День добрый счастливые обладатели МСЕ 2,3!С разрешения уважаемых модераторов помещу отчетец об излечении ошибок по нашей Миллении,внесу так сказать свои пять копеек на форум,может кому и пригодится.Отдельное спасибо Борису Britve и Dantisty.Раскидывать все по "веткам" не буду,кто внимательно читает форум найдет все через поиск.Тем более в основном отчет посвящен соленоидам двигателя KJ.
Итак: после проведения зимой капитального ремонта(избавился полностью от масложера - двигатель прошел 7 тыс - масло не доливал вообще) мастер как обычно у нас это водится не правильно собрал вакуумную схему и подключил клапана(соленоиды).Диагностика показала следующие ошибки: Р0300,Р1250,Р1526,Р1540,Р0401,Р0404 и Р1113.Пролопатил форум и др.форумы и EXSIT.RU начал заказывать запчасти и все такое прочее.Скажу сразу - машина наша просто загадка обернутая в тайну очень любит денежки и время,про нервы и говорить нечего - вампир!НО!НО!НО! Это Милления и мы ее любим!
Ошибка Р0300 - (множественные пропуски зажигания).Думаю говорить о том,что надо сначала отключать АКБ,снимать интеркуллеры и прочее не буду(долго,нудно и
знакомо).Что сделано - сняты катушки зажигания, проверены на наличие трещин и
выводов(более не проверить ни как) заменены пружинки и изоляторы( все новое с
Японии). зачищены "пятачки" на катушках и креплениях.Вывернуты свечи( не забудете сначала продуть свечные колодцы-потом вывернуть),установил зазор-везде 0,75.По книжке 0,7 - 0,8 для KJ.Свечи не менял,были до этого установлены год назад NGK,только прочистил электроды и выставил зазор.Но парочке зазор был менее нормы.Вот тут - засада!!!!

Совершенно сдуру с целью поменять на всех форсунках резиновые уплотнители и изоляторы залез в 4-форсунку.Снял верхнюю планку(шурупы на крестовую отвертку).Кое-как снял..покрутил..повертел..ничего не увидел...смазал маслом резиночки..покрутил ...вставил...Собрал все на место.Завел - и
повалил синий дым...двигатель как на тракторе...троит...Решил проехать -авось пропадет..Ни хр...а! Расход на 5 км - 5 л 95!Практически танк!Диагностика показала Р0304.(Пропуск зажигания в 4-м цилиндре.)По всем критериям вроде как-бы не работает 4- катушка.Снял опять передний интеркуллер,выкрутил свечу - мокрая в бензине,поменял свечу...нет!!!!Все тоже самое!Спасибо Борису - оперативно прислал катушку.(Оговорюсь сразу - у меня катушки трехпроводные - пришла на четыре вывода - подходит..а вот наоборот НЕЛЬЗЯ!!!)Поставил - завел...ДЫМ...РАСХОД...ТРОИТ...КОЛБАСИТ!!!Выход один,снял передний интеркуллер,снял паук, не снимая шины форсунок снял верхнюю пластмассовую планку и выкручивая туда-сюда вытащил форсунку.Резиновое нижнее колечко было в ХЛАМ!!!!Вот Вам и причина!А расход ясен - производительность наших форсунок KJ 65-77 мл.за 15 сек.Топливо просто вылетало в трубу!Поставил новые колечки( их две на форсунку и изолятор сверху,смазал маслом...и самое главное смазал маслом потом уже по одетым колечкам - тогда она вставляется легко!)Все собрал...завел...ДВИГАТЕЛЬ ЗАШЕПТАЛ!!!!Вывод - не хе...лезть куда не след,ежели машина работала!Это все нервы..деньги и время.Итак ошибки Р0300 и Р0304 устранил.
Ошибка Р1250.Внимательно изучив вакуумную схему(Спасибо Х9!!!) увидел,что от TO FUEL TANK идет направление к PRG SOLENOID VALVE.Снял соленоид,проверил под напряжением от АКБ - мёртвый.Заменил,хорошо было на что.Ошибка устранена.Оговорюсь,что этот соленоид один в один подходит с верхней планки соленоидов со значком Митсубиси.И кстати..если обломан носик соленоида ничего страшного-кусочек стержня с шариковой ручки(тонкой) одеваем обломок,капаем суперклеем..курим..готово.
Ошибка 1526.Это соленоид на планке..у него желтая маркировка на нем(стоит первым с права)Заменил...работает.Каталожные номера и название есть на exsit.Проверяется через АКБ...кусок шланга...но как потом оказалось не факт,что они работают как таковые.
Ошибка Р0401.Не работает подогрев кислородного датчика на правой голове после катализатора.Честно сказать,прочитав много форумов и прочего..не рискнул ставить не оригинал...договорился с товарищем с Прибалтики(он здесь предлагает запчасти на форуме...подождав две недели получил наш родной кислородный датчик KJ03-18-861B)Он четырехпроводной(это к теме сколько и какие они у нас.)У нас их четыре,2-а трех проводные до катализаторов и 2-а четырехпроводные после.Что бы снять,нужна головка на 22,вороток,труба как рычаг..и покупал баллончик ХАДО,взамен ВДшки...пару-тройку усилий и готово..снятие естественно с ямы.Старый ДК-просто хлам!Но повозится тоже нужно.А не рискнул почему ставить универсальный...различие в ОМах...так можно и мозги спалить..хотя кому-как.Ошибку устранил.
Ошибка Р0404.Наш любимый ЕГР.Желания глушить..ставить какие-то пивные жестяные и копеечные прокладки не было вовсе!Снял EGR VALVE...не совсем удобно конечно...снял с него датчик(три болтика) залил ХАДО...оставил на ночь...протечки не было..опять залил..и так раза три...продул.Желательно в вертикальном положении...что-бы не на диафрагму попадал хадо.Ну и конечно же...как же без этого!Полная замена нижней планки соленоидов KJ01-18-74XA и правильная сборка вакуумных трубок.Все собрал...Ошибка устранена.
Ошибка Р1113...тут все просто..датчик на воздушном коробе около ДМРВ оказался окисленным..выкрутил..зачистил... проверил проводки... пропаял... за изолировал..Ошибка устранена.
Ошибка Р01540! НЕ УСТРАНЕНА!Очередная диагностика показала следующее: Р1540 ABV-OPEN OR SHORT! Черти бы ее взяли!

Врубается TCS OFF и сразу ЧЕК!!!!!не до конца открывается клапан...а когда проверяется через АКБ и трубку..щелчки.Значит внутри работает не как надо!Опять заказ..время и полный пи.....!Эта TCS уже до нельзя достала!!!!!

Буду заказывать именно полную планку в очередной разKJ03-18-740C...два раза до того exsit снял с заказа и одни не добросовестные товарищи.
Вот такие вот дела.Еще раз спасибо товарищам которые мне помогали в ремонте...большая им благодарность!