вобщем неприятная у меня вчера ситуация была
Я не шутил, когда говорил, что порой машина глохнет на 1-2 секунды после левого поворота и резкого торможения, естественно прекрасно понимаю что в этот раз я всеже попал на фирменный баг и на 99% виновата сетка. А теперь расскажу кое-какие странности и соображения.
Сажусь вчера в машину, стрелка показометра стоит на 1ом снизу большом делении (т.е примерно это 15 литров + резерв). При таком количестве бензина уже были глюки - это я помню
Зная о том, что мне нужно проехать примерно 20 километров, конечно же, в жутких пробках думаю, что по-любому мне этого хватит и заправляться прям сейчас не стоит.
Туда доехал нормально, но на обратном пути сдуру позабыл о маздобаге и в 90-градусный поворот зашел километрах на 50 наверное. Ну а вышел из него уже с заглохшим двигателем ))) Притом заглохшем ни на секунду, а вообще заглошим
Доли секунды недоумение меня не покидало, но разум взял своё - понял, что такого центробежного ускорения мои остатки бензина не перенесли и решили уйти подальше от насоса. Ну, делать нечего, надо просить их вернуться обратно.
А всё это время качусь накатом, благо дорога под уклон. Как вернуть бензин взад? прально - нужно повернуть направо, но... к сожалению в ближайшей видимости штатного поворота ну никак не наблюдается.
Да, собсна, и фиг с ним - не очень то и хотелось. Пойдем формульным путём разогрева резины.
Вобщем чуть смещаюсь на встречную полосу и резко ухожу обратно вправо. И о чудо, через 2 секунды двигатель пускается (ну чем не заводка с толкача на АКПП?)))))
Теперь интересный момент - пока это всё происходило меня весьма удивило поведение прибора. А именно то, что стрелка показывала туда же, куда и до отъезда, т.е на первом жирном снизу делении стояла.
Но! при этом еще и светилась лампочко резерва! С таким я встетился в первый раз и, конечно же, записал себе блокнотег, т.е запомнил с мыслью о том, что нужно будет разобраться с этим безобразием, ну и заодно пожаловаться вам
Радость от запуска двигателя была недолгой, всего лишь до того момента как я вспомнил, что завестись то это полдела, а ведь еще и надо обратно домой доехать. Загрустил...
Но делать нечего - потихоньку в экономичном режиме поехали. Ну а дальше была сделана глупость - увидел, что дорога свободная, и проехал ближайшую заправку, подумав что эти 10 км я долечу легко и на том, что всё еще плескается у меня в баке.
Ага, как же свободная. Проехав пару километров и спускаясь с моста увидел хвост километров на 6 наверное ;(
Ну и для кучи на торможении опять глухнуть начал, а ни поворачивать ни вилять уже некуда ;(
Но где наша не пропадала - бордюры то никто не отменял ведь
Правой ногой залез на бордюр и насос опять начал заниматься своим законным делом. Короче говоря, вот такими вот методами удачно добрался всеж таки до заправки )))
Тут еще один интересный нюанс. При заливании первых 10 литров стрелка все так же невозмутимо продолжала покоиться на полюбившемся ей первом снизу жирном делении. А вот литрах на 15 примерно уже вдруг плавно и быстро пошла к середине шкалы. О как.
По приезду домой у меня оставались свободные полчаса в течение которых добрался до разъема датчиков. Толком конечно померить ничего не успел, но выяснил, что похоже при подсоединении всего лишь одного из двух датчиков прибору до него пофигу, т.е. стрелка полностью в нуле, лампочка горит.
И еще одно наблюдение. Сразу по приезду двигатель не заглушил и заметил как стоит стрелка. Никуда не двигается, стоит ровно и стабильно. Заглушился. Машину не передвигал.
Включил зажигание и увидел что стрелка то поднялась, но вот только показывает уже на пару мелких делений меньше, нежель до того
Собственно теперь вопросы
1. какого хрена стрелка зависла и не падала ниже первого деления
2. какого хрена, если подумать о том, что завис поплавок в одном из датчиков, зажглась лампа резерва
4. почему после следующего включения зажигания стрелка меняет свое положение
3.
какого хрена нельзя вынуть бензонасос не снимая бака - что этому мешает