Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

ОТЧЕТ !!! Снятие бака, сеточка, бензонасос и показометр | мазда (mazda) форум | 10 июл 2008 13:00

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ !!! Снятие бака, сеточка, бензонасос и показометр | мазда (mazda) форум
10 июл 2008 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
вобщем неприятная у меня вчера ситуация была :)

Я не шутил, когда говорил, что порой машина глохнет на 1-2 секунды после левого поворота и резкого торможения, естественно прекрасно понимаю что в этот раз я всеже попал на фирменный баг и на 99% виновата сетка. А теперь расскажу кое-какие странности и соображения.

Сажусь вчера в машину, стрелка показометра стоит на 1ом снизу большом делении (т.е примерно это 15 литров + резерв). При таком количестве бензина уже были глюки - это я помню :)
Зная о том, что мне нужно проехать примерно 20 километров, конечно же, в жутких пробках думаю, что по-любому мне этого хватит и заправляться прям сейчас не стоит.
Туда доехал нормально, но на обратном пути сдуру позабыл о маздобаге и в 90-градусный поворот зашел километрах на 50 наверное. Ну а вышел из него уже с заглохшим двигателем ))) Притом заглохшем ни на секунду, а вообще заглошим ;)
Доли секунды недоумение меня не покидало, но разум взял своё - понял, что такого центробежного ускорения мои остатки бензина не перенесли и решили уйти подальше от насоса. Ну, делать нечего, надо просить их вернуться обратно.
А всё это время качусь накатом, благо дорога под уклон. Как вернуть бензин взад? прально - нужно повернуть направо, но... к сожалению в ближайшей видимости штатного поворота ну никак не наблюдается.
Да, собсна, и фиг с ним - не очень то и хотелось. Пойдем формульным путём разогрева резины.
Вобщем чуть смещаюсь на встречную полосу и резко ухожу обратно вправо. И о чудо, через 2 секунды двигатель пускается (ну чем не заводка с толкача на АКПП?)))))

Теперь интересный момент - пока это всё происходило меня весьма удивило поведение прибора. А именно то, что стрелка показывала туда же, куда и до отъезда, т.е на первом жирном снизу делении стояла.
Но! при этом еще и светилась лампочко резерва! С таким я встетился в первый раз и, конечно же, записал себе блокнотег, т.е запомнил с мыслью о том, что нужно будет разобраться с этим безобразием, ну и заодно пожаловаться вам :)

Радость от запуска двигателя была недолгой, всего лишь до того момента как я вспомнил, что завестись то это полдела, а ведь еще и надо обратно домой доехать. Загрустил...
Но делать нечего - потихоньку в экономичном режиме поехали. Ну а дальше была сделана глупость - увидел, что дорога свободная, и проехал ближайшую заправку, подумав что эти 10 км я долечу легко и на том, что всё еще плескается у меня в баке.
Ага, как же свободная. Проехав пару километров и спускаясь с моста увидел хвост километров на 6 наверное ;(
Ну и для кучи на торможении опять глухнуть начал, а ни поворачивать ни вилять уже некуда ;(
Но где наша не пропадала - бордюры то никто не отменял ведь :) Правой ногой залез на бордюр и насос опять начал заниматься своим законным делом. Короче говоря, вот такими вот методами удачно добрался всеж таки до заправки )))

Тут еще один интересный нюанс. При заливании первых 10 литров стрелка все так же невозмутимо продолжала покоиться на полюбившемся ей первом снизу жирном делении. А вот литрах на 15 примерно уже вдруг плавно и быстро пошла к середине шкалы. О как.

По приезду домой у меня оставались свободные полчаса в течение которых добрался до разъема датчиков. Толком конечно померить ничего не успел, но выяснил, что похоже при подсоединении всего лишь одного из двух датчиков прибору до него пофигу, т.е. стрелка полностью в нуле, лампочка горит.
И еще одно наблюдение. Сразу по приезду двигатель не заглушил и заметил как стоит стрелка. Никуда не двигается, стоит ровно и стабильно. Заглушился. Машину не передвигал.
Включил зажигание и увидел что стрелка то поднялась, но вот только показывает уже на пару мелких делений меньше, нежель до того :shock:

Собственно теперь вопросы :)

1. какого хрена стрелка зависла и не падала ниже первого деления
2. какого хрена, если подумать о том, что завис поплавок в одном из датчиков, зажглась лампа резерва
4. почему после следующего включения зажигания стрелка меняет свое положение
3. какого хрена нельзя вынуть бензонасос не снимая бака - что этому мешает

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 29 сен 2008 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
10 июл 2008 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
1. Потому что бензин в баке был по первое деление если машина стоит ровно.
2. Датчик уровня и лампа резерва зажигается от двух разных датчиков. На даьчтке резерва стоит резистор и если он не касается уровня бенза секунд 5 то лампочка зажигается.
3. Такая конструкция, бизнесс класс епта
4. Потому что нпряжение в сети разное с включеным зажиганием и с заведенным мотором.

ЗЫ: Обычно на всех маздах в центре бака стоит как бы кострюлька без дна, в нутри этой мифической емкости стоят датчики и насос. Из этой кастрюльки внизу в общую полость бака ведет трубочка милиметров 8-10 в диаметре. Когда резко поворачиваешь бензин оттекает через края этой кастрюльки и трубочку. Но чтобы ему обратно набратся уже через трубочку нужно некоторое время за которое машина успевает заглохнуть. Чисть сетку и не из%ебывайся или езди с полным баком пока не почистишь.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
10 июл 2008 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx, сорри, устал я сегодня :)
Но завтра тебя разнесу, уж не обижайсь )))))))))))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
11 июл 2008 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Чтоб не забыть мои вопросы:
1. какого хрена стрелка зависла и не падала ниже первого деления
2. какого хрена, если подумать о том, что завис поплавок в одном из датчиков, зажглась лампа резерва
4. почему после следующего включения зажигания стрелка меняет свое положение
3. какого хрена нельзя вынуть бензонасос не снимая бака - что этому мешает[/quote]

Lexx писал(а):
1. Потому что бензин в баке был по первое деление если машина стоит ровно.

бензина в баке было меньше, чем показывал прибор - и это факт. Т.е показометр не отражал реальную картину количества бензина, а просто завис в одном положении. Я еще последние несколько дней ездил и удивлялся, как это она жрать перестала )))
Lexx писал(а):
2. Датчик уровня и лампа резерва зажигается от двух разных датчиков. На даьчтке резерва стоит резистор и если он не касается уровня бенза секунд 5 то лампочка зажигается.

Датчиков уровня у нас два - по одному на каждый отсек бака. Насчет терморезистора на 100% не скажу, поскольку точно не знаю, но мысли есть следующие. На самих датчиках его точно нету, поскольку нету выходящего провода.
Бывает, что ставят его рядом с насосом - вот тут просто точно не помню сколько проводов на него идет. Но судя по схеме их 2, т.е опять же на лицо отсутствие терморезистора и тут.
Lexx писал(а):
3. Такая конструкция, бизнесс класс епта

тут вроде моя зрительная память всё уже показала, но класс тут не причем ))))) у некоторых совсем не такого класса и для того, чтобы фильтр поменять нужно насос вынуть... а для этого снять бак :)
Lexx писал(а):
4. Потому что нпряжение в сети разное с включеным зажиганием и с заведенным мотором

ага... ))))) Но если ты так думаешь, то напишу по-другому.
Приехал, стоишь не глушишься - показывает 3 риски.
Потом заглушился.
Включаешь зажигание - показывает 3 риски минус пару мелких.
Заводишься - показывает 3 риски минус пару мелких.

Lexx писал(а):
ЗЫ: Обычно на всех маздах в центре бака стоит как бы кострюлька без дна, в нутри этой мифической емкости стоят датчики и насос. Из этой кастрюльки внизу в общую полость бака ведет трубочка милиметров 8-10 в диаметре. Когда резко поворачиваешь бензин оттекает через края этой кастрюльки и трубочку. Но чтобы ему обратно набратся уже через трубочку нужно некоторое время за которое машина успевает заглохнуть. Чисть сетку и не из%ебывайся или езди с полным баком пока не почистишь.


С полным баком я уже наездился – спасибо )))) теперь вон стрелка не опускается, сцуко ;)

Вот тут тоже не уверен, что у нас сделано именно так, поскольку это делается для того, чтобы показометр не прыгал как на тазах, т.е своего рода естественный успокоитель. А у нас, походу, другая немного схема. Ща попробую объяснить.
Есть два отдельных датчика, есть прибор со стрелкой. Но между ними еще есть некий миникомпутер, который собирает данные с датчиков, кое-чего с ними делает и после этого уже отдает сигнал самому показометру.
Вот что он с ними делает и как - это вопрос. Достоверной информации у меня нету, времени посмотреть\померить тоже, но есть некоторые логические умозаключения :)

Итак что мы имеем.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
11 июл 2008 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Показометр не прыгает тк стерлка вприборке блокируется остаточным магнитным полем. Такая же херня и в стрелке температуры, только ротор там спилен наполовину и под действием тяжести плавно опускается. врят ли там есть какой то прибор для указания резерва, скорее как на жигулях сделано. Возьми болгарку и выпили люк в днище над насосом.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
11 июл 2008 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx писал(а):
Показометр не прыгает тк стерлка вприборке блокируется остаточным магнитным полем. Такая же херня и в стрелке температуры, только ротор там спилен наполовину и под действием тяжести плавно опускается. врят ли там есть какой то прибор для указания резерва, скорее как на жигулях сделано. Возьми болгарку и выпили люк в днище над насосом.


это ваще отдельная тема )))) ща, погоди, дай отдохнуть та!

показометр показометру - рознь :)
Пути успокоения могут быть реализованы по разному. И так как ты говоришь в том числе.
А может быть колба в баке и в ней уже спокойный поплавок, может быть термопружина в самом приборе, может быть электронный успокоитель, может быть стержневой измеритель.

Как именно в Х9 это сделано точно сказать не берусь, но думаю что электронным образом, судя по тому, что концы приходят именно в бензомозг.
Но уж точно не как в тазах - это пережиток прошлого и нигде уже нету прямой зависимости стрелки и лампочки от болтания поплавка в баке. А лампочка резерва, как я и говорил выше, реализована или с помощью терморезистора, помещенного в отдельную колбочку с дырками, или например, в самом показометре, либо опять же электронным образом.
В случае терморезистора механизм основан на том, что пока он охлаждается бензином лампа не горит, как только из колбы уходит бензин лампочка загорается.

Вот.
А насчет самого показометра х9\Миллении могу сказать следующее. Весьма интересное у него поведение. Ну не то чтоб прям интересное, вобщем то логично конечно, но раньше я такого не встречал.
Суть вот в чем. Как только включается зажигание стрелка поднимается и показывает уровень. Все нормально. Но это на стоячей машине и неменяющимся уровне. А вот когда начинаешь движение, то бензин туды-сюды плещется, соответственно вместе с ним болтается и поплавок.
Т.е скажем если принять за абсолютный 0 уровень на стоячей машине, то во время движения показания пляшут пусть +-10.
Соответственно мозжечок каким то образом обрабатывает их и в итоге на стрелку выдает максимальное значение, то бишь те самые +10, ну или сколько он там насчитает.
Выходит, что во время движения стрелка слегка приподнимается относительно того положения, которое было сразу
после заводки.
Проверить легко - после поездки нужно засечь положение стрелки, а после этого выключить\включить зажигание. Сразу будет заметно, что стрелка упадет на одно-другое деление вниз.


Вложения:
Fuel_Gauge_scheme.jpg
Fuel_Gauge_scheme.jpg [ 41.84 | Просмотров: 15620 ]

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 11 июл 2008 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
11 июл 2008 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Бензонасос не рисовал, дабы и так понятно, что забирает он из камеры А. Будем считать, что забирает он где-то недалеко ото дна.
Сначала про то, что происходит во время левого поворота при количестве бензина в камере А меньше ватерлинии. Думаю всем понятно, что большая часть топлива устремляется в сторону камеры В, а забитая сетка просто не дает качать то, что осталось в А.
Ну в общем это неинтересно, гораздо занимательнее подумать о том, как происходит измерение уровня топлива.
Да, и забыл – процесс перекачки из одной камеры в другую в данном опусе не затрагиваю, считаем что все просто – оно по-мимо того, что само перетекает по законам физики, оно еще и перекачивается.

Значит мысли у меня такие. Ну, прежде всего, судя по проводке, думаю, что никакого отдельного терморезистора в баке не стоит. Ни на датчиках, ни на насосе – лампочка загорается по сигналу с этого fuel-миникомпутера, когда он понимает, что суммарное сопротивление обоих датчиков ниже какого-то предела.
Вот, а теперь непосредственно о принципе движения стрелки прибора. Давно заметил одну интересную вещь – при баке заполненном на 2\3 если встать правой стороной на бордюр, то показания прибора уменьшаются – стрелка слегка падает вниз.
Дальше появилась следующая мысль – если берется суммарное сопротивление датчиков, то какого хрена она должна падать? Ведь бензин перетекает из камеры В в А, т.е сопротивление датчика В уменьшается (или увеличивается, но будем считать уменьшается), а сопротивление датчика А увеличивается на тоже значение, поскольку в камеру А пришел бензин из В. Ну а сумма то их остается одна и таже! Т.е на стрелку данное положение дел никак влиять не должно бы!

Значит что-то не так и мысль неправильная – алгоритм подсчета несколько другой.
Скажу честно, на размышление ушло минут сорок наверное, ну тупой я, чё уж тут поделать ))))

В итоге пришел, как мне кажется, к единственно верному решению.
Возьмем, как пример, значение движения поплавка (датчика) А от минимума до максимума равным 100. Минимум это дно, а максимум это ватерлиния.
И примерно также с поплавком В – значение 100, минимум это ватерлиния, максимум – полный бак.

Дальше с точки зрения бензокомпа.
Бензина скажем 4 литра, поплавок В до него естественно не дотягивается, но его измерить в состоянии А. Он показывает компу значение 20.
А комп знает, что значение датчика А равное 100 означает, что в баке находится, ну например, 20 литров (15+5 резерва) и это означает, что на стрелку надо дать столько, сколько позволит ей подняться до первого жырного деления.
Т.е когда датчик выдает значение 20, то комп понимает, что это означает 1\5 часть от 100.
В итоге зная что 100 это 20 литров, получая данные от датчика в виде 20, он поднимает стрелку соответственно 4м литрам.

Далее, предположим что мы в пустой бак залили 20 литров, датчик А поднялся до своего максимума (т.е ватерлинии) и выдает бензокомпу значение 100. Комп понимает, что нужно переключать измерение на датчик В, поскольку он теперь дотягивается до бензина.
Ну и естественно знает градуировку самого прибора, соответственно тому, что показания 0 датчика В означают первую риску, а показания 100 означают полный бак.
Вот примерно так как-то :)

И в таком случае это прекрасно объясняет падение стрелки при заезде правой стороной на бордюр.
Измерения ведуться основываясь на датчике В, а при заезде на бордюр бензин из правой камеры уходит, поплавок опускается и стрелка падает.

Зы во накатал то )))))


Вложения:
fuel_tank_small.JPG
fuel_tank_small.JPG [ 12.96 | Просмотров: 15634 ]

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
16 июл 2008 00:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
посик мучиь время у мну ща нету, но вопрос есть!

А никто, случайно не пробовал сеточку снимать через другие лючки? Т.е. оставшиеся два, те, под которыми датчики стоят? Может быть шибко гибкое тело в виде руки может проникнуть до заветной сетки, дабы её снять\поставить, иль не, не дотянется?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
20 июл 2008 20:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008 18:14
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Я пробовал снимать все лючки, но там, где датчики стоят не то, чтобы руку просунуть, отвёрткой докавыряться до чего-либо невозможно. Ближе всего крышка, держащая безонасос, находится к третьему лючку, тому, что в богажнике. Её из лючка прекрасно видно. Наверное, если постараться, можно открутить её, но вытащить бензонасос и соответственно сеточку вряд ли получится, ибо по высоте места там маловато.

Я тоже страдал от недуга захлёбывания двигателя на левых поворотах и начал я с того, что проще всего: поменял топливный фильтр, который как раз и находится под этим лючком. Следующий за этим тест-драйв показал успешность замены фильтра: после самых крутых поворотов машина прекрасно разгонялась (раньше приходилось принимать правее или вообще останавливаться).

_________________
Mazda Xedos 9 2.5V6 АКПП 1994 г. в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
21 июл 2008 15:15 
У меня то же фигня какая то с датчиком топлива. Показывает первую риску после 0, проезжаю 150км, стрелка падает на ноль. Заправляю 20 л проезжаю 180км, стрелка падает на ноль, компьютер при этом показывает резерв 320км. А потом чудо: стрелка оживает и поднимается выше первой риски после нуля, и на этом резерве я проезжаю еще 100 км. Далее эксперементировать не стал и заправил 10л. Стрелка опять вернулась на первую риску после нуля. а компьютер показывает запас хода 450 км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
21 июл 2008 17:33 
Такая же херня


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 16:00 
Yogurt писал(а):
Я тоже страдал от недуга захлёбывания двигателя на левых поворотах и начал я с того, что проще всего: поменял топливный фильтр, который как раз и находится под этим лючком. Следующий за этим тест-драйв показал успешность замены фильтра: после самых крутых поворотов машина прекрасно разгонялась (раньше приходилось принимать правее или вообще останавливаться).


У меня тот же недуг. Но он зависит от уровня топлива. При относительно малом количестве топлива в баке (стрелка на уровне второй полоски снизу - 1/4 бака, лампочка не горит) - проявляется активно, но если добавляю литров 15 - катаюсь как хочу и нет недуга, пока не проеду 100 км (расход 15-16 л по городу). Начинается опять.
Может все-таки не в топливном фильтре дело?
тем более что предыдущий хозяин говорит, что менял недавно фильтр и я ему склонен верить, так как он мой тесть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Gurman писал(а):
Yogurt писал(а):
я ему склонен верить, так как он мой тесть.

у меня тоже тесть хохол - я ему не верю :) а если серьезно, то у меня до замены сетки все показывало хорошо и остаток в километрах и по уровню, после замены у Шустова давления в баке не стало (раньше шипело при открытии крышки - сейчас нет) и показывает херню в км всякую, не согласующуюся с действительностью.

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 16:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008 18:14
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Да, я забыл указать, что такая хрень происходит тоже при малом количестве бензина.

Может дело и не в фильтре, но он стоит около 300 рублей, и менять его проще простого. Если дело в сеточке, то придётся снимать бензобак, открутив с десяток ржавых болтов и предварительно сняв половину выхлопной трубы. Лично мне очень не хотелось с этим со всем париться.

А фильтр то может засориться и через пару заправок, если лить чёрти что.

_________________
Mazda Xedos 9 2.5V6 АКПП 1994 г. в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 16:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008 18:14
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
To Kedr,
Я только могу предположить, что крышка бензонасоса до конца не закручена или что-то криво поставлено.

_________________
Mazda Xedos 9 2.5V6 АКПП 1994 г. в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 18:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Yogurt писал(а):
To Kedr,
Я только могу предположить, что крышка бензонасоса до конца не закручена или что-то криво поставлено.

видимо так - без гимора не исправишь ведь

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
20 авг 2008 17:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 ,нравится мне ход мыслей. Я еще до конца не разобрался, но у меня такая лабуда: при заправке по горло, стрелка одно деление не доходит до конца. Вынув ценральный поплавок , и осмотрев его, придратся небыло к чему, прошелся разок потертой нулевкой по контактам, запихнул назад- резулт ноль. Потом почитав пост умельца из Одессы, достал еще раз, и уже иголочкой между контактами на плате все основательно прочистил, походу заметил что в верхнем положении поплавка молоточек заходит на вехний контакт еле-еле. Плата немножко регулируется, так немножко поправил, что б сей дефект пропал. Дырку в бак заткнул, завел машинку, поплавок в руках,опущен. Стрелка упала вниз, задрал поплавок- стрелка медленно пошла вверх , дошла до заветной метки и все!, а до полного бака таки осталось еще целое деление! Второй поплавок достать не могу, поскоку даже на резерве при его откручивании выливается бензин ( а при его цене я начинаю плакать и скулить :) ) , выкачивать насосом пока впадло. Вот думаю влияет ли второй на полный бак? Будет время -доберусь, ну и отпишусь

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
20 авг 2008 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa
в твоем случае, я думаю дело не в нулёвке и контактах. Проверь по мануалу положение поплавка - насколько помню на память, что-то там должно быть в районе 120 мм. Но вот что именно....? сейчас сказать не могу %)
Притом именно важно, чтобы было очень и очень похоже, т.е. в допуске может быть только около 1мм. (почему то вспоминается солекс и озон )))))
Вобщем, не помню я, сорри ;) Но где то так...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
21 авг 2008 00:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
да уж система измерения топлива у наших лошадок наидебильнейшая.
Вот скажите-на кой ляд эти приблуды с двумя секциями и поплавками?
И никкаккой точности.Это при японских технологиях!!!
По-моему надо просто все тщательно отревизировать,почистить и все должно работать,
хотя бензин наш -гавно и разъедает все что захочет.Но механический износ осей тоже,думаю имеет значение.
Даже ,думаю диэлектрические элементы энтих самых датчиков меняют свое сопротивление.Стало быть-либо мириться,либо под замену.(как впрочем и любая деталь.)

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
21 авг 2008 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar писал(а):
да уж система измерения топлива у наших лошадок наидебильнейшая.
Вот скажите-на кой ляд эти приблуды с двумя секциями и поплавками?
И никкаккой точности.Это при японских технологиях!!!


не, вот зря ты так! На самом деле очень даже правильно сделано, да и показывает всё довольно точно как правило.
Мне при заправке удавалось угадывать до 0.5 литра, т.ч считаю довольно точно показывает.

Но из каждого правила, как известно, есть исключение ;)))))
В моём, например, случае с первой машиной вообще всё в этом плане было без нареканий, со второй год тоже всё было в порядке. А вот потом вдруг вот такое случилось. Думаю из-за того, что всегда ездил не допуская опускания стрелки ниже нижнего жирного деления, получилось что толь поплавок завис, толь гребенка окислилась - всё никак не доберусь до туда.

А насчет двух секций всеж легко и просто - не было бы 4ws и глушителя, не было бы и разделенного бака.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
22 авг 2008 13:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 , 120 мм это все хорошо, но я держу поплавок в руках, задираю вверх до отказа, вижу, что молоточек стоит на самом верхнем контакте, а стрелка недоходит целое жирное деление, что соответсвует 1/4 бака, а енто много, причем на опускание поплавка реагирует сразу. Можит все-таки показания сумируются? и тот другой помагает мне?, у меня других вариантов нет.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
22 авг 2008 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну по всей видимости именно так и происходит.
Я просто подумал, что как только маленький поплавок достигает своего верха, то его показания просто запоминаются, но похоже да, все проще - они действительно суммируются.

Короче тогда моя теория претерпевает изменения :) А всё всего лишь из=за того, что я в своих размышлениях не учел одного - у поплавков ведь есть ограничитель! Тада всё ясно... сам дурак ;)

Тогда значит надо тебе лезть за маленьким поплавком и смотреть что там с ним.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
22 авг 2008 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
а чтоб бензин не мешался перегони его в правую сторону. Т.е временно заехай левой стороной куда-нить, чтоб он перетек направо и потом аккуратно съехай.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
22 авг 2008 18:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008 18:14
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Обычно в машинах второй датчик используется именно для зажигания лампочки. Я не думаю, что Кседос стал в этом отношении исключением.
При небольшом количестве бензина в баке нижний датчик заведомо должен показывать максимум, и это не может не учесть бензомозг, расчитывающий положение стрелки.
Посмотри что происходит со стрелкой, когда попловок находится в самом верхнем положении (показвает 3/4); опустится ли стрелка если опустить немного попловок; что показывает стрелка когда попловок на середине; и в каком положении поплавка стрелка показывает 0 (лампочка не загорается? вроде не должна).
Можно так же поэкспериментировать со вторым датчиком.

_________________
Mazda Xedos 9 2.5V6 АКПП 1994 г. в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сеточка, бензонасос и прибор уровня топлива | мазда (mazda) форум
22 авг 2008 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Yogurt, еще раз! "Не надо петь военных песен" (с)
Обычно-необычно...

Боле-менее современная иномарка далеко ушла от таза! и я уже говорил про принципы работы зажигания лампы - сейчас так везде. Первый раз я был удивлен поведением стрелки на бэхе 88 года выпуска. А это было в далёком 92 году, когда жыгули и москвичи этой самой стрелкой отплясывали фокстрот, впрочем так же как и лампочкой играли в цветомузыку и развлекали водителя игрой в рулетку - щас кончится? - или еще можно поездить?

Прочитай еще раз, но более внимательно, то, что написано в этом топике.

Нету веры, - но есть желание узнать правду? - померь, разбери, посмотри, проверь и убедись. Сорри.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.