ты не совсем прав.
Засираются они, засираются. А еще бывает устают механически и электрически
В некоторых запущенных случаях эта процедура очень даже помогает, так как правильный распыл (в этом случае стрУи) рраз - на клапана идёт туда, куда и задумывалось, два - тем самым убирается вероятность образования нагара на седле/клапане, и три - правильная топливовоздушная смесь, - а это очень важно!
Поэтому дело это нужное и полезное... НО! Только лишь тогда, когда к этому есть показания, с этим не поспоришь.
Если есть хоть какие-то приборы, то, как вариант, показания для этого - коррекции и скважность.
зы у меня сейчас форсунки с 6-ю струями, по теплу буду глядеть и инспектировать. Хоть и нет никаких симптомов. Просто интересно... )))