Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум | 05 фев 2009 17:10

 Заголовок сообщения: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 17:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Как только у россиянина появляется свой первый более или менее приличный капитал, и встает вопрос о приобретении первой более или менее престижной машины, он почему-то главным образом смотрит в сторону Европы, точнее – Германии. Причем рациональность среди критериев выбора здесь явно не на первом месте. Особенно когда речь идет о представительском или бизнес-классе. Не умаляя достоинств уважаемых немецких марок, отметим, что в этом секторе французы, японцы и даже корейцы сегодня предлагают модели зачастую ни- чуть не хуже и, как правило, заметно дешевле.


Впрочем, в России уже сформировалась группа граждан, ведущих активный образ жизни, хорошо зарабатывающих, и при этом не желающих бросать деньги на ветер. При выборе машины им не застит глаза гордое имя – их прежде всего интересуют ее потребительские свойства. Соображения престижа, безусловно, здесь тоже присутствуют, но не доминируют.

Именно на них и рассчитан солидный седан Mazda Xedos 9. Его внешность не столь претенциозна, как у более престижных «немцев» – поживее будет. Оригинальная оптика, «активный» рельефный капот добавляют в облик Xedos 9 агрессии, а массивная, почти без подштамповок, боковина – вескости. При этом автомобиль выглядит очень цельным, не рассыпается визуально на части.

Миную широкий дверной проем, и меня принимает в свои объятия широкое кожаное кресло, удобное – вставать не хочется. Внушительного объема салон отделан светлыми материалами и потому кажется еще большим, с некоторым ущербом для уюта. Кресло имеет все необходимые электрические регулировки, позволяющие подобрать нужное положение человеку любого роста.
Пухлая баранка идеально пришлась по руке, но диапазон регулировки по высоте показался недостаточным – хотелось опустить руль пониже. На руле расположились кнопки круиз-контроля, так что управляться с ним можно, не снимая с баранки рук. Подрулевые рычажки (набор функций стандартный) легкодоступны. Щиток приборов при выключенном зажигании абсолютно мертв – сквозь его темное стекло не видно ни стрелок, ни цифр. Слева и справа от щитка расположились кнопки, отвечающие за противотуманки и обогрев стекол. Имея весьма нескромный размер, кнопки лишены подсветки, что поначалу несколько дезориентирует. Посередине торпедо находится блок управления микроклиматом, на редкость удобный в обиходе. Температура задается вращением круглой ручки, при этом цифры отображаются на дисплее, а конфигурация потоков выбирается последовательным нажатием одной кнопки – дисплей реагирует сменой пиктограмм. Ниже находится магнитола – звучит вполне приемлемо, но взыскательного меломана, скорее всего, не удовлетворит. Между передними креслами расположен селектор автоматической коробки, рядом с ним – кнопка отключения антипробуксовочной системы. Далее идет подлокотник с объемистым боксом, имеющим 12V розетку.

Заднее сиденье достаточно широко, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне вольготно. Правда, в ногах места маловато, и если кресло впереди выставлено под человека ростом выше среднего, то девать колени некуда.

Багажник впечатляет своим объемом, но доступ в него в плохую погоду связан с риском сильно испачкаться – для начала нужно нажать на кнопку снаружи, а потом потянуть крышку за что-нибудь вверх (никаких ручек нет).

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и мертвый до этого щиток приборов вспыхивает ярким светом. Четкие, контрастные голубовато-белые шкалы и цифры, рубиновые стрелки, висящие в темном пространстве. Все выглядит очень красиво и дорого. Слева и справа от спидометра и тахометра пристроились соответственно указатели температуры двигателя и уровня топлива, посередине находится индикатор режима автоматической трансмиссии.

Что ж, пора ехать – селектор в положение «D», и вперед. Газ в пол. Xedos, недолго думая, плавно снимается с места и не спеша ускоряется, при этом стрелка тахометра не забирается в заоблачные выси – переключения происходят в районе 5500 об./мин. (к тому же звук мотора не досаждает). Насчет «не спеша» – это, конечно, чисто субъективные ощущения, ведь по паспортным данным разгон до сотни занимает менее девяти секунд. Но чересчур задумчивый «автомат» все равно портил картину – при обгонах и перестроениях с ускорением приходилось перестраховываться.

Габариты хорошо чувствуются, и по городу можно ездить, особо не напрягаясь. Однако с задней обзорностью из-за сильно заваленного стекла и высоких подголовников есть некоторые проблемы, что осложняет парковку. Несколько улучшают ситуацию наружные зеркала заднего вида с переменной кривизной отражателя.

Руль обладает хорошей информативностью, она возрастает по мере набора скорости, поэтому вне зависимости от последней можно легко выдерживать нужную траекторию движения. Подвеска порадовала высокой энергоемкостью – даже серьезные колдобины и трамвайные пути проходишь почти незаметно. Машина прекрасно проявляет себя в поворотах – отдельное спасибо задней подвеске, которая оснащена элементами, обеспечивающими подруливание колес (правда, в отличие от предыдущего Xedos 9 она пассивная). В плавных поворотах ее работа почти незаметна, разве что ехать вы можете быстрее других, в крутых эффект подруливания проявляется более явно, так что даже приходится слегка «распускать» руль. Вполне логично предположить, что в определенных условиях это может даже спровоцировать занос. Для эксперимента я выбрал широкий ходовой поворот; 90 км/ч – все замечательно, 100 км/ч – нагрузки растут, но траектория по-прежнему идеальна, 110 км/ч – пошел легкий снос всех четырех колес, под сброс газа Mazda возвращается на прежнюю траекторию. Пробую по-другому: скорость около 100 км/ч, но в середине поворота резко доворачиваю руль, имитируя объезд внезапно появившегося препятствия, – задняя ось подруливает слишком активно, и следует плавный занос, который, впрочем, легко гасится рулем и газом. Кому-то это наверняка понравится – можно быстро и красиво проходить повороты на какой-нибудь малооживленной загородной трассе. Многих такая реакция может и напугать, однако если не переходить границы разумного, все будет в порядке. К тому же тормоза показали отменную эффективность и чувствительность.

Подводя итог, хочется отметить, что Mazda Xedos 9 – выбор прагматика, всегда требующего максимум и не желающего бросать деньги на ветер. А денег на автомобиль в комплектации, побывавшей на тесте, потребуется $35.900.


Источник: МОТОР


http://www.start-stop.ru/avtoinfo/artic ... 319&type=3

Интересно, где автор в Х9 в межкресельном боксе розетку на 12V нашел? Если только в ристайле? В Милке есть, в Х9 99 г.в. не было точно...

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
речь о рестайле, а в нем есть в подлокотнике розетка :)

"Щиток приборов при выключенном зажигании абсолютно мертв – сквозь его темное стекло не видно ни стрелок, ни цифр"
"Поворачиваю ключ в замке зажигания, и мертвый до этого щиток приборов вспыхивает ярким светом"

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 17:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
"...Четкие, контрастные голубовато-белые шкалы и цифры, рубиновые стрелки, висящие в темном пространстве. Все выглядит очень красиво и дорого." :)

Ну, мине оптитронная панель тоже сразу глянулась... Когда жене ту ее из Самары пригнали летом 2006 года... Собственно, и решил Х9 на Милку сменить частично поэтому... + Светлый полностью салон тоже по душе милкин пришелся....

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 17:44 
в каком году статья писалась? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
смех=смехом, а вот я её видел еще тогда когда только думал о покупке первого дорестайла...
Инфы тогда ВООБЩЕ практически не было, так же как и живых владельцев и, уж тем более, отзывов :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
09 фев 2009 14:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 22:56
Сообщений: 499
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
смех=смехом, а вот я её видел еще тогда когда только думал о покупке первого дорестайла...
Инфы тогда ВООБЩЕ практически не было, так же как и живых владельцев и, уж тем более, отзывов :)

та да! одной из первых мне тож эта статья попалась, когда в 2005 я брал свой первый Кседос, так что баянить изволите, Дедушка :)

_________________
Ник "Login" забанен :)
был Xedos 9, 1995, KF, MT --> стал Xedos 9, 2002, KL, AT
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
http://www.prosperiti.com.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 09:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
т.е, ты предполагаешь, что если ТЫ ее прочел в 2005, то и все остальные члены сообщества тоже тогда с ней ознакомились? Хм.. Странная логика. я вот, например, на нее недавно наткнулся... Хотя Мазды у меня с весны 1996 года..:)

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 12:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
я тож ее давно прочитал
по-мойму это чуть ли не единственная русскоязычная статья по кседоса-миллениям, а тем более по рестайлу,
вроде бы проскакивала еще переводная японская, а так в основном американские источники

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Я давно только вот типа этой статьи по Х9 читал:

http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/print/xedos9/

Потом ее с оригинала в ФАК перенесли уже....

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 15:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Еще неколорый пул статей по Милкам/Кседосам:

http://www.lv.autosuper.ru/2002/arch25/mazda.php
http://www.autoreview.ru/tests/mazda_238/mazda1.htm
http://cars.panick.ru/firms/mazda/xedos4ws
http://www.automarket.su/2007/06/15/24trib_2007.html

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 15:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Ну вот в ФАК стпатья из первой твоей ссылки и была помещена...

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 15:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Да? давненько туда не заглядывал...

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 15:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
"...Ведь не зря в 1999 году и уже четвертый раз подряд Mazda Xedos 9 присудили награду «Лучшая технология года»"

:)


А вто это, имхо, полная глупость в виде утверждения:

"...Владелец Mazda Xedos 9 может по праву гордиться собой и своим автомобилем. Ведь если у него не 2.3 V6 Turbo, значит, у него 2.5 V6 4WS. В трех символах — 4WS — отражен гений инженерного искусства."

т.е, если не с KJ, то точно с KL и подруливанием "попы"?:)

И где автор четвертой статьи (4-я ссылка) нашел в наших АКПП спорт-режим?

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
он подумал, что S - это Sport видимо

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Ну и зачем эти ссылки ?
Тупые журналюги, далекие от техники,
путающие спорт-режим и S,
даже не знающие о существовании 2,5 и 2,3
обкакивают наших любимцев ?
Сотрите их нафиг.
Пусть но жопеле катаются.
Они там уместятся на водительском кресле.
Или на камазе.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 18:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 22:56
Сообщений: 499
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Sandro писал(а):
он подумал, что S - это Sport видимо

воблин, и я так считал (наверное из этой статьи) - так а что же это? :)
а вот это - http://www.automarket.su/2007/06/15/24trib_2007.html какая-то явная отрицательная заказуха - столько негатива в одной статье я не читал во всех вместе взятых

_________________
Ник "Login" забанен :)
был Xedos 9, 1995, KF, MT --> стал Xedos 9, 2002, KL, AT
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
http://www.prosperiti.com.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
выдержка из мануала:


Вложения:
dsl.jpg [96.1 ]
Скачиваний: 595

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Ligon писал(а):
........................
а вот это - http://www.automarket.su/2007/06/15/24trib_2007.html какая-то явная отрицательная заказуха - столько негатива в одной статье я не читал во всех вместе взятых


+ МИЛЬЁН. Однозначный заказ! Или же, банально, конкретная некомпетентность в силу неких причин.
Ну или же любовь, например, к тойотам )))
Эт я просто к слову, никому не обижаться, но если вдруг таковые тут есть, то наверняка вы принадлежите к тому числу владельцев авто, которые считают, что есть два варианта машин - Тойота, ну и так, какашки, - т.е. все остальные :) Переубеждать в этом - бесполезно.

Несмотря на то, что я согласен, примерно с 10-15%-ным негативом от всего высказанного в этих опусах, но говорить тут нечего - в общем и целом этот обзор абсолютно бредовый.

зы хоть это ИМХО, но надеюсь не будете говорить, что это моя первая и единственно любимая машина :) Если вдруг - нет, имел радость ездить очень много на чем, поэтому сравнивать, во всяком случае, для себя могу.

зы ну и так, коли уж тема пошла в двух конфах, то можно еще вот тут обсудить - тоже интересное сравнение есть :) Например Марк90 сравнивается...
http://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1 ... 1070114421

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
11 фев 2009 23:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 окт 2008 15:48
Сообщений: 43
Откуда: Серпухов
Баллы репутации: 0
Ответ на негативную статью - "ХА!"
Хоть это и первая моя машина, но буду холить и лелеять её пока не отдаст концы (тфу-тфу-тфу).
А как только отдаст, наберу денег на рестайл 2003 года и...

_________________
Millenia 2.5, 98г, АКПП
Xedos 6 2.0, 97, МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
12 фев 2009 00:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Ну мне моя камри оччень нравится !!!
А милю просто люблю !
Как-то закралась мысль продать ее, старая уж очень. Но как прокачусь -так прощенья у нее прошу за мысли крамольные !

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
12 фев 2009 00:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 05 фев 2008 15:00
Сообщений: 617
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
ikar, ну вот неплохо было бы тебе отписать про камри отзывы.
И сравнить объективно например камри 2,4 и кседос конечно не 96 года, а рестайл 2,5 01-02 гг.
Какие у обоих плюсы\минусы

_________________
Mazda Millenia 2.5V6 2001 американка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
12 фев 2009 11:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 22:56
Сообщений: 499
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
о, Сандро, спасибки за фоточку
вспомнил, что мне про этот "спорт"-режим и предыдущий хозяин втирал очки еще :)
ну в принципе для быстрого передвижения (перестроения) в густом трафике я так понял "S" самое оно

_________________
Ник "Login" забанен :)
был Xedos 9, 1995, KF, MT --> стал Xedos 9, 2002, KL, AT
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
http://www.prosperiti.com.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
12 фев 2009 12:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Сравнить с рестайлом не могу, ввиду отсутствия такового.
Тойоту стал уважать именно после приобретения камри.До этого Хариер RX300 подзадолбал прожорливостью (17л)и постоянными глюками.За что и был беспощадно продан без жалости.
За 10 месяцев интенсивной эксплуатации (средний пробег 2500 в месяц)
не делал НИЧЕГО ! Естесственно после покупки сразу поменял все фильтры ,масло, колодки-норма, антифриз-идеален).В движке цепь.Ее не слышно.
Плюсов много. Все очень удобно,комфортно.Посадка высокая.
Климат-контроль весьма точен, и алгоритм работы практически не требует ручной корректировки. Расход 11 л. Масло не ест.Совсем.
Из минусов.
Резко на ней не прыгнешь.располагает к спокойной езде.Долго думает,чтобы ускориться.
Зато потом резвость хорошая.Думал автомат глючит-ан нет. Специфика работы у него такая.Есть инфа, что тойота сейчас отзывает эти модели и перешивает прогу.Но это за бугром.У нас этого не делают.
Дорогу держит уверенно, но в поворотах на больших скоростях сильно проигрывает
мазде. Дает приличные крены.(может из-за американской подвески).
Милления агрессивно проходит крутые участки как-бы прижимаясь, а камрюша подзаваливается. Качество сборки хорошее,тщательно все подогнано.Переключатели работают мягко. Но.
Внешний вид какой-то бесхарактерный. У меня V30.черная.Форма блин-как баклажан. За что и не люблю современный дизайн япошек. (Посмотрите на бумер 650- силище так и прет.)
А вот эти все треугольно -ромбовидные фары и элементы кузова как-то не по мне.
Мне (прошу не пинать) и морда у рестайла-кседаря меньше нравится,чем у дорестайла из-за этого.Вот вкратце как-то так.
На миле хочется отжигать(и она это делает и раззадоривает), а камрюша- ну так,с семьей там прокатиться, на встречу съездить неспешно, в гости и т.д.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
13 фев 2009 15:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
да, читая последнюю ссылку, есть ощущение что там пишут не про милку, а про что-то дргое... "расхлябанная работа движка", "вибрации".... бред. движок из салона на хх ваще не лышно. вялая на разгон... не знаю, даже мой КF на автомате мне кажется довольно бодрым,че уж говорить про 2,5 и 2.3. а после того, как покатался на B4 легаси с 2 литрами... Легаси ваще ТУПАЯ! Либо им на тест полные ушатанцы достались...

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прагматика Солидный седан Mazda Xedos 9! | мазда (mazda) форум
16 фев 2009 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Ligon! шо-то я тяч нипанимаю.. Как ты на "S" отжигать собрался?

S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

http://mazda.sentia.ru/dat.htm

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.