Есть глюк в родной сигналке но все попорядку(прошу быть терпеливыми и дочитать до конца) Условия эксплуотации: Пользуюсь сигналкой поставленной поверх у которой своя пищалка(а у родной как всем известно – клаксон орать начинает), брелок заводской сигналки почти два года как лежит в машине без батарейки. С постановкой/снятием на охрану у поверх поставленной проблем нет как, в принципе и у штатной, которая параллельно с установленной также ставится/снимается на/c охраны когда пользуешься брелком поверх поставленной, чему свидетельство – стандартное моргание раз в несколько сек «ключика в авто» если двери закрыты на ц/з. Есть особенность – подкапотный концевик штатной сигналки обрублен(выдернута клемма и замотана наглухо изолентой чтобы контакты не засорялись и все такое), т.к. летом на жаре произвольно срабатывала сигналка (естественно штатная) и проблема оказалась в нем , видимо черный цвет грелся - металл расширялся концевик –поджимало он давал сигнал - клаксон орал , после обрубания сигналка штатная продолжала и продолжает ( уже года полтора) функционировать как и раньше, только теперь скажем капот можно взломать-открыть, а штатная этого не заметит и не бибикает (если конечно на охрану не поставлена поверхустановленная, у которой кстати свой отдельный концевик под капотом выведен, тогда как всеми остальными пользуется видимо параллельно со штатной, т.к. доп. концевиков не на дверях ни на что ещё не замечено, сигналку ставили давно и не при мне). Но повторюсь уже почти два года пользуюсь как есть и все без проблем, было(поэтому просто привел справочно, т.к. может это и будет иметь отношение к моей проблеме)
Проблема:
недели две как стала себя не адекватно вести штатная сигнализация а именно. Садясь в машину (т.е. открыв и закрыв дверь) через секунд 30 происходит «пиик». «пиик» раздается в салоне, практически (а может и точно) такой же как если фары оставить включенными либо дверь открытую и ключ вставить, только в последних случаях он «пиу-пиу-пиу»- постоянно, а в моем с сигнализацией просто один раз «пиу» и все… Больше ничего (не помню - кажется в момент пик моргнет один раз индикатор «авто с ключиком»), но открыв дверь ( на ц/з дверь не поставилась с этим «пиу») т.е. распахнув её, начинает орать клаксон т.е. срабатывает родная сигналка. Если до того как это произошло успеть вставить ключ то машина уже не заорет при открытии двери т.к. и самого «пиу» не происходит, НО даже если этот «пиу» уже произошел и я вставляю ключ в зажигание и поворачиваю !машина орать НЕ начинает! из-за того что типа её угнать пытаются(ведь логично раз уже на открытие двери НЕЗАПЕРТОЙ реагирует после этой самопроизвольной постановки с «пиу» то на поворот ключа тем более должна) Точно тоже происходит если просто – после того как машина была заведена(ехал например) её заглушить и ДОСТАТЬ КЛЮЧ из зажигания, чуток в ней засидется (секунд 30) и все опять этот «пиу» и как только открываешь дверь машина начинает орать, приходится сначала нажимать на «unlock» в двери (хотя опять повторюсь на ц/з с этим «пиу» двери не закрываются) и только потом выходить. Т.е. получается и просто сев в машину (после открытия, закрытия двери) не заводясь авто ставит двери на охрану без закрытия на замок, и не трогая дверей а просто заглушив машину и достав ключ через такое же время , тоже двери ставятся на охрану. Что ещё примечательного заметил: 1) дверь открываешь ( в прямом смысле дверь открыта сама а не замок ) – на панели горит постоянно пока дверь нараспашку присловутый ораньжевый ключик-машинка (ну индикатор родной сигналки в маленьком экраньчике называем его так). 2) дверь продолжаем держать открытой, но вставляем ключ в зажигание(просто вставляем), и - во всех дверях ( по крайней мере по звуку кажется что во всех) начинает щелкать (как будто пытается закрыть ц/з) но !ничего не закрывает ! просто постоянно щелкает в дверях пока не закроешь (точнее не захлопнешь дверь) , как только захлопнул всё успокаивается щелчки в дверях прекращаются, на замок не закрывается. 3) либо ещё вариант прекратить щелчки (т.е. дверь держу на распашку) - повернуть ключ в зажигании (не обязательно заводить) просто чтобы вся понель засветилась, т.е. “AСС” кажется. В данной ситуации святящийся «машина-ключик» тухнет ровно также как если и просто захлопнуть дверь ( напомню гореть он начинает постоянно как только дверь открыта).
Вопрос как исправить, какие есть манипуляции (может повороты ключа в замке двери влева-вправо) или ещё что, чтобы сбить эту дурь в радной сигналке, или ещё что. Т.к. ехать к электрикам не спешу, живу в небольшом городе толковых спецов найти очень сложно тем более по штатной сигналке, сами понимаете ещё простые устанавливают проводку меняют а тут с этими тонкостями мозгами. В общем буду благодарен за советы.
|