Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум | 25 ноя 2009 13:40

 Заголовок сообщения: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 13:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 14:46
Сообщений: 232
Откуда: Беларусь, Полоцк
Баллы репутации: 0
Еще после покупки машины двигатель на ХХ (500-550 об.) слегка колбасило, также иногда было кратковременное (меньше секунды) понижение ободотов при резком торможении.
Расход по городу без конд-ра был 13-14 л/100км. при спокойной езде.
После замены свечей (кстати, одна старая была залитая), а так-же перематывания гофры, расход стал 11-12 л/100км. Машина стала поживее, но легкое неравномерное подколбашивание на ХХ и при торможении осталось. Недавно выкручивал свечи, на предмет залитости и т.д. все ок. ВВ провода током на бьют, в темноте ничего не искрит. Кто что посоветует?
P.S. Что за тонкий шланг ведет к коробу возд. фильтра. После покупки просто так болтался.

_________________
Mazda Xedos 9 1997 KL 2.5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 13:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
METPA писал(а):
P.S. Что за тонкий шланг ведет к коробу возд. фильтра. После покупки просто так болтался.

возможно "вентиляция" ЕГР.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
METPA Смотри регулятор ХХ и ДПДЗ.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
METPA
Прежде всего 500-550 оборототв ХХ - это не нормально. На ХХ без нагрузки ДОЛЖНЫ быть 650-670.
На Драйве допустимо падение до 600-620. Но даже на драйве никак не до твоих цифр.

Это на какие-нибудь мысли наводит? ;)

И еще шланг болтаться никакой не должен, а перемотка гофры, имхо, мёртвому припарка.

зы правда есть одно "но" - тахометр врёт и это факт. И на ХХ врёт скорее всего в сторону завышения. Вопрос насколько.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 14:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 14:46
Сообщений: 232
Откуда: Беларусь, Полоцк
Баллы репутации: 0
Регулятор ХХ и ДПДЗ - не знаю, т.к. на ХХ обороты нормальные, да и вобще с оборотами все нормально. За исключением кратковременного падения при резком торможении. А на счет подколбашивания на ХХ, такое чувство что какой-нибудь цилиндр то работает, то неработает, но при этом обороты ровные, а при слабой подаче газа колбасить перестает.
Еще, у меня при горячем запуске обороты сначало низкие, потом 1200, затем 550. Все это происходит в течении 3 секунд. Это нормально?
Может дело в форсунках? Кста, как кто относится к очистителям инжекторов, каторые добавляются в топливо?

_________________
Mazda Xedos 9 1997 KL 2.5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 15:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 14:46
Сообщений: 232
Откуда: Беларусь, Полоцк
Баллы репутации: 0
Странно, а я где-то вычитал что 500-550 для акпп нормально.

_________________
Mazda Xedos 9 1997 KL 2.5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
METPA писал(а):
Странно, а я где-то вычитал что 500-550 для акпп нормально.
выкинь эту литературу. При температуре около 60-70 это еще может иногда быть, но на рабочей таких оборотов быть НЕ ДОЛЖНО.
Горячий запуск тоже неправильный - обороты сразу должны взойти на те самые +-~1200 и после этого встать на нормальный ХХ.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 15:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009 14:46
Сообщений: 232
Откуда: Беларусь, Полоцк
Баллы репутации: 0
RespecterX9. А какие должны быть обороты в режиме прогрева?

_________________
Mazda Xedos 9 1997 KL 2.5 АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
RespecterX9 писал(а):
METPA
И еще шланг болтаться никакой не должен, а перемотка гофры, имхо, мёртвому припарка.

Ну почему, если она была рваная - вот и подсос.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 16:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
shrm писал(а):
RespecterX9 писал(а):
METPA
И еще шланг болтаться никакой не должен, а перемотка гофры, имхо, мёртвому припарка.

Ну почему, если она была рваная - вот и подсос.

Просто обычно это не помогает :) Только замена!

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
METPA Регулятор ХХ именно так себя и проявляет - при торможеннии обороты могут проваливаться, либо наоборот не падать как надо. Во всяком случае у меня так было. Для начала я бы выставил нормальный ХХ с перемычкой, а если не поможет, то промыл бы его. Потом промывка дросселя, потом ДПДЗ.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 16:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Кхм...)))) не знал ,где поделиться наблюдением, решил здесь))) катаясь два дня погороду с манометром на лобовом стекле была замечена одна странность: с давлением топлива всё по норме ХХ, нагрузка, НО!! каждый раз при торможении давление падало до 2 кг\см, педаль тормоза отпускалась и оно возвращалось на 2,5 кг/см. Вся эта аномалия происходила при половине бака топлива, то есть - уход бензина в переднюю часть бака, и глотание воздуха насосом - не рассматриваю, так как анрил. Давление падало ТОЛЬКО при торможении. Хорошего объяснения этому у мну нет. Вотъ)))) Подозреваю, что эта аномалия у некоторых и машины глушит на торможении. Интересно любое конструктивное мнение))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
хм... кроме вакуума - связи никакой.
если при обычном торможении имеет место так же торможение двигателем - то вакуум растет, возможно сильнее открывая топливный регулятор, снижая давление топлива.
если давить тормоз просто на ХХ, а не в движении - тогда не будет наблюдаться описанный эффект.

зы: это так, мысли... не претендую на истину.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 16:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
sasa писал(а):
Кхм...)))) не знал ,где поделиться наблюдением, решил здесь))) катаясь два дня погороду с манометром на лобовом стекле была замечена одна странность: с давлением топлива всё по норме ХХ, нагрузка, НО!! каждый раз при торможении давление падало до 2 кг\см, педаль тормоза отпускалась и оно возвращалось на 2,5 кг/см. Вся эта аномалия происходила при половине бака топлива, то есть - уход бензина в переднюю часть бака, и глотание воздуха насосом - не рассматриваю, так как анрил. Давление падало ТОЛЬКО при торможении. Хорошего объяснения этому у мну нет. Вотъ)))) Подозреваю, что эта аномалия у некоторых и машины глушит на торможении. Интересно любое конструктивное мнение))))

Ваккум-то общий, и для усилителя тормозов и для регулятора топлива :)
Цепляй уж до кучи вакумметр какой-нить, тогда и будет полная картина:)
А ваще ты маниак - два дня с манометром на лобовом кататься :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 16:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
При повышении вакуума в о впускном и в РД соответственно - давление топлива наоборот повышается. Не катит версия)))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
дык ваккум по идее понижается, усил тормозной на себя забирает, не?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Вoris_MX писал(а):
А ваще ты маниак - два дня с манометром на лобовом кататься :D

Для дела я и месяц могу :twisted: , водители на светофорах только охреневают - думают, что я ацкую турбу туда воткнул, а на лобовом таймер, показывающий когда её разорвёт в гавно))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
предлагаю тест, даже без приборов:
Отцепи усилок и заглуши хорошенько, после посмотри че покажет манометр по топливу.
Если провал уйдет - вот и ответ...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
sasa писал(а):
При повышении вакуума в о впускном и в РД соответственно - давление топлива наоборот повышается

вакуум ОТКРЫВАЕТ клапан.
как по-твоему может увеличиваться давление от этого?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
При повышении вакуума в о впускном и в РД соответственно - давление топлива наоборот повышается. Не катит версия)))


Имхо тут закралась путаница в понятиях давления и разряжения/вакуума :)

Когда ДЗ заслонка закрыта - разряжение/вакуум (давление во впускном уменьшено)
Когда педаль в пол - давление (разряжения во впускном нету)
Дык вот при увеличении _разряжения_ оно (т.е. разряжение) наоборот приоткрывает клапан для того, чтобы стравливать избыточное давление бензина.

Чем больше абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (т.е. меньше разрежение/больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива.
Когда нагрузка уменьшается, тогда давление топлива от насоса в регулятор становится больше, чем сумма вектора усилий пружины и давления воздуха - тогда клапан приоткрывается на большую пропускную способность и лишний накачанный бензин уходит в обратку.

зы одним словом поддерживаю теорию про вакуумный усилитель и изменяемое им давление во впускном :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
а если еще и диафрагма мал по малу в усилке подсасывает в различных положениях, получить на выходе можно че угодно, эдакая плавающая хрень...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Всё правильно, братцы, извините - туплю, это происходит только из-за повышенного вакуума при торможении двигателем. Реабилитация, и ответ на свой вопрос))))) Суть работы РД : без вакуума - давление 3 кг\см, он стравливает лишнее (6кг\см) только за счёт подпора пружинного клапана внутри, давлением бензина - регуляция давления чисто механическая. Одеваем вакуумную трубку - давление падает до 2,5 кг\см - начала работать диафрагма, и открыла клапан больше. При открытии ДЗ вакуум на секунду в коллекторе понижается, и с последующим ростом оборотов - увеличивается. Вот вначале раскручивания двигателя секундное понижение вакуума перестаёт влиять на диафрагму РД, и он на секунду переходит механическое регулирование, на котором давление 3 кг\см, этим и обогащается смесь вначале набора оборотов. ВотЪ))))))) На высоких оборотах и закрытой ДС вакуум в коллекторе "огромный" и тянет диафрагму РД вместе с клапаном больше в сторону открытия, и давление падает ещё больше. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТКРЫТ КЛАПАН В РД - ТЕМ МЕНЬШЕ ИТОГОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Хух!)))))) :D Вопрос закрыт. :D Бля долго не мог отправить сообщение))))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa
:beer:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 18:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 писал(а):
sasa
:beer:

:beer: ))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неравномерная работа ДВС | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
derreck писал(а):
Просто обычно это не помогает :) Только замена!

медицинским бинтом резиновым мотать надо, тогда не отвалится.

sasa писал(а):
На высоких оборотах и закрытой ДС вакуум в коллекторе "огромный" и тянет диафрагму РД вместе с клапаном больше в сторону открытия

так то оно так, только вот там отключение форсунок происходит если обороты при торможении двигателем выше чего-то там.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.