это дилер мазда в Белоруссии)

кстати 2. по поводу бензина - я его спрашивал какой лить - ответ- только 92. Машина не терпит присадочного топлива - засоряется все.
Он сам ездит на МИлении 2000г льет только 92.

По поводу запчастей в минске - действительно особых проблем нету. Если есть интерес могу цены узнать мой ящик - 87778@mail.ru


herbel@tut.by


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 22:59 
Цитата:
А иначе вы глушите мотор, в компрессоре еще крутится деталька, масло не поступает, плюс сильный мороз, может навредить

При всем уважении Romusik, ты не прав это в турбине "крутится", компрессор останавливается одновременно с двигателем.
И еще (Romusik) лично тебе-рекомендация не заливай Салдусский бензин!!!!
Это легко проверить по паспорту качества на ваших АЗС. Почему??
Сгоняй в Салдус и посмотри (если пустят) как его там замешивают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 10:06 
quote="Romusik"]У меня один раз стрелка тахометра при разгоне, когда жал резко на ГАЗ, перевталила за 260 км в час и уперлась в ту палочку. Как бы стрелочка прокрутилась вокруг той оси на чем она крепется! Я просто взял большой магнит и по центру стрелки крутил магнитом обратно до нуля! Получилось![/quote]

Romusik!
Большое спасибо. Магнит помог. Стрелку вернул обратно, все работает. Магнит был прямоугольный вес около 1 кг. Взял в школьной лаборатории физики. Мне "Спецы" из СТО предлагали заменить приборную панель. Еще раз спасибо Вам и нашему форуму.
___________________
Кседос 9 2,5 АКПП 1966


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 10:41 
IKAR,

Ты не прав насчет компрессора, двигатель глушишь, а внутри он еще по инерции вращается! Покрайне мере мне это внушили два человека с турбиновыми движками, у одного Volswagen Jetta TDI и у второго Saab 9000 turbo. Они меня уверяли, что после выключения движка, как в турбине так и в компрессоре якобы еще вращается! Что нужно перед выключением движка, постоять на холостых, чтобы там менее успокоилось! А ваще по возмоности поищу материалы!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Про стрелку тахометра | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 10:43 
ПВ,

Я рад что тебе это помогло! Только исправь мой текст, я машинально :oops: что то написал про км в час. Опечатка. Я в той ветке гдеты описывал трабл. я исправил текст. Извиняюсь еще раз! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 10:46 
Romusik писал(а):
IKAR,

Ты не прав насчет компрессора, двигатель глушишь, а внутри он еще по инерции вращается! Покрайне мере мне это внушили два человека с турбиновыми движками, у одного Volswagen Jetta TDI и у второго Saab 9000 turbo. Они меня уверяли, что после выключения движка, как в турбине так и в компрессоре якобы еще вращается! Что нужно перед выключением движка, постоять на холостых, чтобы там менее успокоилось! А ваще по возмоности поищу материалы!

ROMUSIK ты прав по отношению к турбинам, а у нас - компрессор. У него ременной привод от двигла. Так что если заглушил, то все. Ремень не бегает-компрессор не работает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 11:10 
Вот нашел с одного сайта наш компрессор Сайт мазды


Вложения:
Kompressor lisholma.jpg
Kompressor lisholma.jpg [ 139.89 | Просмотров: 3898 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 11:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2005 08:48
Сообщений: 277
Откуда: Ìîñêâà
Баллы репутации: 0
Ó ìåíÿ ñ áåíçèíîì ïðÿìî íàñòîÿùàÿ áåäà ïîñëåäíåå âðåìÿ, ðàáîòàåò âñ¸ íîðìàëüíî, åäåò ïóò¸ì, íî íà ïîëîâèíå áàêà ïî ãîðîäó ÿ ïðîåõàë 114 êì, ýòî âîîáùå êàðàóë! Ïîäñêàæèòå êàê ëå÷èòü?

_________________
Milenia DOHC 2,5 1995 ã\â.
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10418 - ïðîäàë, ïûòàþñü ñ ýòèì æèòü.
Hyundai Sonata 2.0 AT3 2006 ã\â- øàéòàí àðáà (ñëóæåáíàÿ).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.