Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

картерные газы | мазда (mazda) форум | 28 сен 2010 08:54

 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 08:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
NailS писал(а):
Варианты:
1. Повесить в воздухе
2. запараллелить с первым шлангом
3. поставить второй клапан PCV и далее по пункту 2
4. что-то еще

Сам себе и отвечаю.

1. Нельзя - будет сильный подсос воздуха.
2. Нельзя - будет избыточное разрежение
3. Нельзя, см. пунтк второй
4. Либо делать как по схеме, либо выводить обе трубки в воздух.

Схема работы: Через трубку в гофре воздух вытягивается в дальнюю голову - картер - ближняя голова - клапан PCV - впускной коллектор. Подсоса не будет, т.к. воздух на вентиляцию берется после МАФ-а и, следовательно, учитывается.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 18:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
2. дальше вступает в работу собственно клапан PCV.
Грубо говоря это подпружиненный шарик, перекрывающий канал. Если нет разряжения во впускном, то клапан открыт. Как только появляется разряжение он начинает работать за счет того, что воздух преодолевает усилие пружины.
На ХХ разряжение большое - клапан полностью закрывается предотвращая попадание газов на впуск и тем самым, в том числе, не давая обедняться смеси.
На ходу разряжение маленькое, а газов много. Клапан под действием пружины (разряжение не может преодолеть усилие пружины) открывается и даёт поступать газам на впуск.

апну старую темку.
подскажите, чиста-теоретически, что будет если шарик этот удалить? такое подозрение что у меня его нет.

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
вне зависимости от режима работы мотора картерные газы будут постоянно идти в коллектор.

Он стоит как пачка сигарет, не понимаю......

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 22:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
Mazda KL01-13-890
Применяемость Клапан вентиляции картерных газов
27 804,29р.
17 896,01р.
10 1 667,22р.

хорошие у Вас сигареты

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
нынче нет возможности уточнить, но по твоему номеру
http://www.ruzip.ru/price/mzprice.aspx?nm=KL01-13-890

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 07:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
у меня по ссылке показывает информацию только по оригиналу. по питеру/москве/сша
минимальная цена в москве ~600руб.

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 08:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
IvanZu писал(а):
Mazda KL01-13-890
Применяемость Клапан вентиляции картерных газов
27 804,29р.
17 896,01р.
10 1 667,22р.

хорошие у Вас сигареты





у меня в гараже валяется вроде один...надо посмотреть...

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
20 июн 2011 08:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
IvanZu
Цитата:
такое подозрение что у меня его нет.

Залей в клапан очистителя карбюратора и потряси. Походу, залип шарик просто.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
24 июн 2011 22:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 09:44
Сообщений: 56
Автомобиль: мазда Миления
Баллы репутации: 0
Клапан RCV, если вы заметили работает только в одном направлении,направлении колектора, если работает в два , то надо чистить (всю гарь от туда), я обычно очистителем карбюратора чищу. Раньше да в принципе и сейчас как проверяли машины, открывали масло заливную горловину, ложили маленький листик бумаги и заводили двигатель, если листик продолжал лежать на горловине то класно, при добавлении газа, он должен вжиматься в дырку -поршневая нормальная, если слетал то кап.ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 10:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Приветствую, у меня мх3. двигатель поставил от милении КЛ, но с ним проблемы, на холодную буд то троит, сизый дым валит, но пахнет бензином, так минут 5, потом стабилизируется и нормально начинает работать. При троении, любые подсосы в вакуумной системе даут поднятие оборотов, двигатель начинает работать нормально, так же если открыть маслозаливную горловину, двигатель не глохнет, а наоборот начинает работать стабильно, как только закрываешь, опять начинается колбасня. Проверил вчера трубку идущую к задней голове - норма, клапан с передней головы сосет в одном направлении - из головы, слега маслецо на стенках этой трубки. может еще где что то чистать надо??? крышку клапанную не вскрывал, там тоже есть маслоотделительная пластина??
При этом обороты на холостых держаться 600, иногда после поездок поднимаются к 1200. проверил вакуумную систему, все ок.

в отличии от старого моего мотора, от передней головки не идет трубка картерных газов, думал переставить, но прочитав эту тему понял, что такая замена не есть гуд.
Подскажите пожалуйста.
Спасибо заранее откликнувшимся

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
А блок управления, тоже от Милении?

Почитай для начала здесь, может возникнут правильные вопросы

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 18:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Цитата:
крышку клапанную не вскрывал, там тоже есть маслоотделительная пластина??

Есть, можно почистить, если есть желание. Сомнительно, что что-то изменится.

Цитата:
Подскажите пожалуйста.

Что? Вопрос-то не задан.
Система вентиляции картерных газов, имхо, обособлена и такой картины с прогревом дать не может, хотя... через нее воздух может поступать в коллектор минуя ДЗ, но он все равно будет учтен VAF-ом.
Поскольку у тебя ацкий колхоз - сложно сказать, что именно работает не правильно. Возможно РХХ другой системы и глючит, возможно, программа прогрева не подверглась перепрошивке и осталась от К8 (видит большой объем входящего воздуха и зажимает канал). Большой расход, возможно, дает тебе фаза прогрева. К нормальному диагносту надо, со сканером бы.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 13:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
А блок управления, тоже от Милении?

Почитай для начала здесь, может возникнут правильные вопросы

Блок управления остался от к8, просто прошили ПЗУшку, записав топливные карты от КЛЗЕ с кривым коллектором, с головами КЛ01, прошивал Берсерк с форума мазда авто. по ссылке не совсем то что мне нужно, спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 14:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Artyr
Цитата:
крышку клапанную не вскрывал, там тоже есть маслоотделительная пластина??

Есть, можно почистить, если есть желание. Сомнительно, что что-то изменится.

Цитата:
Подскажите пожалуйста.

Что? Вопрос-то не задан.
Система вентиляции картерных газов, имхо, обособлена и такой картины с прогревом дать не может, хотя... через нее воздух может поступать в коллектор минуя ДЗ, но он все равно будет учтен VAF-ом.
Поскольку у тебя ацкий колхоз - сложно сказать, что именно работает не правильно. Возможно РХХ другой системы и глючит, возможно, программа прогрева не подверглась перепрошивке и осталась от К8 (видит большой объем входящего воздуха и зажимает канал). Большой расход, возможно, дает тебе фаза прогрева. К нормальному диагносту надо, со сканером бы.

да все правильно ответил ))
Картина на счет того что, открыв маслозаливную горловину мотор продолжает работать лучше разве не говорит о том, что где то канал забит? и вроде как приходит все к маслоотделителю, т.к. трубки к дальней голове продуваются, клапан работает, вот только не додумался сразу проверить затор таким образом - вынуть клапан с крышки и положить над отверстием листок и погазовать слегка, заткнув клапан пальцем. Правильно ли я думаю, если система работает как положено, то листок должно выдувать, если будет лежать без движений то забита здесь система, втягивать внутрь уж тем более не должно.
По поводу РХХ тоже думал, и был прав и ты правильно сказал - видит большой объем входящего воздуха и зажимает канал, т.е нужен блок управления от КЛ, что и сделал один из собратьев мх3, поставил мозг КЛ36 и все заработало, но это хорошо для тех у кого мх3 дорестайлинговая, а у меня рестайлинг 94г. отличия в отсутствии 3его датчика температуры, возможно в проводке трамблера. Есть тут 626 с двигателем 2.5, мозг КЛ05, ВАФ КЛ02, будем ставить, смотреть как будет проходить прогрев.
Как думаете, правильно ли будет перекинуть с ДЗ К8 РХХ на ДЗ КЛ??? это единственное, что я не перекинул с к8 на КЛ, а ну кроме трамблера еще, но думаю не в трамблере дело, ошибок нет кроме ЕГР и лямбд, лямбды думаю ругаются из за не правильной смеси

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 18:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Цитата:
Правильно ли я думаю, если система работает как положено, то листок должно выдувать, если будет лежать без движений то забита здесь система, втягивать внутрь уж тем более не должно.

Не правильно. Под клапанной крышкой должно быть небольшое разряжение - листок должен втягиваться.

Цитата:
Как думаете, правильно ли будет перекинуть с ДЗ К8 РХХ на ДЗ КЛ???

Не факт, что они взаимозаменяемы. Возможно, более правильно махнуть ДЗ в сборе, но тоже фигня получится.

Цитата:
Есть тут 626 с двигателем 2.5, мозг КЛ05, ВАФ КЛ02, будем ставить, смотреть как будет проходить прогрев.

У мя мозг KLK1 + MAF KL47, проблем с прогревом нет. Ну-у-у-у, кроме того, что он относительно длительный.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 19:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Точно, втягивает, а если втягивает, значит ничего не забито. Вариант с чисткой маслоотделителя отпадает.
да ДЗ на к8 меньше диаметром чем на КЛ, не вариант полностью менять, но попробую перекинуть РХХ на выходных.

Я думаю надо найти мозг от 2.5 и поставить себе, но допустим заработает, то мне придется ставить 3ий датчик температуры, который отвечает за включение вентиляторов, и блин, нигде не могу найти куда от этого датчика втыкать провода. Вы не в курсе?

Блин МАФ это тема, но я не смогу его интегрировать сам, и тут кажется на мх3 никто не запускал КЛ с МАФом, и граммотных в маздах у нас нету. ставить маф на кл, то тут нужны будут 62 мозги, а там проводка отличается от моей, а твои мозги от чего? геморр, я бы заплатил тому кто смог бы разобраться в распиновке моих мозгов, что бы поставить маф47 с какими нибудь мозгами от 2.5 мотора

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Цитата:
Я думаю надо найти мозг от 2.5 и поставить себе, но допустим заработает, то мне придется ставить 3ий датчик температуры

Про датчики придумывать не надо, надо плясать от мозгов, которые будешь ставить. Нужен им третий датчик или нет - смотреть по прульной ЕПЦ, сцылку давал не раз. (моим не нужен, так же как и датчик колена).
Чисто конкретно про третий датчик написано у Берса в теме, что куда.

Цитата:
а твои мозги от чего?

С прульной милки 97-98 годов. Так же как и двигатель. Эти мозги, понятное дело, работают с МАФ-ом. Косу брал моторную тоже от пруля, сращивал не сам, поэтому, пока не подскажу по распиновке. К следующему сезону с распиновкой разберусь, надеюсь.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 23:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Ага, попробую их на ебее найти вместе с мафом, проводку придется искать тут я разборщиков.
У Берса тему читал, не нашел по проводам, от датчика куда идут, почитаю еще разок ))).
Спасибо Nails, появился интерес поставить МАФ )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Цитата:
Ага, попробую их на ебее найти вместе с мафом

А что им там делать? МАФ-то будет, а вот мозги-то вряд ли. Их не пиарили, как KL31\KL36.
На востоке ищи, 1.5-2 тыщи стоят + пересылка.

P.S.:
Кстати, на всякий пожарный предупреждаю, еще один товарищ пытался их поставить на KL, но завести не смогли его ломастеры, будет сейчас ставить кастомный мозг, но мозги у него были рабочие на 100%, лично проверял.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 09:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Понятно, спасибо за дельный совет!!!
Вопрос, где же может быть затор в системе картерных газов. еще один человек с таким же двигателем ответил, что при открытии маслозаливной горловины у него глохнет мотор.
Проверял трубку у дальней головы, клапан принудительный работает, в отверстии для клапана листок сосет внутрь. если я затыкаю дырку, то машина глохнет. К передней голове трубка не подходит. Двигатель от Милки

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 11:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Цитата:
еще один человек с таким же двигателем ответил, что при открытии маслозаливной горловины у него глохнет мотор.

Это нормально, большой подсос воздуха.

Цитата:
если я затыкаю дырку, то машина глохнет.

Винт регулировки ХХ выкрути. ХХ по мануалу регулировал?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 12:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Да ставил перемычку граунд и тен и крутил винт на 800 оборотов, но когда снимаю перемычку встает на 600.
Попробую еще разок. там кажись на 150 выше надо выставлять, чтобы 800 получить, выставлял 1000, все равно на 600 падает

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: картерные газы | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 12:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Artyr
Цитата:
еще один человек с таким же двигателем ответил, что при открытии маслозаливной горловины у него глохнет мотор.

Это нормально, большой подсос воздуха.
[/quote]
а у меня не глохнет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.