Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум | 12 май 2011 06:24

 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
12 май 2011 06:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
На днях куплю новые шланги и сделаю по схеме магистраль ... потом посмотрим на клапан почему на клапан грешу? потому что звук как бы подсос воздуха оттуда идет и запах бензина появляется с него.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
16 май 2011 09:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
Ну все ребята... проблемка решена :Yahoo!: все дело оказывается из-за катушек, на моей проводке идет 4 контакта на катушку а на новом по 3 идет... даже если одну катушку ставить с 3-мя контактами не заведется... как и было у меня. На 5 цилиндре я забыл что поменял ее, после вторичного сверяния всех катушек и выявилось что одна все таки новая стоит.. Огромное спасибо RASSLу выручил подсказав про них.. Магарыч с меня Рассл :beer:
Теперь меняю все шланги на новые, и меняю клапан на рампе... он начинает мокнуть бензином, благо есть на что сменить))) Всем спасибо за помошь :good:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
поменял сегодня за 40 минут планку клапанов.


Вложения:
IMAG0415.jpg
IMAG0415.jpg [ 44.84 | Просмотров: 2629 ]
IMAG0414.jpg
IMAG0414.jpg [ 46.44 | Просмотров: 2629 ]

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 19:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
По чем брал Каха, и где? я думаю тоже прикупить скоро.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 21:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
Dantist, ну как миллерок чувствует после замены клапанов? отпишись уж интересно же : )

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
как там нынче случилось не знаю, но у народа после похожих действий уходила порой ошибка TCS. Штук 5 точно вылечилось.
Но это раньше... когда глупенько меняли все вподряд, а в итоге вот именно это народу помогало.
Хотя лично мне это кажется оочень притянутым бредом. Имхо, т.к. сам не щупал.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Привет,Мужики!На днях прошивал своего hd2 и всепароли слетели,поэтому вне доступа был :) Могу сказать две вещи приятные-уменьшился расход бенза и увеличилась тяга при наборе,но теперь ткска срабатывает,не всегда,но периодически на небольших скоростях.Грешу на вакуум трубку ,когда снимал(она кондовая была) отломалась часть от нее.думаю она подсифонивает.Времени сейчас эти заняться нема...Казбек,брал в экзе.Ждал около месяца с джапана,за 5300 с копейками за всю планку.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 19:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
dantist писал(а):
брал в экзе.Ждал около месяца с джапана,за 5300 с копейками за всю планку.


ну не дорого, надо мне тоже заказать, и летом ее сделаю, фотки потом выложу.
Пока проект не разглашается как сделаю расскажу :D

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 19:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Молодчик,явно замутил что то интересное.....PS ниссан :D ?

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 10:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
нее, его продал уже, свою мазду буду делать.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Вдвойне Молодчик!наверняка типа мотроника мутить будешь :beer: Я бы на свою хотел поставить механику+ мозг на форсунки с компрессором,отдельные- это был бы джетлайнер,а не просто миллер.....но.....как всегда времени нет,причем катастрофически...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 12:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
День добрый счастливые обладатели МСЕ 2,3!С разрешения уважаемых модераторов помещу отчетец об излечении ошибок по нашей Миллении,внесу так сказать свои пять копеек на форум,может кому и пригодится.Отдельное спасибо Борису Britve и Dantisty.Раскидывать все по "веткам" не буду,кто внимательно читает форум найдет все через поиск.Тем более в основном отчет посвящен соленоидам двигателя KJ.
Итак: после проведения зимой капитального ремонта(избавился полностью от масложера - двигатель прошел 7 тыс - масло не доливал вообще) мастер как обычно у нас это водится не правильно собрал вакуумную схему и подключил клапана(соленоиды).Диагностика показала следующие ошибки: Р0300,Р1250,Р1526,Р1540,Р0401,Р0404 и Р1113.Пролопатил форум и др.форумы и EXSIT.RU начал заказывать запчасти и все такое прочее.Скажу сразу - машина наша просто загадка обернутая в тайну очень любит денежки и время,про нервы и говорить нечего - вампир!НО!НО!НО! Это Милления и мы ее любим!
Ошибка Р0300 - (множественные пропуски зажигания).Думаю говорить о том,что надо сначала отключать АКБ,снимать интеркуллеры и прочее не буду(долго,нудно и
знакомо).Что сделано - сняты катушки зажигания, проверены на наличие трещин и
выводов(более не проверить ни как) заменены пружинки и изоляторы( все новое с
Японии). зачищены "пятачки" на катушках и креплениях.Вывернуты свечи( не забудете сначала продуть свечные колодцы-потом вывернуть),установил зазор-везде 0,75.По книжке 0,7 - 0,8 для KJ.Свечи не менял,были до этого установлены год назад NGK,только прочистил электроды и выставил зазор.Но парочке зазор был менее нормы.Вот тут - засада!!!! :evil: :evil: :evil: Совершенно сдуру с целью поменять на всех форсунках резиновые уплотнители и изоляторы залез в 4-форсунку.Снял верхнюю планку(шурупы на крестовую отвертку).Кое-как снял..покрутил..повертел..ничего не увидел...смазал маслом резиночки..покрутил ...вставил...Собрал все на место.Завел - и :evil: :evil: :evil:
повалил синий дым...двигатель как на тракторе...троит...Решил проехать -авось пропадет..Ни хр...а! Расход на 5 км - 5 л 95!Практически танк!Диагностика показала Р0304.(Пропуск зажигания в 4-м цилиндре.)По всем критериям вроде как-бы не работает 4- катушка.Снял опять передний интеркуллер,выкрутил свечу - мокрая в бензине,поменял свечу...нет!!!!Все тоже самое!Спасибо Борису - оперативно прислал катушку.(Оговорюсь сразу - у меня катушки трехпроводные - пришла на четыре вывода - подходит..а вот наоборот НЕЛЬЗЯ!!!)Поставил - завел...ДЫМ...РАСХОД...ТРОИТ...КОЛБАСИТ!!!Выход один,снял передний интеркуллер,снял паук, не снимая шины форсунок снял верхнюю пластмассовую планку и выкручивая туда-сюда вытащил форсунку.Резиновое нижнее колечко было в ХЛАМ!!!!Вот Вам и причина!А расход ясен - производительность наших форсунок KJ 65-77 мл.за 15 сек.Топливо просто вылетало в трубу!Поставил новые колечки( их две на форсунку и изолятор сверху,смазал маслом...и самое главное смазал маслом потом уже по одетым колечкам - тогда она вставляется легко!)Все собрал...завел...ДВИГАТЕЛЬ ЗАШЕПТАЛ!!!!Вывод - не хе...лезть куда не след,ежели машина работала!Это все нервы..деньги и время.Итак ошибки Р0300 и Р0304 устранил.

Ошибка Р1250.Внимательно изучив вакуумную схему(Спасибо Х9!!!) увидел,что от TO FUEL TANK идет направление к PRG SOLENOID VALVE.Снял соленоид,проверил под напряжением от АКБ - мёртвый.Заменил,хорошо было на что.Ошибка устранена.Оговорюсь,что этот соленоид один в один подходит с верхней планки соленоидов со значком Митсубиси.И кстати..если обломан носик соленоида ничего страшного-кусочек стержня с шариковой ручки(тонкой) одеваем обломок,капаем суперклеем..курим..готово.

Ошибка 1526.Это соленоид на планке..у него желтая маркировка на нем(стоит первым с права)Заменил...работает.Каталожные номера и название есть на exsit.Проверяется через АКБ...кусок шланга...но как потом оказалось не факт,что они работают как таковые.

Ошибка Р0401.Не работает подогрев кислородного датчика на правой голове после катализатора.Честно сказать,прочитав много форумов и прочего..не рискнул ставить не оригинал...договорился с товарищем с Прибалтики(он здесь предлагает запчасти на форуме...подождав две недели получил наш родной кислородный датчик KJ03-18-861B)Он четырехпроводной(это к теме сколько и какие они у нас.)У нас их четыре,2-а трех проводные до катализаторов и 2-а четырехпроводные после.Что бы снять,нужна головка на 22,вороток,труба как рычаг..и покупал баллончик ХАДО,взамен ВДшки...пару-тройку усилий и готово..снятие естественно с ямы.Старый ДК-просто хлам!Но повозится тоже нужно.А не рискнул почему ставить универсальный...различие в ОМах...так можно и мозги спалить..хотя кому-как.Ошибку устранил.

Ошибка Р0404.Наш любимый ЕГР.Желания глушить..ставить какие-то пивные жестяные и копеечные прокладки не было вовсе!Снял EGR VALVE...не совсем удобно конечно...снял с него датчик(три болтика) залил ХАДО...оставил на ночь...протечки не было..опять залил..и так раза три...продул.Желательно в вертикальном положении...что-бы не на диафрагму попадал хадо.Ну и конечно же...как же без этого!Полная замена нижней планки соленоидов KJ01-18-74XA и правильная сборка вакуумных трубок.Все собрал...Ошибка устранена.

Ошибка Р1113...тут все просто..датчик на воздушном коробе около ДМРВ оказался окисленным..выкрутил..зачистил... проверил проводки... пропаял... за изолировал..Ошибка устранена.

Ошибка Р01540! НЕ УСТРАНЕНА!Очередная диагностика показала следующее: Р1540 ABV-OPEN OR SHORT! Черти бы ее взяли! :evil: :evil: :evil: Врубается TCS OFF и сразу ЧЕК!!!!!не до конца открывается клапан...а когда проверяется через АКБ и трубку..щелчки.Значит внутри работает не как надо!Опять заказ..время и полный пи.....!Эта TCS уже до нельзя достала!!!!! :evil: :evil: :evil: Буду заказывать именно полную планку в очередной разKJ03-18-740C...два раза до того exsit снял с заказа и одни не добросовестные товарищи.
Вот такие вот дела.Еще раз спасибо товарищам которые мне помогали в ремонте...большая им благодарность!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Мои поздравления!!!Имидж ничто-Вакуум Все,Не дай себе Заглохнуть!!!! :beer:

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 14:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
dantist писал(а):
Мои поздравления!!!Имидж ничто-Вакуум Все,Не дай себе Заглохнуть!!!! :beer:

+100500 :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 14:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
Сергей, поздравляю ! ! !
не сдавайся, ты обязательно победишь дядьку миллера ! )
ну и если что всегда велкам, удачи!

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 15:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Однозначно.Тем более что пару раз(опять же после безруких сервисов приходилось доделывать самому).С помощью очень добросовестных товарищей и данного форума.А наш Миллер отдать в ремонт-это 100% получаешь обратно головоломку с TCS и прочими соленоидами.Все же обидно после ремонта Линсхольма...капиталки и прочего иметь горящий чек!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 18:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Мне не нравится одно Миллении- их гребаные четыре лямбды против двух у Кседоса дорестайла .Однозначно,В ДВА РАЗА МЕНЬШН ГЕМОРА ЛУЧШЕ ЧЕМ ЧЕТЫРЕ :D

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 19:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
Сергей, скажи когда у тебя расход был 5литров на 5км, запах бензина был из под капота? я почему спрашиваю, у меня чуйка что резинкам уплотнительным хана на форсунках.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 21:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Вечер добрый!Модераторы не ругайтесь..понимаю,что вроде бы эта "ветка" не про это..но все же.Перед ремонтом очень занозила ошибка Р0300.Сам понимаешь,что несколько проблематично наш KJ (я имею ввиду интеркуллеры,воздухан,паук собирать-разбирать)Особенно дальнюю(правую сторону)...но поскольку два месяца ждал детальки(резинки) и вроде резинки мелочь( а exsit) так по денежкам вовсе не считает,ошибку посчитал уничтожить.Перед этим снимал заднее кресло полностью,отключал два штекера под сиденьем,снимал сервисный лючок для замены топливного фильтра(ещё родного 2000 года!)Гемор еще тот!ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЮДЯМ ПОМОГАВШИМ МНЕ!или я им)Кстати один болт так и не смогли выкрутить.(Проворачивался в штатном месте).На каждую форсунку закупил по два рез.колечка и по изолятору(зеленого цвета) и конечно же уплотнительные прокладки под форсунки(по диаметру как 50 коп.с рифленой окружностью и металлолом внутри.Так вот,когда сняли шины форсунок,поначалу и не поняли...куда же эти уплот.прокладки ставить!Старые монолитно сидели на штатном месте!Подумали,что они запрессованы..ан нет!Сняли..поставили новые(кстати..ничего и никуда не падало...и не закатывалось..и клеем ничего не мазали и маслом тоже!)На старых ни какой деформации не было...и следов протекания тоже.Когда сняли форсунку( кстати осторожно!Четыре усика на них ломаются на раз-два!Вроде ни на что не влияют - а не приятно)уплотнительные колечки были целые..хотя по толщине чуточку толще чем новые(по всей видимости от времени)Беда была все же от не знания!ФОРСУНКУ ВТИСКИВАЛИ ПОТОМ В ШТАТНОЕ МЕСТО И ПОВРЕДИЛИ КОЛЕЧКО! НАДО МАЗАТЬ МАСЛОМ ПРИ НАДЕВАНИИ И ПОТОМ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ! :Bravo: Топливо действительно улетало!Получается давление у нас в рампе такое,что просто потоком заливает свечу и не дает ей поджигать топливо!Отсюда трактор...колбас...расход и прочее!Теперь на твой вопрос: топливом из под капота не пахло! Выезжал три раза и не ставил заднее сиденье - проверить специально как установили топливный фильтр...поднимал капот.(Бензин не игрушка!!!!!!!)Утечек не было.Зато из глушака пер дым( не белый и не черный..а именно от бензина и капли вылетали от бенза!)Более мне как-то расхотелось выезжать.Получается "прочистил" 95-м катализатор и глушитель - сие тоже чревато!Подсказать могу следующее:
1.При снятии пластмассовой накладки с топливной рампы переверни её и увидишь по два встроенных контакта на каждую форсунку,приглядись внимательно - если увидишь не большую "мокроту" на контактах...значит именно в этой форсунке протечка(как вариант).
2.Медные колечки( 2 шт) это на подаче топлива в рампу.У меня до этого было такое...поставили старые..сразу протечка!Они тонкие...посадочное место притягивается хорошо...при снятии нужны новые!Я их тоже заказывал..а старые бегали искали..нашли в тракторном магазине!Полный пи....ц!
3.Что-то с бензобаком.Я тут на форумах читал(и не скажу даже где...но покапавшись
можно найти) что-то с какими-то накладками...врать не буду.По моему более приоритетно 1 и 2.Если бензобак..так видно бы было ..тем более можно проверить ..залить до полного и завести.Протечка будет.Хотя ну его на хе... такая проверка! Под ним глушитель..!!!!Можно конечно вакуумметром создать давление( по нашей книжке ..это гораздо вернее..но вот найти вакуумметр проблема.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 22:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
и еще я в полном ужасе..опять ждать месяц эту проклятую планку клапанов!Причем за безумно не приличные деньги!Черт! Не везет так не везет! :cry: :cry: :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
за какие безумные-5500-7000 ее цена.мой первый заказ по экзу был в районе 4700-4900 ,но поставщик снял заказ,а вот второй из джапана за 5300 пришел через три недели.ЭЭЭХХ...У тебя цветочки,а не проблема.Мне на днях коробас светит менять.Он на моем пепелаце уже третий будет....

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 12:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Да суть даже не в копеечке!А в недобросовестности поставщиков!Черти бы их взяли!Я именно новую планку заказывал два раза...с мая месяца и везде облом!То сняли с заказа..то потерялась где-то! :evil: А б/у не прокатило!Такое ощущение,что в эти б/у воды наливают или им дают 220 В!И они уже не работают как надо!А,что с твоим АКПП?Неужели так жжешь фрикционы?Я на своей в год назад маслице поменял и фильтр просто прочистил...ну и всякую грязь с крышки смыл...Правда менял масло методом пролива..пришлось потратить более 3-х литров жижи сверху нормы.Уже 208 тыс.и тьфу-тьфу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
С ФРИКЦИОНАМИ И СТАЛЬЮ вроде нормуль.Бублику и скорей всего маслонасосу хана пришла.Я сейчас поставлю контрактника,а из первого контрактника ,который сейчас стоит и из родного коробаса из двух один соберу.Я пропустил время замены масла с фильтром и прокатался на нем 30000 км.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
26 авг 2012 09:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
а сколько себе накидываешь км от замены до замены? И какое льешь маслицо?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУМНЫЕ КЛАПАНА НА KJ ИЛИ СЕЛЕНОИДЫ КАК ИХ ТАМ | мазда (mazda) форум
27 авг 2012 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Загнал пепелаца сегодня на замену контрактника.Заливал в старый коробас ,что мама прописала-ENEOS ATF M3.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.