вот отчитываюсь на что милку поменял:
2005 cadillac sts
4.6v8 rwd 325 hp
5 акпп
ну что сказать.....машина ураган по динамике, педаль газа будто привязана к мотору, чтобы ехать 70 приходиться поглаживать педальку, запас по тяге есть всегда и на любой скорости. Когда только выехал с таможни, шел дождь, час пик, при старте со светофора боялся кого-нить задеть, потому что задок активно вилял и буксовал
подвеска ни мягкая ни жесткая, чем то похожа на бумеровскую, нет маздовской раскачки и кренов. Тут стоит некий более спортивный вариант magnetic ride control, типа подвеска сама подстраивается под дорожное покрытие и в меню бортовика можно задать как ты хочешь ехать performance или touring (пожестче и помягче). Подвеска не пробивается (разве что в яму здоровую угодишь).
коробка переключается четко, не чувствуется переключений вообще, иногда только заметно как переключается вверх когда притормаживаешь. Есть еще спорт режим и ручной на коробасе. Честно говоря не представляю в каких ситуациях он может понадобится - разве что поотжигать.
салон по размерам больше чем в милке, посадка удобная, все электро регулируется и руль в 2 направлениях и сидушки в 8ми.
кожа мягкая и видно что кожа. Память для двух водил всего, подогрев и задницы и спинки, вентиляция передних сидений, ну 2х зонный климат для передних понятно, попогрев и регулировки климата для задних сидений.
15 динамиков с сабом DTS с точскрином, динамики стоят даж в передних сидухах. стоит 6-дисковый двд ченджер, играет сд, mp3, dvd-audio, dvd-video.
17 родные катки с датчиками давления, смотрятся маловатыми для этой машины, если найду родные 18 - то поставлю на лето.
С бортовика можно посмотреть кучу инфы: и давление, и напряжение, температуру........
Такая же она непрактичная как и милления - 5м длинной, но сзади места маловато, больше чем в милке, но не на много, багажник тоже больше, но проем узкий. Кароче машина эгоиста
на дачу не поедешь.
Что еще - класная фишка, что заводской брелок кладешь в карман и забываешь. Машина определяет его и сама открывает дверь, к которой подходишь или багажник и также сама закрывает, когда отходишь, заводской автозапуск, Ксенон заводской понятно, датчик дождя и света, а также автоматическое управление дальним светом - дальний включается сам, когда машина видит, что впереди никого нет и сама выключает, если видит фары или фонари впереди. На трасе не нужно парится включением света, щеток.......
ах да главный вопрос.
расход по городу, если не рвать 16л
по трассе около 12
если вдруг кому еще что-нить интересно - расскажу.