Была такая же шняга, но на бензиновом двигателе, поменял ремни, через 500 км- опять, думал, что перетянул, опять поменял, через 500 снова. Стал искать причину, проверил все шкивы на биение, разрушение, все в норме. Снова ставлю ремни- опять то же самое. Причину не найти, собрался машину продавать, иначе на ремнях разорюсь. В один прекрасный день решил снять генератор, для замены щеток и тут то я и заметил, что на шкиве генератора 3 канавки, а должно быть четыре, как на ремне. Шкив проело ремнем, т.к. он не был в одной плоскости с остальными шкивами из-за отсутствия регулировочной шайбы. Генератор свез в мастерскую, где мне поставили новый шкив с шайбой всего-то за 700 рублей (работа+ запчасти). после этого проблема исчезла
_________________ [b]626 GE 2.0 FS hatchback[/b СТО "Нева-Сервис", СПб, Заставская 4, тел. 8 812 388-00-28, http://nevaservise.ru Полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.
|