Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 24 янв 2006 16:10

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:10 
Шурик писал(а):
Цитата:
В форуме АLLDATA обсуждается - мануалы к маздам

нет там X9. :cry:

Цитата:
два диска DVD с программой Bosh, там вроде будет инфа о моем движке

дай позырить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Bravo:


Это не ALLDATA, это программа Bosch - один такой диск стоит порядка я так понял 100 евро или больше. Я пока попросил на время. Вечером установлю, если там будет что-то полезное, то договорюсь с человеком о копии диска.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,
Цитата:
нет там X9.


Я вчера в самой проге видел ссылку 2001 год Millenia S , P

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:13 
Михаил MM писал(а):
Romusik,

Если поможет

http://mazda-sentia.virtualave.net/


Мертвая ссылка - HTTP 403 - File not found


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 16:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

Прогу можешь качнуть из инета.

В ссылке описание система диагностики мазд.

Если нужно живьем пришлю.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 17:18 
Михаил MM,

Откуда скачать то?! Тот адресс что ты давал выше, так я пишу что ссылка неоткрываеться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

Прога - ALLDATA

Милости просим сцылки.

1. Mazda 94-2004 год + Прога ALL DATA
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part1.rar
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part2.rar
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part3.rar
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part4.rar
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part5.rar

http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... all.CD.iso

2. Mazda 84-94

http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part1.rar
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part2.rar
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part3.rar
http://downloads.auto.apvs.ru/All-Data. ... .part4.rar

3. Несколько отдельных мануалов по 626 и т.д.
http://downloads.auto.apvs.ru/Mazda/Maz ... Manual.pdf
http://downloads.auto.apvs.ru/Mazda/Maz ... sc%201.iso
http://downloads.auto.apvs.ru/Mazda/Maz ... sc%202.iso
http://downloads.auto.apvs.ru/Mazda/Mazda%20626.iso

сам сайт. имеет адр. www.apvs.ru


Описание диагностики МАЗД

Система самодиагностики Mazda

Считаю необходимым оговорить следующее: предложенные материалы не является инструкцией по проведению диагностики, а только дают представление о методиках считывания кодов и назначении некоторых контактов применяемых диагностических разъемом.
При анализе считываемых кодов необходимо помнить, что считанный код не является поводом для немедленных поисков и замены датчика или исполнительного устройства (например, это сообщение). Не исключены ситуации, например, нарушение герметичности вакуумного шланга, при которых проводить замену «Atmospheric Pressure Sensor» (код "14") просто легкомысленно. Возможно появление кода в результате неправильной регулировки.
Приведенная таблицы кодов самодиагностики является достаточно общими, т.е. для некоторых моделей возможно разночтение…

Выражаю свою благодарность Олегу Ямщикову (Oleg-Sentia), материалы на сайте которого оказали неоценимую помощь в подготовке этой заметки.
Считывание кодов самодиагностики инжекторной системы
Ознакомьтесь с одним из вариантов инжекторной системы Mazda. Найдите под капотом Вашего автомобиля диагностический разъем.
Name Function
FEN trouble code output (engine control computer)
MEN switch monitor output (engine control computer)
TEN diagnostic-mode input (engine control computer)
+B switched battery voltage
GND ground
FAT trouble code output (automatic transmission control computer)
FBS trouble code output (anti-lock brakes (ABS) control computer)
FAC trouble code output
FWS trouble code output
FSC trouble code output (cruise (speed) control computer)
TAT diagnostic-mode input (automatic transmission control computer)
TBS diagnostic-mode input (anti-lock brakes (ABS) control computer)
TAC diagnostic-mode input
TWS diagnostic-mode input
TSC diagnostic-mode input (cruise (speed) control computer)
FAB trouble code output (air-bag diagnostic monitor computer)
IG- igniter coil output (for connection to external tachometer)
GND ground
TFA diagnostic-mode input
F/P fuel pump relay coil (ground to activate fuel pump)
Соедините подходящим проводом контакты диагностического разъема «TEN» и «GND». Аккуратно проведите соединение, так чтобы не допустить электрическое соединение с контактом «B+». Диагностический разъем расположен слева по ходу движения. Обеспечьте выключение зажигания, ручной тормоз, положение «Р» для А/Т. Включите зажигание, но двигатель не заводите и наблюдайте за индикатором «CHECK ENGINE» или «MIL» («Malfunction Indicator Light»). Считайте код(ы) неисправности, обращая внимание на длительность вспышек и пауз. Первыми высвечиваются коды с меньшим числом. Пауза между кодами – 4 сек. Длительность импульсов определяющих разряд десятков больше длительности импульсов разряда единиц. Т.е. первым "индицируются" количество десятков, следующим количество единиц, например, код "36" это 3 вспышки большей длительности и 6 вспышек меньшей длительности.
Выключите зажигание, удалите перемычку. Сравните с таблицей. Для достоверной диагностики после очистки памяти рекомендуется контрольная поездка и повторное считывание.
Для автомобилей без индикатора «CHECK ENGINE» или «MIL» (например, автомобили для ВЕЛИКОБРИТАНИИ, UK cars) можно использовать стрелочный вольтметр или светодиодный индикатор. Присоедините его положительный контакт с «+» аккумулятора, контакт «-» с контактом «FEN» диагностического разъема и проведите ранее описанную процедуру считывания. Отсутствие импульсов - признак отсутствия кодов самодиагностики (DTC).
Для чтения кодов самодиагностики систем (for read DTC)
- Engine
- A/T
- ABS
- Air Bag
- A/C
- Cruise Control
- 4WS
можно использовать (I make and use)
Mazda DTC Retriever (photo).

Short with suitable jumper the “TEN” and “GND” terminals in the diagnostic connector, the CEL or LED-indicator (positive probe to “+” Bat, negative – to pin «FEN») flashes DTC. Trouble code(s) will be in long and short flashes. Long flashes are the "tens" digit of a two digit code, short flashes are the "ones" digit of a one or two digit code. The lowest number codes wiil be show first.
В материале на (http://www.johnr.com/cpucodes.htm ) описана процедура считывания кодов для RX-7 89-91 годов выпуска. Автор предусмотрительно оговорил следующее: «…I don't guarantee it will work, and I'm not responsible if you manage to fry something by hooking things up incorrectly. USE THIS PROCEDURE AT YOUR OWN RISK…». Считаю необходимым присоединиться к этому примечанию…
Аналогичная процедура описана в разделе "EGI Control System" для 1988 Mazda 929 (For Techdoc Ltd. Copyright © 1997 Mitchell International). Выключите зажигание. Найдите под капотом т.н. «зеленые тестовые разъемы». Эти разъемы располагаются на внешней стороне автомобиля, около батареи на пассажирской стороне и не подключены к чему-либо. Обычно эти разъемы используются для считывания кодов самодиагностики с помощью сканера кодов (Self-Diagnostic Checker) 49 HO18 9A1. Расположите зеленый, одно-контактный разъем около аккумулятора. Возьмите подходящий провод и соедините один его конец с этим одно-контактным разъемом и заземлите другой конец.
Включите «ЗАЖИГАНИЕ», но НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Считайте коды самодиагностики, наблюдая за индикатором «CHECK ENGINE», обращая внимание на длительность вспышек и пауз. Первыми индицируются коды с меньшим числом.
RETRIEVING CODES (a 1991 Mazda 929):
1) Using jumper wire, ground Green 1-pin connector. Connector is located at left front wheelwell.
2) With ignition on and engine stopped, observe CHECK ENGINE or MIL light. Note trouble codes. Check TROUBLE CODE IDENTIFICATION chart for possible cause. If light remains on continuously, MIL circuit is grounded or ECU is defective.
CLEARING CODES:
1) Disconnect negative battery cable. Depress brake pedal for at least 5 seconds. Reconnect battery cable.
2) Ground test connector with jumper wire. Turn ignition on, but do not start engine for 6 seconds. Start engine and run at 2000 RPM for 2 minutes. Verify no codes are displayed.
I am aware of a service bulletin ATRATB188 that deals with retrieving trouble codes.
Код, диагностируемый датчик и исполнительное устройство
01 Ignition Coil (Trailing) - Trailing ignition pulse cut ('89-'91)
02 Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)
03 Crank Angle Sensor (G) - Fuel Injection and ignition cut (Distributor - G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L)
04 Distributor - No #1 Signal or G2 Signal (Crank Angle Sensor - No 1 Signal -MX-3 1.8L)
05 Knock Sensor
06 Vehicle Speed Sensor
06 Air Flow Meter (MX-3 1.8L)
07 Knock Sensor - right hand side
08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
09 Water Thermosensor - Coolant temp fixed at 176F
10 Intake Air Thermosensor (AFM) - Intake air fixed at 68F
11 Intake Air Thermosensor (Engine) - Intake air fixed at 68F
12 Throttle Sensor (TPS) Full Range - Fixed at 20% open
13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg
14 Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) - Fixed at 29.9 inHg
15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side
16 EGR Position/Function Sensor
17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side
18 Throttle Sensor (TPS) Narrow Range - Fixed at full-open
20 Metering Oil Pump (MOP) position sensor - Basic Fuel Inj and fixed timing
23 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - right hand side
24 Feedback System or Closed Loop System - right hand side
25 Solenoid Valve, Pressure Regulator Control Solenoid
26 Solenoid Valve (purge control)
27 MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing or Solenoid Valve (Solenoid Valve)
28 Solenoid Valve - EGR Vacuum side (EGR vacuum solenoid)
29 Solenoid Valve - EGR Vent side
30 Cold Start Injector Relay or Solenoid, Split Air Valve
31 Solenoid, Relief Valve
32 Solenoid, Switch Valve
33 Solenoid, Port Air Valve
34 Idle air control (IAC) Valve or Solenoid, Bypass Air Control (BAC) Valve
36 Heated Oxygen Sensor - right hand side
37 Heated Oxygen Sensor - left hand side or MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing
38 Solenoid, Accelerated Warm-up System (AWS)
40 Solenoid Valve - Triple Induction Control System & 02S Replay
40 Solenoid Valve - Variable Resonance Induction System Solenoid Valve - VRIS 1 or Solenoid, Auxiliary Port (6PI) Valve
41* Solenoid (VICS), Variable Dynamic Effect Intake (VDI)
42 Wastegate Solenoid Valve
46 Solenoid Valve - VRIS 2
51 Fuel pump resistor relay
64 ECT Sensor
65 A/C Signal - PCMT
67 Coolant Fan Relay No. 1(1993 only)
68 Coolant Fan Relay No. 2
69** ECTF Sensor
71 Injector (Front secondary)
73 Injector (Rear secondary)
*The VRIS valves are manifold-effective-length altering butterfly valves that are used to tune the length of the intake tract to maximize ram-effect tuning and thus torque. The PCME activates these valves at present RPM values if the TPS setting is high enough.There are two valves. The #1 set is located the the left side (viewed from the radiator) and the #2 set is located nearer the throttle body. The solenoid for both valves are located at the firewall side of the intake plenum and you can see them just poking out from behind it. The #1 solenoid is the one on the left as viewed from the radiator.
The VRIS #1 solenoid sensor has a 2-position connector.
**The ECTF (engine coolant temperature - fan) sensor is used by the PCM in 1993 models to determine when it is necessary to turn on the radiator cooling fans. In 1994, the ECT (see code 9) was used to make the same determination, saving the expense of one sensor and its wiring.
На http://www.floathouse.com/ACE/Mazda.htm англоязычное (English) описание самодиагностики.
На http://wozzoo.tripod.com/techshop/89_91ecu.htm предложены к рассмотрению следующие коды для RX-7:
89-91 Codes:
1 Ignition coil (trailing side)
2 Crank position NE sensor
3 Crank position G sensor
5 Knock sensor
8 Airflow meter (AFM)
9 Water thermo sensor
10 Intake air thermo sensor (AFM)
11 Intake air thermo sensor (engine)
12 Throttle sensor - full range
13 Pressure sensor - intake manifold
14 Atmospheric pressure sensor (built in ECU)
15 oxygen sensor
17 Feedback system for O2 sensor
18 Throttle sensor - narrow range
20 Metering oil pump position sensor
23 Fuel thermo sensor
25 Solenoid valve - pressure regulator control
26 metering oil pump stepper motor
27 Metering oil pump
28 Solenoid valve -EGR
29 Solenoid valve - EGR vent
30 Solenoid valve - split air bypass
31 solenoid valve - relief 1
32 Solenoid valve - switching
33 Solenoid valve - port air bypass
34 Solenoid valve -idle speed control (BAC)
37 Metering oil pump
38 Solenoid valve - accelerated warm-up system and air supply valve
39 Solenoid valve - relief 2
40 Solenoid valve - purge control (auxiliary port valve)
41 Solenoid valve - variable dynamic effect intake (VDI)
42 Solenoid valve - turbo pre-control
43 Solenoid valve - waste gate control
44 Solenoid valve - turbo control
45 Solenoid valve - charge control
46 Solenoid valve - charge relief control
50 Solenoid valve - double throttle control
51 Fuel pump relay
54 Air pump relay
65 Air conditioning signal
71 Injector - front secondary
73 Injector - rear secondary
76 Slip lockup signal
77 Torque reduced signal
После того как коды считаны и неисправность устранена, проведите стирание кодов и повторное считывание.
Для стирания кодов (после ремонта или для повторной диагностики) можно проделать следующее:
1. Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора и удерживайте педаль тормоза нажатой в течение по крайней мере 10 секунд. Восстановите подключение.
2. «Заземлите» соответствующий тестовый контакт. Включите зажигание, но не запускайте двигатель в течении 6 секунд.
3. После заведения необходимо чтобы двигатель проработал при 2000 ОБ/МИН в течение 2 минут.
4. Убедитесь в отсутствии свечения индикатора «CHECK ENGINE» после заведения двигателя.
Контакт " используется для подключения стробоскопа и (или) тахометра. "F/P" - при диагностике давления в топливной системе.
Лещенко В.П.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 18:26 
Та же проблема что у Romusika
не хочет заводится. -28 было ночью - наутро хрен.
Думал сел аккумулятор.
Зарядил на 100% сегодня попробовал нихрена.
Стартер гоняет, заводится не заводится.

Расскажите люди как кто свои мазды заводит .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Павел,

Сочувствую! У
Цитата:
Romusika
сначала похоже сбойнула сигнализация.

Почитай форум. Правда конкретных решений нет. Основные варианты -
- проверить Ак - ты сделал и уверен в нем,
- проверить свечи - на Миллере геморой и лучше в сервисе,
- проверить подачу топлива - тоже на этом движке хрен!

Даже не знаю, что я бы делал если бы у меня не дай бог, такой же движок не заведется.

Отпиши если справишься! Удачи!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 22:15 
что за эпидемия?????? :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Вообщем так, натрахался и я в выходные, но похоже научился заводить. Дело было так:
-28 завелась
- 22 завелась, ездил часа 3., поставил на пару часов, вышел переставить на стоянку, кручу - фиг. Как положено аккумулятор заряжал, продувал педалькой, продувал отключением бензонасоса - фиг (пару суток так занимался этим делом), поставил в бойлерную, где +20, стояла 9 часов, кручу - фиг, заказал эвакуатор, сцуки цены до 6 штук взвинчивали, даже знакомый скурвился, но за 2800 согласился только автоклуб, пзвонили - выехали, я пошел в бойлерную к моей масяне, покрутил конкретно, она почти натурально просралась и завелась, я отбил эвакуатор и поехал делиться впечатлениями в сервис. там коды считали, ошибок нет. Вывезли машину на холод, открыли капот постояла полтора часа, заводим -фиг как вышеописано, считали коды - все путем. Когда считывали коды, было включено зажигание несколько минут. Крутанули - завелась как миленькая. Вот так и завожу, выхожу, зажигание на секунд тридцать включаю, и завожу. Правда с тех пор не было - 30. Пока ошивался нга сервисе, привезли 323, тоже не заводилась, выкрутили свечи - залиты, правда то чем они были залиты бензином не пахло, во какую хрень на запаравках льют, поэтоиму я пока залил поглотитель влаги от греха подальше, а еще эфир (быстрый запуск) куплю, куда не заезжал везде раскупили хитрые люди.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 08:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Kedr,

Так что происходит с масяней за 30 секунд включенного зажигания?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 08:32 
Kedr, очень интересно.
Какой у тебя сервис где грамотно могут снять коды на X9? :)

Михаил MM, ты хоть подписал бы свою машинку. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 08:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Мне считывали коды в Japancars в Царицыно. Не знаю грамотно ли, но видел ихний компьютер и что он выдает. Похоже правильно. Но к считыванию кодов, нужна еще голова.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 08:43 
AAAAAAAAAAA!!!!!!!!! Миллер! :shock: Добро пожаловать в химор! Но это того стоит. :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик,

Это что радость или сарказм?

Летом если получится, разберусь чего это за зверь под капотом.
Я машинку поздей осенью брал. Да еще до НГ проблемки навалились.

Стеклышко заднее видимо завистливый чел долбанул.

Лучше скажи, что по планам ТО делать надо? Пробег 43000 миль или 68000 км.
В Штатах по карфаксу было 3 плановых ТО - последнее на 39000миль или на 60000 км.
В Москве уже менял свечи, масло и воздушный фильтр. Более ничего.
Проблемы дают себя знать: задние тормозные практически в 0. Да и CHECK замучил - на диагностике 2 передние Лямды накрылись. Скидываю ошибку и через 5 дней тоже самое.
Что за хрень? Что накрылись Лямды я честно говоря не очень верю. От противного - если они накрылись, то чего сразу после скидывания ошибок снова не загорается CHECK.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Михаил MM писал(а):
Kedr,

Так что происходит с масяней за 30 секунд включенного зажигания?

В это время бензонасос качает бензин, но лишний при этом уходит через обратку, какого хрена это позволяет запускаться незнаю.
С компьютерной диагностикой сталкивался в АИ, делают бесплатно, у них одно считывающее устройство и на Краснобогатырской 2, у них другое, по виду круче. В обоих местах солидные такие дядечки занимаются диагностикой, по внешнему проявлению обстановки, весьма уважаемые специалисты. Ну а что такое эта диагностика - отражение записанных в память кодов ошибок, их можно и с помощью вольтметра снять, уметь тока надо. Ну а у меня по нулям все, а не заводилась, что при этом можно в принципе сделать?, разобрать всю прочистить и собрать, начиная с бензобака и заканчивая катализатором?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Kedr,

Единственное, что мне кажется случается, восстановление давления в топливной системе.

АИ - это что?

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 09:43 
Михаил MM, можно посмотреть топливный фильтр. Я менял сеточку бензобака, фильтрА, масло в движке и коробке. К 100 тыс. тебе рекомендуется заменить ГРМ + ролики. Клодки - само собой. Вроде, достаточно.
У меня загорался постоянно ТКС-АБС. Заглушу мотор- поезжу - опять загораются. Заменили датчик. С ЧЕК тебе только на маздовском сервисе вылечат. Зачем гадать?

P.S. Сарказм или нет - сам решай. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 10:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Михаил MM писал(а):
Kedr,

Единственное, что мне кажется случается, восстановление давления в топливной системе.

АИ - это что?

Авто-имидж, по киевскому (продолжение Ленинского), в инете найдешь сразу, извини счас времени нету ссылку кидать тел 506-2662

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 10:51 
Михаил MM,

Михайл спасибо за старания, но явно не все россияне любят иностранцев :) ссылку открываю, а они не дают скачать, так как по IP adreesu определили что я не из России и соотвественно не дают скачать. Так же сама к примеру с сайтом www.japancats.ru тоже не дают зайти. Забыли явно что в Латвии тоже много русских! :x :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 10:53 
Вчера нашел человечка грамотного, смотрел короче мою машинку. Проверял и сказал что есть подозрения на датчик положения коленвала и нету сигнала на форсунки. Вот такая хрень. Он исправить не смог, сказал надо знать заводские данные, и тогда он смог бы поправить. А где я их возьму :((( Остаеться тока тащить до столицы и вести в сервис Мазды! :cry:


Последний раз редактировалось Romusik 25 янв 2006 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:15 
Впрочем про программу ESI(TRONIC) Bosch

Пол вечера потратил на установку. Еще взламывать пришлось.
Короче программатульки хороши в плане информации о всех моделях машин. То есть там описано список проблем и описание решений этих проблем. Также есть рисунки и схемы чего либо. Но трабл весь в том что программа содержит не все библиотеки, и если я что то хочу узнать поглубже, то просит вставить еще какие то DVD диски с архивами. А у меня таковых не имеються :cry:

Потом есть еще вторая программа Autodata тоже есть инфо о наших машинках. И как задавался вопросом Михаил ММ когда нужно что менять, то там описано - после каких пробегов км нужно что либо поменять.


Вложения:
Комментарий к файлу: Выбор марки и модель. Там все модели Мазды: как Xedos 9, Millenia и Eunos800
1.JPG
1.JPG [ 88.08 | Просмотров: 8220 ]
Комментарий к файлу: Выбор модели по дате рождения
2.JPG
2.JPG [ 109.47 | Просмотров: 6911 ]


Последний раз редактировалось Romusik 25 янв 2006 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:23 
А так выглядет программа Autodata, но она чисто на английском, но это как никак лучше чем на немецком или там японском :D


Вложения:
12_.JPG
12_.JPG [ 123.9 | Просмотров: 6926 ]
Комментарий к файлу: Есть описание всех кодов ошибок
13_.JPG
13_.JPG [ 139.47 | Просмотров: 6903 ]
14_.JPG
14_.JPG [ 148.07 | Просмотров: 6934 ]


Последний раз редактировалось Romusik 25 янв 2006 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:24 
Но в Autodata нету описании Millenii


Вложения:
11_.JPG
11_.JPG [ 112.4 | Просмотров: 6908 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:33 
Romusik, слушай, у тебя будет возможность выложить или переслать DVD ?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.