Schumaher писал(а):
вторую зиму машина при -20 уже не заводится, машина на стоянке, опять чтоли к комунить проситься погреться...
или может кто подскажет какое место прогреть чтоб завилась?
Мое личное мнение.
Мозги при таких низких температурах должны давать сильно переобогощенную смесь (сильный запах бензина секунд 15 из выхлопа) Но что бы все было по плану надо проверить работу клапана ЕГР + калийное число свеч для 95 бензина должно составлять 4 а для 98 соответсвенно 5 ... И вообще лить при таких температурах надо полюбе 98!
Да и еще для владельцев чистокровных японцев. Если не перестроены мозги и не стоит буст контроллер который настраивает смесь на конкретную передачу ЛЕЙТЕ 98 ОНЛИ ...
Расскажу про буст.
Давали попользовать тоетовский буст АПЕКСИ (Apexy Lokator - помоему так называется), фишки подходят, по питанию тоже. Дак вот моя движка 2,3 миллер, все знают на разгоне КОРОВА - мычит и не едет как хотелось, продолжим, за [0] взято значение по умолчанию + и - соответсвенно смесь богаче или беднее, максимальное значение + 100 минимальное соответвенно - 100, далее - - - холостые +20 . 1 - +40 . 2 - +20 . 3 - 0 . 4 - -20 Это настройки для трассы. Для города все тоже самое только 4 передача 0 так же как и 3. Для лета с максимальной экономией топлива можно сделать так - Холостые - +10 . 1 - 0 . 2 - -10 . 3 - -30 . 4 - 0 . У данного контроллера есть 20 ячеек памяти (на разные темперетуры, на разные условия езды, и на разные бензины). Дак вот советую поставить такую девайсину и не мучатся, с заводами с топливами и хреновой динамикой, стоимость бу 150 енотов, новой около 500. Вещ знатная если бы не продавал тачку поставил бы себе.