Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум | 19 янв 2010 11:18

 Заголовок сообщения: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 11:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Хотелось бы уточнить, нормально ли, что движок зимой (-10/-15) прогревается до рабочей температуры 20 минут? Причем это не на XX, а в движении (в основном тошниловка в пробках). Хотя на ХХ греется столько же. Причем действительно горячий воздух из печки начинает идти как раз в момент окончательного прогрева движка (стрелка посередине). Это нормально, или так только у меня? :Search:
P.S. Термостат менял летом.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
это у тебя.
баян уже протертый :)

у меня 7-8 минут в движении до нормальных показаний температуры при таком морозе (это 1-2 минуты на стоянке и 5-6 в движении).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
derreck
тошниловка в пробках - это не "движение", а практически ХХ. Нормально всё у тебя.

stm, а ты попробуй нагреть свой двигатель до 90гр стоя на ХХ ;) За 7-8 минут при -15 он у тебя максимум до 60-70 дойдет, да там надолго и останется ))) И не забывай, что в Москве пробки это действительно ПРОБКИ :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 11:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
То есть заморачиваться с заменой термостата не стоит? Просто я помню, что на 626 GE у меня за 10 минут до рабочей доходило. А сейчас минут за 10 у меня только до 1/4 шкалы доходит, а потом еле-еле ползет до рабочей. Может и 25 минут от старта до полного прогрева пройти. Причем из печки при этом теплый, а не горячий воздух идет.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
RespecterX9 писал(а):
stm, а ты попробуй нагреть свой двигатель до 90гр стоя на ХХ ;) За 7-8 минут при -15 он у тебя максимум до 60-70 дойдет, да там надолго и останется ))) И не забывай, что в Москве пробки это действительно ПРОБКИ :)

за 15 минут нагревает до рабочей, стоя на ХХ, проверенно именно при -15 :)
(о пробках конечно не буду спорить)
при -23 грелся примерно 4 минуты на стоянке и минут 10-12 в движении (громко сказано, 10-20км.ч., гуськом в единственной расчищенной полосе).

и дело не в том, что такие разные моторы... имхо - 20 минут слишком долго и для KL.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 11:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
не веришь, можешь щупать нижний шланг радиатора. Если он полностью холодный и начинает греться только примерно на 80 градусах, то всё в порядке. Стрелка доходит как раз _примерно_ до четверти (на самом деле выше), после этого начинает вступать в работу большой круг и, естественно, его нужно тоже прогреть, соответственно, общая температура падает и повышается уже медленнее.

А воздух из печки сразу жарким не будет. На улице -15 однако, и чтобы пошел кипяток должен почти ПОЛНОСТЬЮ прогреться двигатель и нагреться подторпедное пространство с воздуховодами.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
stm писал(а):
...........
имхо - 20 минут слишком долго и для KL.
не знаю имхо или нет, но в такую погоду я не видел чтобы К-моторы грелись намного быстрее :) Чуть убыстряет именно движение, но не так, чтобы в 5 минут двигатель стал 90гр ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 12:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 Ну успокоил! :) А то я уже волноваться начал.
P.S. Это ж сколько в -20 дизиль прогревать надо? :shock:

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
derreck писал(а):
P.S. Это ж сколько в -20 дизиль прогревать надо? :shock:

ни сколько... ибо он может и не нагреться вообще :)
кроме шведов в этом никто нормально не понимал, ибо жара бывает только у дизельных вольво :D

зы: при -23 двухчасовая езда на дизельном форде не принесла успехов... двигатель так и остался на отметке 60 градусов... о салонной печке речь не шла вообще.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 12:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
зы: при -23 двухчасовая езда на дизельном форде не принесла успехов... двигатель так и остался на отметке 60 градусов... о салонной печке речь не шла вообще.

Жесть какая! :shock:

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
derreck писал(а):
Жесть какая! :shock:

это не жесть, это реалии :D
машине полгода всего, все исправно... вот те и обратная сторона высокого КПД.

без автономки никак :(

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ездил недавно на новой Шкоде TSI с DSG, дык вот она ВООБЩЕ не греется.
Заводится и держит 750 оборотов на холодную :shock: И стоять так может оооочень долго прежде чем стрелка хоть с места сдвинется.
А если поднять обороты до 1500, то уже через 3 минуты стрелка начинает движение. Мееедленно так. Дальше если поехать, именно ехать, то почти полный прогрев где-то минут через 12-15 наверное. Но стоит встать в пробку - все, аллес, стрелка неумолимо потихоньку ползет вниз. И так происходит до той поры пока _полностью_ не прогреется большой круг :shock: После этого уже всё более-менее.
Доходит до того, что приходится в пробке стоять на нейтрале-паркинге и держать обороты вручную, чтобы не замерзнуть :)
И кстате стрелка у нее не в пример шустрее той, что на Х9, т.е. с меньшим временем реакции на изменение температуры.


кароче ЕВРО4 еще большее зло нежели ЕВРО2-3 )))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 14:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009 09:54
Сообщений: 313
Откуда: недалекий заМКАДыш
Баллы репутации: 0
на транзите когда гонял вообше караул хоть буржуйку ставь бррррр

_________________
была MAZDA millenia 2.5KL амеrикsos 2002 :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
stm писал(а):
derreck писал(а):
P.S. Это ж сколько в -20 дизиль прогревать надо? :shock:

ни сколько... ибо он может и не нагреться вообще :)
кроме шведов в этом никто нормально не понимал, ибо жара бывает только у дизельных вольво :D

зы: при -23 двухчасовая езда на дизельном форде не принесла успехов... двигатель так и остался на отметке 60 градусов... о салонной печке речь не шла вообще.


Ну не скажи ! У дядьки Тойота Сюрф дизель ...зимой жара (при езде) ! в мороз ниже - 18 на ночь не глушит )) утром тепло !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
CiretPro писал(а):
в мороз ниже - 18 на ночь не глушит )) утром тепло !

а на вольво не надо так извращаться, она нормально прогреется и так.

откуда тем японцам знать, что такое настоящая зима ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 19:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
CiretPro писал(а):
в мороз ниже - 18 на ночь не глушит )) утром тепло !

а на вольво не надо так извращаться, она нормально прогреется и так.

откуда тем японцам знать, что такое настоящая зима ;)


А на западе? :D в Европе тобишь....

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
19 янв 2010 20:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:51
Сообщений: 123
Откуда: латвия.резекне
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
derreck писал(а):
P.S. Это ж сколько в -20 дизиль прогревать надо? :shock:

ни сколько... ибо он может и не нагреться вообще :)
кроме шведов в этом никто нормально не понимал, ибо жара бывает только у дизельных вольво :D

зы: при -23 двухчасовая езда на дизельном форде не принесла успехов... двигатель так и остался на отметке 60 градусов... о салонной печке речь не шла вообще.

у отца CITROEN XM 2.1tdi .93года так ему никакой мороз не страшен .при -30 температура 90 град. и в салоне на 1 скорости отопителя -АФРИКА

_________________
ВАЗ-2101 1974(продана)
Рено 11 1984(продана)
Ауди купе 1985 (продана)
WV passat-santana 1986 (в металоломме)
WV jetta 1985 (продана на запчасти)
ауди 80 1986 (в металломе)
WV passat variant 1983 (продана)
MAZDA 626GD 2.0i 8 кл 1989(ещё пока ездию)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
20 янв 2010 02:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 авг 2008 22:28
Сообщений: 43
Баллы репутации: 0
Да все нормально с прогревом - многое зависит от внешних условий - ветер в морду дует или взад, влажность воздуха (в питере -10 значительно холоднее чем в сибири -25), ....

"кароче ЕВРО4 еще большее зло нежели ЕВРО2-3 )))))"

Очень правильное мнение - и к нему приходят всё большее число старых(имевших опыт для сравнения) владельцев.
Вот ещё реальное мнений о "новейших" авто.

Владелец имеет старый мерс 1998г ML 320(220лс) - покупает новый2009г ML350 (270) старый отдавая жене - итог - старый взят обратно для себя, новый передан жене по магазинам ездить. причина новый не едет, старый реально шустрее, хоть и потребляет на 1-2 литра больше. Для кого нужны все эти рекламно-маркетинги с большой кубатурой и мощностью на бумаге -? для налоговых и таможни? Таже проблема и с седанами е-класса. Всё максимально задушено. Такие "высокотехнологичные" машины не для нашего климата.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
01 фев 2010 11:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
Менял блок, ну и поменял целиком естественно тасол и поставил новый термостат, двигатель вроде бы прогревается, но стрелка чуть чуть подымается с низу и все, хоть на ХХ хоть в пробках, ну и из печки естественно чуть теплый воздух...., и если селектор в положение N или P переключить то обороты 1400-1600 держит....
где копать?
спасибо...

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
01 фев 2010 13:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Usman
Воздух в системе, термостат, датчики. Имеено в таком порядке.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
01 фев 2010 13:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
воздух как выгнать?

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
01 фев 2010 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Usman писал(а):
воздух как выгнать?

Если в кратце - ставишь авто под углом (мордой вверх), заводишь прогретую машину и начинаешь жамкать патрубки радиатора, по мере выхода воздуха доливая антифриз в расширительный бачек. Потом ждешь срабатывания вентилятора охлаждения и если нужно доливаешь еще. Расширительный бачек при этом открыт. Кто-то в радиатор доливает, но это уже на любителя.
P.S. Поищи в поиске, много всего на эту тему было.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
01 фев 2010 16:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
Цитата:
P.S. Поищи в поиске, много всего на эту тему было.

да не работает он что та....
еще где то встречал что вторую пробку открывать надо и заводить, как только от туда пойдет антифриз закрывать, поправьте...

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
01 фев 2010 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
еще где то встречал что вторую пробку открывать надо и заводить, как только от туда пойдет антифриз закрывать, поправьте...

Вторую, это какую? Если на радиаторе, то только на незаведенный и слегка остывшей машине и ОЧЕНЬ аккуратно, причем не рукой, а толстой тряпкой.
А для начала попробуй просто патрубки пожамкать и антифриз долить.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель доходит до рабочей температуры 20 минут. | мазда (mazda) форум
03 фев 2010 11:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
у меня нижний патрубок постоянно холодный, это что термостат кривой попался?

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.