А что собственно обосновывать? Зачем датчик перегрева японцы для внутреннего рынка ставят? Так они на все модели для Японии ставят, у тебя его нет, а обосновывать зачем, это вопрос не ко мне, а к японцам.
Во вторых забедененая смесь бывает просто из за забитого клапана рециркуляции (он недозакрывается), подорваной гофры на впуске, неодетых или порваных трубок вакуумных магистралей и т.д.
Главное при этом не спешить чистить форсунки и сетку насоса, во втором случае хуже не будет, в первом как получится, но топливные планки в сборе, после указанных процедур, уходят на ура.
Если перегрелся катализатор - то результат оплавленные соты со всеми вытекающими. Изменением качества смеси ( в особенности в переходных режимах) как раз и регулируется его температура, правда если есть масложёр то ..............
Уважаемый RespecterX9 пожалуйста не реагируйте, у Вас есть возможность постоянно изучать глубинные процессы в своей машине, у кого то такой возможности нет, но от этого Ваш автомобиль кушать меньше бензуса не стал. Я всегда даю простой ответ на поставленную тему, без объяснения процессов и ответов как и почему. Есть достаточно литературы с описанием устройства и работы Маздовских моторов, рекомендую почитать, очень познавательно однако
