Шурик писал(а):
Login, такая же фигня несколько дней назад. Печка не фурычит и температура поднимается - из-за голодания охлаждающей жидкости. Посмотри внимательно где подтеки. У тебя, скорее всего, антифриз уходит. У меня сначало незаметно началось у патрубка, ну а потом ручьем. На данный момент я радиатор заменил. Было очень неприятно.

Да! Не лейте красный антифриз. Либо зеленый, либо синий. До маленькой "аварии" у меня красный был залит.
Тож пришлось менять радиатор. Помнишь, писал, что штопал его 2 раза серьезно летом. Так вот в морозы эта фигня боком вылезла - не выдержал он, поте несильно (при высоких оборотах выявили) на стыке внизу! Новый обошелся в 280 баков, нашел сразу, думаю, что баков 50 на мне наварили, но мне срочно надо было. Кароче, 3 часа работы (с поиском и поздвозом радиатора) и я счастливый помчался... до скорости 100 км/ч. А потом - та же фигня. Оказалось - пробка. Сделал все так, как писали - вроде ушла. Подобрал товарища и в путь - 250 км надо было отмотать. Только выехали за город, пипец, опять нагрелась до макса. Е-мае, 9-ый час, никто по телеф. ниче толком сказать не может, хорошо чел подъехал, тыкнул носом, что вместе с пробкой антифриз ушел (я прозрел, когда он это определил, исходя из слабого давления при нажиме на верхний патрубок!). А я, крези, сижу, вторую пробку выгоняю (походу она виртуальной оказалась). Объехали 3 заправки, нашли таки красный (ну был там в системе такой, шо делать-то), разбавили с дистилированной водой (влили литров 5), проверили, нагрелся нижний патрубок, печка, пробные 120 км/ч, 10 мин. езды и я не знаю, что бы я делал без этого чела. отъехала все без проблем, ни разу температура выше рабочей не поднялась. а я неук, чуть ее сам не угробил. даешь классным машинам нормальных вадил!
