Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум | 19 сен 2007 10:31

 Заголовок сообщения: кто-то на наших авто делал так? | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 10:31 
клапан ЕГР
много было написано на обычных маськах эта процедура
на наших 6-горшковых я даж не знаю, где он находится
судя по каментам людям понравилась эта процедура на форде
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 6261&st=40
радует в этой процедуре понижение расхода топлива (у меня на 2-хлитровом по городу с этими пробками меньше 14-15 л на сотню в последнее время не выходит, притом что езжу один, климой уже не пользуюсь) плюс подхват с низов тоже интересует
а то пока дойдешь до 4-5 тыщ, любой запор тебя сделает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login,
я пробовал на КФ проделать такую штуку.

Итог таков. Толку ноль - изменений никаких.
Но единственное что у меня он был в исправном состоянии, т.е если он забитый нагаром и закисший в открытом или закрытом положении, то тогда действительно должны быть изменения.
Но с другой стороны есть еще один нюанс. Конкретно в моем случае этот клапан был не просто вкл\выкл (наверное может быть установлен и такой вариант), а умный, с шаговым двигателем - его положение отслеживали мозги и при установленной заглушке появлялась ошибка. Т.ч можно предположить, что если клапан находится в зависшем положении, то должна присутствовать ошибка, а если ошибки нету, то и нефиг туда лазить ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 10:59 
RespecterX9, объясни плиз, где он находится и как к нему добраться (мож хоть с мабилы фотки какие) - все-таки хочу попробовать, а то эти рывки и дергания задолбали совсем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login писал(а):
RespecterX9, объясни плиз, где он находится и как к нему добраться (мож хоть с мабилы фотки какие) - все-таки хочу попробовать, а то эти рывки и дергания задолбали совсем


Он под номером 6 на схеме. Посмотришь в тот район как бы снизу за соленойдом VRISa и увидишь его.
А вот окручивать не так легко, несмотря на то, что крепится всего лишь двумя гайками. С одной проблем не возникает, а вот с другой уже придется помучится.
Я бы на твоем месте не ставил бы заглушку, а просто снял бы его, посмотрел в каком он состоянии, если надо промыл бы, ну и замерил чего он показывает по сравнению с эталонными значениями (смотри аттач)


Вложения:
egr1.JPG
egr1.JPG [ 143.69 | Просмотров: 6354 ]
egr.JPG [69.58 ]
Скачиваний: 135

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 19 сен 2007 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 11:35 
RespecterX9, понял, спасибо, все-таки рискну попробовать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ОФФ вот другое скажите, почему одно вложение прям сразу показвыается, а на другом надо кликать?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 11:49 
RespecterX9 писал(а):
ОФФ вот другое скажите, почему одно вложение прям сразу показвыается, а на другом надо кликать?

хз
это не ко мне, к админам
кста, там он вроде бы и не глушится заглушкой, а просто шток какой-то вынимается на шаговом двигателе резьбовой, т.е. другая несколько система, мож в этом прикол?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Login, мне глушили ЕГР на контрактнике KF-ZE при его установке в ФВА....

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
с шаговым двигателем да, согласен - если есть возможность по конструктиву клапана снять шток, то именно так и надо делать. При таком раскладе ошибки не будет. Правда, надо сказать, что я совершенно не помню как он в подробностях у нас выглядит и можно ли это сделать, но чтото припоминается, что нет.

Вот только все это при исправном клапане сработает. А если он завис в крайнем ипль еще каком положении из-за отложений в нем, то сняв шток ты ничего не изменишь

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 13:34 
Дед на Миллере, так какие впечатления после этого были?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 14:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Login, если откровенно, не помню уже.... Это в 2003 годе было.. Давно...

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 23:22 
в опсчем седня еле нашли его с мастером (надеюсь все-таки это был именно этот клапан) - сначала пришлось открутить болты, которые держат какой-то гофрированный резиновый шланг (под ним и была нужная нам круглая крышечка), затем 3 самореза, отсоединили электрический контакт и получили в руках приблуду с контактным разъемом с одной стороны и кнопочкой из металлического стержня высотой 1 см
в опщем ниче общего этой штуковины у нас со штоком и шаговым двигателем в фордовских ЕГР нету
кнопочку эту вынимать смысла нет, т.к. выходит у них эта система механическая, а у нас все регулируется электроникой
мыть и прочищать там тоже особо нечего - все собрал и закрутил обратно
куда ставить заглушку, тож так особо и не поняли - 3 трубочки уходят от него, проследили одну - стоит сверху чуть позади дроссельной заслонки, т.е. влиять на работу заслонки (открытие-закрытие) наверное не может, т.к сам датчик такой работы стоит см на 5 до этой трубочки
единственное - решил поэкспериментировать и пока не подсоединил разъем электрический к этой приблуде (т.е. по идее она без контакта работать не должна)
разницы практически не ощутил (все возможно субъективно и навеяно самовнушением): сначала вроде как немного хуже пахнуть выхлоп стал, потом кажется больше стала заметна детонация двигателя на хх, однако подергиваний при переключении с передачи на передачу и движении на малых оборотах стало заметно меньше (хотя может быть вызвано бензином нормальным, что незадолго до этого залил - там эффект такой же)
ну и показалось за те 10 км, что ехал от мастера домой, что расход стал чуть меньше (по крайней мере комп стал показывать вместо 15,6 (да-да, в последнее время такой, с этими пробками и попытками их объезда) 15,5 л/100 км
посмотрю что будет дальше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 09:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login,

чего-то вы смастером не то открутили ;)))

Он должен выглядеть как бы такой круглой бобышкой, чем-то похожей на опережометр в тазах, только большего размера и с корпусом внизу самой тарелки. Сверху прикручен тот самый шаговый двигатель с разъемом.
Фланец крепления ромбовидного вида с двумя отверстиями по примерно 1см в диаметре (не считая 2х крепежных)
Вот через эти два отверстия и идут в клапан газы, и они должны быть в нагаре вне зависимости от масложора двигателя.
Далее, никаких трех трубок, вроде бы насколько помню, быть не должно - должна быть одна единственная, уходящая на клапаны EGR-вакуума и EGR-вентиляции.
Они пластиковые и выглядят чем то похоже на клапаны VRISa. И разъемы на них с двумя проводами, а не с тремя, как должно быть на клапане EGR. Правда насчет электроуправления не поручусь - уже не помню точно. Какой-то из них может управлятся и вакуумом.
Именно на них больше трубок, но в итоге одна из них должна идти во впускной коллектор за дроссельную заслонку.

Вобщем, если сегодня доберусь, то посмотрю как это выглядит у меня

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 09:51 
спасибо
а шо ж я тада обесточил? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login писал(а):
спасибо
а шо ж я тада обесточил? :)


шож ты обесточил я даж как-то представить пока не могу :)
Сколько проводов на разъеме было?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 10:16 
один вроде, но жгут там или еще что не видно
наверное схожу сфоткаю, попробую выложить
но она едет без него, и лампочки ни одна не светят :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login,

ОДИН ?!

хм....... (афигел и крепко задумался)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2005 10:52
Сообщений: 605
Откуда: М.О.
Баллы репутации: 0
Login, Саня, жошь!!! Действительно, накуй нам лишние детали :))))))

_________________
exМazda Millenia 2,5L, АКПП
exMazda 626 GE 2.0L, МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login,

кстати, поздравляю :)

Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Киев
Награды: Нет

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 13:38 
RespecterX9, да, точно, пасиб :)
млин, читаю уже полдня форум кседос6.ру, вроде делали они там нечто подобное на КФ, но никак не могу понять, где же он все-таки находится
я думал (глядя на оба рисунка твои), что он за второй (дальней) головой с левой стороны, сантиметров в 10 от угольного фильтра
а там все твердят, что он где-то ниже дроссельной заслонки находится
уж не знаю что и думать, есть там хоть шток этот или все-таки глушить перед трубкой пластинкой придеца?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login,

да, он за дальней головой. Ориентируйся на привод ВРИСа, тот который ближе к аккумулятору - ЕГР примерно ниже под ним в глубине, с внешней стороны

Ниже дроссельной заслонки находится IAC (Idle Air Control), а по нашему регулятор холостого хода. На самой дроссельно еще есть TPS (Throttle Position Sensor) Но это всё не то, что тебе надо :)

А есть там шток или нет сможешь увидить когда снимешь с него двигатель. Шток по-любому должен быть и не важно двигатель иль соленойд там стоит - он в любом случае приводит в движене дифарагму (или она его%))

ps чего ты там читаешь, дай линк - гляну

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 15:30 
RespecterX9 писал(а):
ps чего ты там читаешь, дай линк - гляну

http://forum.xedos6.ru/gde-nahoditsya-k ... r&start=60
ну вот там на 1-ой странице фотки есть, но они не очень
знать бы еще что за привод ВРИСа
за дальней головой, но ближе к аккуму?
то есть получается если смотреть со стороны госзнака переднего он между акумом и бочонком угольного фильтра, но никак не под дроссельной заслонкой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login писал(а):
RespecterX9 писал(а):
ps чего ты там читаешь, дай линк - гляну

http://forum.xedos6.ru/gde-nahoditsya-k ... r&start=60
ну вот там на 1-ой странице фотки есть, но они не очень
знать бы еще что за привод ВРИСа
за дальней головой, но ближе к аккуму?
то есть получается если смотреть со стороны госзнака переднего он между акумом и бочонком угольного фильтра, но никак не под дроссельной заслонкой?


кароче, понял я почему путаница пошла. Там другой двигатель и у него расположение клапана действительно в районе дроссельного узла - смотри аттач.

ВРИС ищи на дальней голове сверху и ближе к лобовому стеклу. Тебе нужны типа два таких одинаковых бочонка с тягой похожих на опережометр в трамблере таза. Вот, если правильно помню, где-то примерно под правым (смотря со стороны госзнака:))) и ищи ЕГР.
Но ТОЧНО я не помню с какой стороны он! Вроде там...
А сейчас вот пишу и чего то вспоминается, что со стороны правой стойки он ;))))) Короче, посморю сегодня у себя.

Как он выглядит я говорил. Щас правда вспомнил, что на наего вроде еще охлаждение приходило.


Вложения:
0900823d80169902.gif
0900823d80169902.gif [ 181.17 | Просмотров: 6196 ]

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 23:55 
в общем как смог сфоткал на мобилу при фонарике эту приблуду
как оказалось, к разъему идет все-таки 3 провода разноцветных (вроде красный, желтый и еще какой-то)
вот откуда розетка эта снята (контакт, разъем), я думал, что и есть клапан ЕГР (круглая байда такая сантиметров 7-8 в диаметре)


Вложения:
014.jpg
014.jpg [ 69.92 | Просмотров: 8323 ]
002.jpg
002.jpg [ 35.39 | Просмотров: 8306 ]
001.jpg
001.jpg [ 33.41 | Просмотров: 8311 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Login,

первые две фотки ничего не понял ;) , а вот на последней да, это он! Поздравляю, ты его все-таки нашел ! :)))
Когда ты сказал, что открутил 3 шурупа, я почему то так и подумал, что именно двигатель ты с него снял, а сам клапан с дифрагмой не трогал. Оказывается был прав ;)

Просто понимаешь в чем дело, двигатель и шток это все понятно, но вот если у тебя из-за отложений в каком либо положении закисла\зависла диафрагма в клапане, то убирание штока ни к чему не приведет - она как пропускала\непропускала газы так и дальше будет делать тоже самое.
Другой вопрос, что при этом, по-идее, всеже должна ошибка появлятся, но тут сам понимаешь возможны варианты, всеж не супер-мозг на Мазде...

ps вчера посмотрел и освежил память на предмет нахождения EGR клапана.
Попутно вспомнил, и понял что ошибался, когда говорил, что на КФ я с ним разбирался. Не было его у меня на KF-ZE. Просто не было, а была вместо него обычная родная заглушка!
А глушить его я пытался на KL-е.
Для потомков - находится он под впускным коллектором, на дальней голове, со стороны моторного щита примерно между вакуумниками VRIS-a, немного ближе к левому.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.