Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

картерные газы | мазда (mazda) форум | 05 ноя 2009 10:00

 Заголовок сообщения: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 ноя 2009 10:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2008 10:01
Сообщений: 187
Баллы репутации: 0
разбирался с системой и возникло неск. вопросов.

не нашёл у себя отсоса картерных газов из блока двигателя!

1 интересен механиз отсоса. на ближней голове PCV клапан, труба идёт в колектор.
дальняя голова БЕЗ PCV и идёт в гофру перед дроселем. интересно почему так поразному сделано?

2 на рисунке виден тройник, куда уходит второй шланг? у меня тройника нет и гофра соединяется с дальней капанной крышкой.

3 что это за труба? куда должна идти? у меня она заглушена (похоже штатной заглушкой)

4 к слову, никакие вакуумные трубки не должны идти на АКПП?


Вложения:
mazda1.JPG
mazda1.JPG [ 71.07 | Просмотров: 8197 ]

_________________
Мазда Кседос 9
1995 2,5 АКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 ноя 2009 10:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
GTig писал(а):
3 что это за труба? куда должна идти? у меня она заглушена (похоже штатной заглушкой)

Отсюда прули берут вакуум для вакуумника усилителя.

По пункту 1 сам бы с интересом послушал.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 ноя 2009 11:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2008 10:01
Сообщений: 187
Баллы репутации: 0
прули это кто?

_________________
Мазда Кседос 9
1995 2,5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 ноя 2009 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
GTig
Праворульные машины.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 ноя 2009 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
1 и 2. Из передней бошки и из задней должны идти трубки в этот самый тройник. Вдоль головки идут железные трубки, потом переходят в тройник и в гофру. Почему у тебя тройника нет - хз. PCV сделан один, потому что второй не нужен. Смысл работы - воздух попадает через этот тройник в головки, на ХХ когда разряжение за дросселем сильное - клапан открывается и картерные газы затягиваются на дожигание. Когда клапан PCV не справляется с повышенным давлением картерных газов - идет обратный ток в гофру. Почему клапана не два - , рискну предположить -потому что: сечение этого клапана равно сечению пиписьки пластиковой, которая вставлена между тройником и гофрой. и если клапана два, то на ХХ в случае прорыва картерных газов пропадет ХХ вследствие сильного обеденния смеси. два клапана с дырками в два раза меньше тоже не катят - забьются.

3. Трубка либо для диагностики вакуума, либо на круиз, либо еще куда то.
4. Вроде нет. Что они там забыли.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 08:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Lexx писал(а):
Вдоль головки идут железные трубки, потом переходят в тройник и в гофру. Почему у тебя тройника нет - хз.

Потому что трубка с дальней башки идет в гофру, а трубка с PCV клапана идет на сосок на шее впускного коллектора.
А схема на картинке с х.з. какой машины.

Собственно, вопрос - можно ли трубку вентиляции с дальней башки запараллелить с трубкой от PCV и пусть не в гофру, а на сосок коллектора?

Lexx писал(а):
3. Трубка либо для диагностики вакуума, либо на круиз, либо еще куда то.

Вакуумный усилитель тормозов туда подключается у япов.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 09:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2008 10:01
Сообщений: 187
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
1 и 2. Из передней бошки и из задней должны идти трубки в этот самый тройник. Вдоль головки идут железные трубки, потом переходят в тройник и в гофру. Почему у тебя тройника нет - хз. PCV сделан один, потому что второй не нужен. Смысл работы - воздух попадает через этот тройник в головки, на ХХ когда разряжение за дросселем сильное - клапан открывается и картерные газы затягиваются на дожигание. Когда клапан PCV не справляется с повышенным давлением картерных газов - идет обратный ток в гофру. Почему клапана не два - , рискну предположить -потому что: сечение этого клапана равно сечению пиписьки пластиковой, которая вставлена между тройником и гофрой. и если клапана два, то на ХХ в случае прорыва картерных газов пропадет ХХ вследствие сильного обеденния смеси. два клапана с дырками в два раза меньше тоже не катят - забьются.


да нет, см рисунок, с PCV идёт на колектор.
разве под клапанной крышкой может быть разряжение? как туда воздух попадёт?

вообще смысл PCV, при сильно разряжении он закрывается и на ХХ почти не сосёт, и газы выходят когда обороты высоки.
тогда есть смысл, на коллектор (разряжение выше) с PCV. перед дроселем ниже - без.

но всё равно непонятно :)

а как блок движка вентилируется?


Вложения:
mazda2.JPG
mazda2.JPG [ 20.42 | Просмотров: 8132 ]

_________________
Мазда Кседос 9
1995 2,5 АКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 10:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
GTig писал(а):
Lexx писал(а):
1 и 2. Из передней бошки и из задней должны идти трубки в этот самый тройник. Вдоль головки идут железные трубки, потом переходят в тройник и в гофру. Почему у тебя тройника нет - хз. PCV сделан один, потому что второй не нужен. Смысл работы - воздух попадает через этот тройник в головки, на ХХ когда разряжение за дросселем сильное - клапан открывается и картерные газы затягиваются на дожигание. Когда клапан PCV не справляется с повышенным давлением картерных газов - идет обратный ток в гофру. Почему клапана не два - , рискну предположить -потому что: сечение этого клапана равно сечению пиписьки пластиковой, которая вставлена между тройником и гофрой. и если клапана два, то на ХХ в случае прорыва картерных газов пропадет ХХ вследствие сильного обеденния смеси. два клапана с дырками в два раза меньше тоже не катят - забьются.


да нет, см рисунок, с PCV идёт на колектор.
разве под клапанной крышкой может быть разряжение? как туда воздух попадёт?
вообще смысл PCV, при сильно разряжении он закрывается и на ХХ почти не сосёт, и газы выходят когда обороты высоки.
тогда есть смысл, на коллектор (разряжение выше) с PCV. перед дроселем ниже - без.

но всё равно непонятно :)

а как блок движка вентилируется?

Туда ничего не попадает, оттуда все сосет. разряжение сильное во ВПУСКНОМ коллекторе за дроссельной заслонкой, ведь поршни как насосы работают)). Максимальное разряжение при закрытой заслонке, то есть на оборотах ХХ.

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 12:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Я по Х9 тут всё выкладывал, там есть схема контроля выхлопа http://www.mazdaservice.com.ua/xedos9

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
GTig писал(а):
разве под клапанной крышкой может быть разряжение? как туда воздух попадёт?

вообще смысл PCV, при сильно разряжении он закрывается и на ХХ почти не сосёт, и газы выходят когда обороты высоки.
тогда есть смысл, на коллектор (разряжение выше) с PCV. перед дроселем ниже - без.


клапан как раз работает в другую сторону - свободно дуется со стороны мотора в коллектор. воздух проходит от резинового патрубка в двигатель и вытягивается в коллектор через pcv.

NailS писал(а):
Собственно, вопрос - можно ли трубку вентиляции с дальней башки запараллелить с трубкой от PCV и пусть не в гофру, а на сосок коллектора?


нельзя. ставь тройник как на первом рисунке.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Lexx писал(а):
NailS писал(а):
Собственно, вопрос - можно ли трубку вентиляции с дальней башки запараллелить с трубкой от PCV и пусть не в гофру, а на сосок коллектора?


нельзя. ставь тройник как на первом рисунке.

Тройника у меня нет и не было, и ставить его смысла нет, т.к. подводить к нему нечего.
Что будет, если трубку вентиляции с дальней головы просто оставить висеть в воздухе?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 15:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2008 10:01
Сообщений: 187
Баллы репутации: 0
блин, люди, блок движка как вентилируется? :)

_________________
Мазда Кседос 9
1995 2,5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
GTig
Кмк, трубка из картера через блок в голову проходит, а оттуда через PCV клапан.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 ноя 2009 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx
можно немного подкорректирую? Мы с тобой как всегда :)

Система то проста как две копейки, откуда такое бурное её обсуждение? ;)

Общий смысл в следующем. Два шланга. На одном из них PCV.

1. из впускного коллектора из задроссельного пространства (если правильно помню) по шлангу-трубке идет разряжение в одну голову, которое (оно, разряжение то есть) поднимает картерные газы из картера (а он, как всем известно - общий) под клапанную крышку. Одну клапанную крышку, вторая тут просто ни к чему, одной достаточно выше крыши. ИМХО :)

2. дальше вступает в работу собственно клапан PCV.
Грубо говоря это подпружиненный шарик, перекрывающий канал. Если нет разряжения во впускном, то клапан открыт. Как только появляется разряжение он начинает работать за счет того, что воздух преодолевает усилие пружины.
На ХХ разряжение большое - клапан полностью закрывается предотвращая попадание газов на впуск и тем самым, в том числе, не давая обедняться смеси.
На ходу разряжение маленькое, а газов много. Клапан под действием пружины (разряжение не может преодолеть усилие пружины) открывается и даёт поступать газам на впуск.

Вот и всё ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
RespecterX9 писал(а):
2. дальше вступает в работу собственно клапан PCV.
Грубо говоря это подпружиненный шарик, перекрывающий канал. Если нет разряжения во впускном, то клапан открыт. Как только появляется разряжение он начинает работать за счет того, что воздух преодолевает усилие пружины.
На ХХ разряжение большое - клапан полностью закрывается предотвращая попадание газов на впуск и тем самым, в том числе, не давая обедняться смеси.

Хмм. Прости, не догоняю. Открываю воркшоп - PCV Valve, system inspection. Порядок проверки - запустить дрыгатель на ХХ, отсоединить клапан, заткнуть пальцем и вакуум должен чувствоваться ;). Вопрос, если клапан на ХХ полностью закрыт - откуда возьмется вакуум?
Почему то всегда казалось что в клапане шарик ни чем не подпружинен, а болтается сам по себе. И почему то всегда казалось, что дуется клапан в сторону коллектора легко, а вот обратно (в сторону головы) - шарик перекрывает канал, типа защита от обратки. В-общем, надо снять, посмотреть.

И таки, зачем нужна вентиляция второй головы и как она работает?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 11:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2008 10:01
Сообщений: 187
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Хмм. Прости, не догоняю. Открываю воркшоп - PCV Valve, system inspection. Порядок проверки - запустить дрыгатель на ХХ, отсоединить клапан, заткнуть пальцем и вакуум должен чувствоваться ;). Вопрос, если клапан на ХХ полностью закрыт - откуда возьмется вакуум?
Почему то всегда казалось что в клапане шарик ни чем не подпружинен, а болтается сам по себе. И почему то всегда казалось, что дуется клапан в сторону коллектора легко, а вот обратно (в сторону головы) - шарик перекрывает канал, типа защита от обратки. В-общем, надо снять, посмотреть.


ну с одной стороны в мануале написано что вакуум должен быть, на практике тоже - обратный клапан.
но из теории звучит что должно при большом разряжении закрываться.
ХЗ как правильно...

_________________
Мазда Кседос 9
1995 2,5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 11:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
GTig
Из теории, должно уменьшаться проходное сечение, но не закрываться полностью.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 12:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2008 10:01
Сообщений: 187
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
GTig
Из теории, должно уменьшаться проходное сечение, но не закрываться полностью.


я не сказал полностью
имел ввиду зависимость от разряжения

_________________
Мазда Кседос 9
1995 2,5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
NailS
про полностью - это условно.
Ну а во-вторых - как думаешь поведение клапана на воздухе и в крышке будет отличаться? ;)
А вентиляция второй головы, как уже говорил, не нужна вообще, т.к. вентилируется не голова а картерные газы, а картер общий хоть на 3 головы, соответственно достаточно из него высасывать всего лишь в одну часть, где и стоит PCV.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 09:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
NailS писал(а):
Хмм. Прости, не догоняю. Открываю воркшоп - PCV Valve, system inspection. Порядок проверки - запустить дрыгатель на ХХ, отсоединить клапан, заткнуть пальцем и вакуум должен чувствоваться ;). Вопрос, если клапан на ХХ полностью закрыт - откуда возьмется вакуум?

слушай дядю Лекса, он плохому не научит ;)

че спорить то - вот написана процедура проверки! http://www.mx-3.com/manuals/showimg.php ... F2-126.gif

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Lexx
Да из тебя устанешь информацию вытягивать ;). На вот тебе, задачку на подумать.
Смотри, Xedos 9 KL. Схема вентиляции стандартная:
Ближняя голова - PCV клапан (как он работает в данный момент пох) - шланг на шею коллектора.
Дальняя голова - шланги, трубки без тройников и прочего - гофра между МАФ-ом и ДЗ.

Ситуёвина:
После установки корпуса фильтра от милки между МАФ-ом и ДЗ расстояние около 1 см, гофру с соском не поставить, нет места. МАФ с ДЗ соединяются силиконовым переходником.
Вопрос:
Куды деть шланг вентиляции, идущий со второй головы, чтобы все работало в режимах, близких к штатным?

Варианты:
1. Повесить в воздухе
2. запараллелить с первым шлангом
3. поставить второй клапан PCV и далее по пункту 2
4. что-то еще

;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
NailS писал(а):
Вопрос:
Куды деть шланг вентиляции, идущий со второй головы, чтобы все работало в режимах, близких к штатным?

Варианты:
1. Повесить в воздухе
2. запараллелить с первым шлангом
3. поставить второй клапан PCV и далее по пункту 2
4. что-то еще
;)


1. нельзя - будут скапливаться газы и может быть буумс :)
2. нельзя - на ХХ обеднение, неустойчивая работа как результат
3. низязя - на ХХ будут не полностью вытягиваться газы
4. попробовать сделать тройник с любого шланга\штуцера там, где есть постоянное разряжение, близкое по значениям со штатным, идущем на вентиляцию картера.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
RespecterX9 писал(а):
NailS писал(а):
Вопрос:
Куды деть шланг вентиляции, идущий со второй головы, чтобы все работало в режимах, близких к штатным?

Варианты:
1. Повесить в воздухе
2. запараллелить с первым шлангом
3. поставить второй клапан PCV и далее по пункту 2


1. нельзя - будут скапливаться газы и может быть буумс :)

Это вряд ли, должно тянуть через PCV и ближнюю голову. К тому же, кмк, на ХХ перед дросселем давление близко к обычному атмосферному.
Цитата:
2. нельзя - на ХХ обеднение, неустойчивая работа как результат

Это возможно.
Цитата:
3. низязя - на ХХ будут не полностью вытягиваться газы

Не очень понятно за счёт чего. Сам же говорил, что второй шланг не нужен ;), может его просто заглушить?
Цитата:
4. попробовать сделать тройник с любого шланга\штуцера там, где есть постоянное разряжение, близкое по значениям со штатным, идущем на вентиляцию картера.

Где ж его взять-то, близкое со штатным кроме как перед ДЗ. В корпус перед МАФ-ом врезаться - только его убивать.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Последний раз редактировалось NailS 10 ноя 2009 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
RespecterX9 писал(а):
NailS писал(а):
Вопрос:
Куды деть шланг вентиляции, идущий со второй головы, чтобы все работало в режимах, близких к штатным?

Варианты:
1. Повесить в воздухе
2. запараллелить с первым шлангом
3. поставить второй клапан PCV и далее по пункту 2


1. нельзя - будут скапливаться газы и может быть буумс :)

Это вряд ли, должно тянуть через PCV и ближнюю голову. К тому же, кмк, на ХХ перед дросселем давление близко к обычному атмосферному.
Цитата:
2. нельзя - на ХХ обеднение, неустойчивая работа как результат

Это возможно.
Цитата:
3. низязя - на ХХ будут не полностью вытягиваться газы

Не очень понятно за счёт чего. Сам же говорил, что второй шланг не нужен ;), может его просто заглушить?
Цитата:
4. попробовать сделать тройник с любого шланга\штуцера там, где есть постоянное разряжение, близкое по значениям со штатным, идущем на вентиляцию картера.

Где ж его взять-то, близкое со штатным кроме как перед ДЗ. В корпус перед МАФ-ом врезаться - только его убивать.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Цитата:
1. нельзя - будут скапливаться газы и может быть буумс :)

Это вряд ли, должно тянуть через PCV и ближнюю голову. К тому же, кмк, на ХХ перед дросселем давление близко к обычному атмосферному.
С ближней головы через клапан вытягивается из под крышки!!! а не из картера!. Чтобы поднять газы оттуда недостаточно будет просто разряжения с этого шланга.
И на ХХ перед дросселем разряжение огог-го какое - можешь послушать как воздух шипит, чтобы убедиться ;)

Цитата:
3. низязя - на ХХ будут не полностью вытягиваться газы

Не очень понятно за счёт чего. Сам же говорил, что второй шланг не нужен ;), может его просто заглушить?

Не нужен второй шланг вентиляции под второй крышкой. А тот, блочный, который поднимает газы, нужен обязательно. Без него система работать как должна не будет, т.к. именно он через отверстия в блоке вытягивает газы наверх.

Цитата:
4. попробовать сделать тройник с любого шланга\штуцера там, где есть постоянное разряжение, близкое по значениям со штатным, идущем на вентиляцию картера.

Где ж его взять-то, близкое со штатным кроме как перед ДЗ. В корпус перед МАФ-ом врезаться - только его убивать.

С любого места, где есть разряжение. Предварительно замерив эталон и если коолхоз не совпадает, то, напрмер, ограничивать с помощью подбора сечения отверстия.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.