Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 25 янв 2006 11:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 11:56 
Шурик,

Шурик, только я обьясняю еще раз - у человека которого еле выпросил программку за деньги сделать копии, не содержит все библиотеки. Он тоже ошибся, приобретя программу и потом еще к ней библиотеки с архивами. Но библиотеки не подходят к этой версии программы. Бибилиотеки либо от новее или поздней версии. А так в общей сложности я перекачал программатульки себе на комп, как Autodata так и ESI Tronic они каждые вмещаються в один просто CD диск. А библиотеки которые он думал что пойдут к этой версии программы Bosh в общей сложности будут размещаться на 30 простых дисках! Но покрайне мере часть информации на Мазду нашу есть уже вместе с прогой! Переслать нечего не трудно, если почта позволит слать диски то можно, только все упираеться в финансово, сам понимаешь!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 12:06 
я, разумеется, это имел в виду. отправь личное сообщение о сумме, не стесняйся. бабло вышлю на счет в твоем банке (евро, доллары). :wink:

без библиотек много потеря инфы получается?
и можно сделать так, чтобы при установке не надо было бы метаться и искать кряк? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 12:39 
Шурик,

Кряк есть! Я сделаю описание по возможности, что и как делать.
Ну вот к примеру в программе ESI [Tronic] есть часть информации по Сигнализации, Тормозной системе, Освещение, Вспрыск/Зажигание и если что то уже углублено искать в этих темах он запрашивает ставить диски с библиотеками. Давай сделаем так. Я тщательно осмотрю всю программу, посмотрю, сколько там имееться информации и тогда сообщу тут. А вот программе Autodata вроде больше информации, мне так покрайне мере показалось......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 15:24 
Romusik
Это ты те сылки взломал, что Михаил ММ дал?
Выходит не зря их мой земеля нарыл!
Посмотри, плиз (раз у тебя открылись), есть ли там простые Кседосы-9 (не Миллер) 1994-1995 гг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 15:30 
Login,

Нет, те ссылки мне не удалось открыть, я же писал что не получаеться.
А я тут мотался по столице, нашел у человечка две программатульки. И в обоих программатульках есть мазды кседосы 2 , 2.3 и 2.5 литра :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 15:36 
ну так давай уже их сюда, горячий латвийский парень :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 15:43 
Шурик писал(а):
ну так давай уже их сюда, горячий латвийский парень :cry:


Шурик терпения, постараюсь уже сегодня вечером осмотреть полностью программу. Времени так мало, работа, учеба еще эти хлопоты с машиной. Я с отцом уже так измотались :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Romusik,

Очень интересная инфа.

Я 2 дня буду отсутствовать. Если что понадобится из информации переслать напрямую, можно попробовать через почту.

Удачи!!!

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 12:52 
Цитата:
И в обоих программатульках есть мазды кседосы 2 , 2.3 и 2.5 литра

Блин, как же их у тебя замутить?
А много места занимает к примеру мой Кседос 9, конца 1994 г. (по паспорту 1995 г.) европеец 2-х-литровый, коробка механика? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:50 
Цитата:
7. Стоит ли ставить литые диски на R16 или R17?

Romusik
Подскажи, обсуждали ли здесь этот вопрос? И к чему пришли? Мне щас предлагают 16 радиус, брать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 16:01 
Login писал(а):
Цитата:
7. Стоит ли ставить литые диски на R16 или R17?

Romusik
Подскажи, обсуждали ли здесь этот вопрос? И к чему пришли? Мне щас предлагают 16 радиус, брать?


Насчет программ.
Autodata вроде вмещаеться в один простой диск.
А ESI Tronic вроде как DVD диск. Я еще там толком не разобрался. Нов каждой программе покрайне мере есть о наших моделей. И твой год выпуска там тоже вроде есть! Я говорю времени так мало, по возможностипостараюсь быстрее все осмотреть!

А диски ставь лучше 16R это оптимальный вариант, конечно с 17R было бы красивее, но говорят будет жестко. Я окончательно решил что буду брать к весне 16R.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 17:09 
Пасиб!:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 11:53 
Везу на следущей неделе на трейлере свою маську к мастеру, который чинил мне АКП, у него есть схемы всей электроники и прочее. И уверенно мне сказал что сделает, посмотрим. Чтобы вычислить, почему не заводится машина. Возможно из-за иммобилайзера!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Я тоже договорился в Кар-техник, что на следующей неделе отремонтируют (воще хреново заводится на холодную), тоже уверенно сказали.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2006 13:30 
Kedr, так ты туда наведываешься?
И как уровень?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Знаешь, мне они не накосячили нигде, предыдущий хозяин там обслуживался, тоже доволен был, ребята работают: после покупки устранял у них выявленные при диагностике замечания по ходовой, наблюдал как две еще делали машины, за недостоющими деталями гоняют туда сюда. Мне про те детали что еще поживут сказали, а не разводили на их замену. Вот на неделе навещу их - отчитаюсь. А да вот какая штука - везде, в том числе и в картехник замена свечей 2800, а мне на краснобогатырской 2 посмотрели и сказали 800 р, столько и взяли, в чем прикол?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 11:31 
Kedr, я так понимаю, это здесь:
http://mazdaservice.net.ru/adres.shtml

Не знаю в чем прикол, но весной буду эти свечки менять. И про 800 рэ огромное спасибо.
В Картехник сам езжу. Спецы грамотные, но уж слишком ненавязчивы. :roll:


Последний раз редактировалось Шурик 28 янв 2006 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Да именно там. Мне на все сейчас все равно, только б спецы в картехнике были грамотные, а то завожусь с эфиром, похоже систему холодного запуска в други сервисах мне отключили.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А когда патрубок от радиатора к помпе сплющило? | мазда (mazda) форум
28 янв 2006 18:14 
berserk писал(а):
Login, надо сначала разобраться почему антифриз уходит... 3л - это офигенно много... с утра ищи лужи и подтеки под машиной... обязательно с утра долей антифриз в радиатор!!! а не в расширительный бачок - сними 2 крышки и заливай в ту которая на блоке стоит до тех пор пока не польется из второй...
дальше смотреть термостат - во время прогрева двига щупать патрубки и радиатор... короче когда вентилятор включится, выйди и пощупай радиатор, если он и патрубки горячие с обеих сторон то скорее всего термостат открылся, да и помпа тоже скорее всего гоняет жидкость... а вот если радиатор прохладный то тут либо термостат заклинило, либо помпа навернулась, либо опять много ОЖ потерял...


Поменял текущую трубку под "пауком" на Мазда Кседос 9. И после этого прихожу утром , открыл капот , чтобы посмотреть не течет ли антифриз, а у меня патрубок от радиатора к помпе сплющило. Открыл крышку расширительного бачка и патрубок надулся. Что делать с такой бедой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 10:42 
РинатД,

Система охлаждения пустая - налей антифириза нормальное количество - литра 4 должно быть точно.
А то у тебя машина остыла, а система герметичная вот патрубки и повтягивало.
Это типа того - налей горячей воды в пластиковую бутылку, закрой крышкой и дай остыть, - бытылку втянет так же как твой патрубок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 11:08 
Писал как-то, что машина не заводилась с морозов.
Короче завел ее, только после замены свечей. Старые свечи были мягко говоря черные как сажа - видать американцы их вообще не меняют.

Это бы ничего, но меня прибил ценник на новые свечи. Я много слышал, но чтобы комплект свечей 6 шт. стоил 100 баксов - оригинал, и 60 баксов Bosch это полный писец правда они с платиновым напылением и как меня уверяли практически переживут машину. Очень сомневаюсь с нашим то бензином.Ну и работа по замене - 20 баксов.

И еще поделюсь своими опасениями, которые к счастью не оправдались.
Машину вытягивал со стоянки, эвакуатором было не подъехать, у меня АКПП позвонил на сервис центр, сказали в принципе тянуть можно, но естсественно не желательно, перекрестился и взял на буксир. Ну естественно не больше 50 км в ч и не более чем на 50 км. Хорошо хоть у меня сервис в 5 км.
Так вот. когда буксировал - начала маргать HOLD, вырубился спидометр и счетчик километража. Все думаю угробил чего-то.
к счастью все обошлось, как только завелась машина, все заработало, ничего нигде не маргает.

И еще. советовал хороший мастер моторист, если грядут большие морозы, заливать 95 не стоит, т.к. при температуре топлива близкой к -30 градусам он не загорается. вот думаю проверить,
скорее бы опять -30 :)) Шучу конечно не дай бог.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 11:34 
Про свечки здесь немало говорилось. Я менял по 30 баксов за комплект.С напылением в наших условиях проживут столько же (25-30 тысяч), сколько без оного. У меня они уже живут тыщ 15. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 12:07 
Цитата:
система герметичная вот патрубки и повтягивало

Тут я с тобой, Павел, них.. не согласен! как же она может быть герметичная, если из бачка расширительного идет шланг на слив вниз, т.е. фактически открыто все. Я кстати, только на этой машине увидел эту хрень, сразу удивился (ну прям как на Волге было 2401 :) ). У всех этот шланг обратно в систему заходит (т.е. замкнутый цикл, соответственно, герметично), а тут - на тебе, висит вниз и воздухом дышит. Или у меня как-то по особому?
Вроде не самоделка :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 14:21 
Login,
Ты знаешь, действительно дренажный шланг свисает в сторону никогда раньше не обращал внимания, прикольно. Но это не меняет сути дела.

Все равно Герметична за счет специальной пробки на радиаторе. Ты посмотри на ней написано, никогда не открывать при горячем двигателе. Там же давление в системе охлаждения до 2 атмосфер. Как же это давление в негерметичной системе создасться? И в этой пробке есть клапан, при избыточном давлении в системе (когда движок перегревается) этот клапан открывается и лишний антифриз перегоняется в расширительный бачок. А когда антифриза не хватает в системе , то клапан внутренним давлением открываетя и дополнительный антифириз поступает в радиатор опять же из расширительного бачка.

И все это происходит без доступа воздуха. Тут кто-то уже описывал, как хватанул где то воздушную пробку (т.е. разгерметизировал систему где-то ) и движок греться стал.

Так что тот Ринат посмотри уровень антифириза. Это перво наперво,
Если уровень нормальный то посмотри пробку на радиаторе, она может не работать на впуск антифриза. - т.е. клапан сломался. У меня такое было на другой машине. Просто возьми с другой мазды должна подойти и попробуй.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2006 23:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
РинатД,
Цитата:
Поменял текущую трубку под "пауком" на Мазда Кседос 9. И после этого прихожу утром , открыл капот , чтобы посмотреть не течет ли антифриз, а у меня патрубок от радиатора к помпе сплющило. Открыл крышку расширительного бачка и патрубок надулся. Что делать с такой бедой?

дело в крышке радиатора которая с клапанами на сливе в расширительный бачок, т.е. один клапан который на всос антифриза из расширительного бачка не работает... скорее всего ее надо поменять... ты когда открыл крышку система хватанула воздух, надобыло просто патрубок поразжимать, антифриз сам бы засосался из бочка...
Павел,
Цитата:
Система охлаждения пустая - налей антифириза нормальное количество - литра 4 должно быть точно.
А то у тебя машина остыла, а система герметичная вот патрубки и повтягивало.

система остыла, антифриз уменьшился в объеме и должен был пополниться из бачка через клапан крышки... по всей видимости клапан не исправен...

Login,
Цитата:
Тут я с тобой, Павел, них.. не согласен! как же она может быть герметичная, если из бачка расширительного идет шланг на слив вниз, т.е. фактически открыто все. Я кстати, только на этой машине увидел эту хрень, сразу удивился (ну прям как на Волге было 2401 ). У всех этот шланг обратно в систему заходит (т.е. замкнутый цикл, соответственно, герметично), а тут - на тебе, висит вниз и воздухом дышит. Или у меня как-то по особому?
Вроде не самоделка

у тебя явно самоделка :D шланг доложен быть погружен в бачок с антифризом а не болтаться в воздухе... система должна быть полностью герметична!!! и если у тебя этот шланг просто в воздухе, то все твои глюки с системой охлаждения именно из-за этого... в системе давление 1.1 атмосфера должна быть... это даже на крышке написано... в итоге у тебя просто антифриз будет выдавливать на улицу... проверяй опять уровень и ищи расширительный бачок на разборках... ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.