Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум | 22 сен 2008 14:17

 Заголовок сообщения: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
22 сен 2008 14:17 
Привет всем проблема такая,точнее несколько.миления 2.5кл2002г высвечивает ошибку недостаточный прогрев катализатора банк1,банк2:лямбды обе поменяны которые после каталиков что делать весь мозг сломал.и 2вопрос сколько вней катализаторов 2 или 3.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
22 сен 2008 15:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
варианта 2 глобальных
1. менять катализаторы на новые
2. вырезать катализаторы, ставить пламегасители и т.п

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
23 сен 2008 08:10 
Проблема достаточно распространенная. Когда снимаешь ошибки они появляются моментально?
Если нет, то проблема в топливе и данные ошибки под кодами 421 и 431 возникают переодически. Я как-то здесь поднимал неожнократно этот вопрос. Но к сожалению ответа пока не нашел.
Как советует амиго сандро действительно можно поставить пламегаситель, но тогда эта ошибка будет гореть постоянно. Для ее устранения умельцы спаяли схему, которая ставится последовательно в цепь лямбда, чтобы эта ошибка не появлялась. Но применить это на практике не хватило терпения и времени.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 06:58 
ладно,а катализаторов то в ней сколько?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
IVAN m, скорее 2 чем три :) В выпускных коллекторах они. Обсуждалось тут уже это - смотри внимательнее.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 09:45 
ладно а тогда что перед резонатором стоит.у меня там кто-то пламягаситель вварил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну значит тебе не повезло ))))
В принципе, вроде были варианты когда ставили третий катализатор. Лямбд на нём нету.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 11:05 
Респектер, но если нету лямбды на этом катализаторе откуда тогда ошбка. Вроде бы она появляется когда на лямбду подается повышенное напряжение?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Минск писал(а):
Респектер, но если нету лямбды на этом катализаторе откуда тогда ошбка. Вроде бы она появляется когда на лямбду подается повышенное напряжение?


я говорил, про лямбду на ТРЕТЬЕМ, оконечном, катализаторе. Ее там нету.
А ошибка идет со вторых лямбд на первых катализаторах. Ннапряжение они сами выдают. Если есть ошибка, значит выдают они не то, что ждет от них мозг. А при живых датчиках, живых катализаторах и нормальном топливе ждет он от них примерно постоянных 0.5-0.6В.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 12:48 
то что там лямбд нету это так и есть,но может быть недостаточный прогрев именно из-за того,что как раз этот каталик и дает должную температуру прогрева?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
IVAN m писал(а):
то что там лямбд нету это так и есть,но может быть недостаточный прогрев именно из-за того,что как раз этот каталик и дает должную температуру прогрева?


эти ошибки говорят, о том что показания лямды находятся выше допустимого уровня и мозг думает, что содержание несгоревших газов превышает норму. Соответственно из-за чего это может быть?
если первые лямбды не регистрируют неполадки в смеси, а вторые завышены, то мозг делает вывод, что газы недогорают в катализаторе - а поскольку он не в курсе, что каталитик может быть спёкшимся, то однозначно считает, что просто напросто не хватает его нагрева.
А уж по какой причине - это выяснять тебе. Может и правда ему на свалку пора, может быть вторая лямбда дурит, а может быть и со смесью ченить не в порядке и газы просто действительно не догорают, несмотря на исправность катализатора.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 14:33 
блин дядь ты не понял я говорю что из-за того что вырезан 3й каталик и поэтому нет достаточной температуры дожига смеси в этих 2х катализаторах вот. такое может быть? потомучто лямбды новые стоят,а эффект 0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 16:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
блин дядь ты не понял.
3й каталитик никому никакую температуру не увеличивает. Впрочем так же как 1й и 2й.
Температура увеличивается сама по себе за счет того, что при окислении остатков газов выделяется тепло, которое и разогревает сами соты катализатора тем самым еще больше активизируя реакцию.

Какие выводы?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Вполне возможно, что предкатализаторов уже нет или смесь излишне забедена тогда такая беда и будет. Катализатора в принципе три. Два предкатализатора на выхлопных коллекторах и один основной после гофры, в японческой модели ещё стоит датчик перегрева катализатора

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Alfal? а можно с этого места поподробней ?
Зачем этот датчик перегрева?
И что он дальше (в смысле мозг) делает? глушит что-ли?
Изменением качества смеси не сильно-то снизишь температуру катализатора.
Ну и если перегрелся каталик-то что ?
Поясни пжлст! не думал даже об энтом процессе.
Какой-такой глубокий смысл ?

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
alfal писал(а):
Вполне возможно, что предкатализаторов уже нет или смесь излишне забедена тогда такая беда и будет. Катализатора в принципе три. Два предкатализатора на выхлопных коллекторах и один основной после гофры, в японческой модели ещё стоит датчик перегрева катализатора


Sorry, but I'm once again will keep silent... No comments.

зы приезжай, кстати, покажу тебе штук несколько автомобилей данной марки - будем вместе искать катализаторы 3-ей ступени и датчики перегрева.
Досвидос. Точка.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 25 сен 2008 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar писал(а):
Alfal? а можно с этого места поподробней ?
Зачем этот датчик перегрева?
И что он дальше (в смысле мозг) делает? глушит что-ли?
Изменением качества смеси не сильно-то снизишь температуру катализатора.
Ну и если перегрелся каталик-то что ?
Поясни пжлст! не думал даже об энтом процессе.
Какой-такой глубокий смысл ?


ага. глубокий. как и все остальные высказывания. Давай, попроси обосновать его, ну-ну.
Мне этого ни разу не удалось. Т.е. нет, попросить то пытался, да вот только толку ноль.
Тут есть такое дело - есть слово, а вот чтобы достойно его доказать.... тут всё.... И только через сто лет, в очередной теме мы вылезаем. Надоело ужаскак. И очень жалко мне людей, которые едут к нему на, хотя-бы, диагностику.
Не сдержался я в очередной раз. И, в том числе, по-этому мне нельзя быть модератором.
На ЭТОГО человека я больше реагировать не БУДУ. Обещаю :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по диагностике | мазда (mazda) форум
26 сен 2008 08:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
А что собственно обосновывать? Зачем датчик перегрева японцы для внутреннего рынка ставят? Так они на все модели для Японии ставят, у тебя его нет, а обосновывать зачем, это вопрос не ко мне, а к японцам.
Во вторых забедененая смесь бывает просто из за забитого клапана рециркуляции (он недозакрывается), подорваной гофры на впуске, неодетых или порваных трубок вакуумных магистралей и т.д.
Главное при этом не спешить чистить форсунки и сетку насоса, во втором случае хуже не будет, в первом как получится, но топливные планки в сборе, после указанных процедур, уходят на ура.
Если перегрелся катализатор - то результат оплавленные соты со всеми вытекающими. Изменением качества смеси ( в особенности в переходных режимах) как раз и регулируется его температура, правда если есть масложёр то .............. :(


Уважаемый RespecterX9 пожалуйста не реагируйте, у Вас есть возможность постоянно изучать глубинные процессы в своей машине, у кого то такой возможности нет, но от этого Ваш автомобиль кушать меньше бензуса не стал. Я всегда даю простой ответ на поставленную тему, без объяснения процессов и ответов как и почему. Есть достаточно литературы с описанием устройства и работы Маздовских моторов, рекомендую почитать, очень познавательно однако :pardon:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.