Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум | 27 янв 2010 17:38

 Заголовок сообщения: Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 17:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
По просьбе трудящихся выкладываю типа отчет.

В общем была у меня длинная предыстория, машина заводилась и работала на ХХ нормально даже разгонялась потихоньку ! но стоило чуток пережать педаль газа или же нажать ее резко как возникала ужасная реакция авто !!! возникало такое чувство что двигатель тупо отрубается и тупит … стоит только отпустить педаль газа как тут же все нормализовалась !
Далее стоя на ХХ если резко утопить педаль газа начинались приколы ! обороты поднимались где-то до 2000-3000 и падали до 900-1700 в общем скакали как бешенные ! а так же не развивала обороты больше 4500-5000 !
(сразу поясню что на счет цифр по оборотам точно уже не помню ну где-то в этих пределах).

Общаясь на различных форумах и ездя по СТО потратил 600у.е на всяко разное от свечей , чистки форс, замены ТПС до бензонасоса !
Да кстати чуть не забыл !!! Когда отключал МАФ ситуация менялась двиг начинал работать намного лучше ! вот только стрелял и не перла… в следствии этого симптома возникла мысль что сдох маф ! нашел на разборе маф с возможностью возврата приконнектил понял что не он, и тут руки мои опустились… ибо сделано все ! а толку нет !
И все-таки меня не отпускала мысль о катушки и мутаторе ! да кстати искра на вид была в порядке … ибо без нагрузки катушка не шила ! сервисмены в один голос орали что катушка не даст такой результат и ибо сделано и поменяно все то надо менять МОСХ !
Приехав в очередной унылый летний вечер домой посетила меня мысль !!! О ё ! у меня же в гараже валяется 2 катушки от моего контрактника с 626ГФ 98 который я брал на ГЕ, попер в гараж померил сопротивление обмотки первички , сверил отличается ! но не критично ! думаю раз такое дело и думать больше неначе возьму ка я да подключу выносную катуху в качестве теста !
Подключаю, проверяю, отхожу, сажусь ключ на старт ииииии оооона не заводицо ! Чтоже это такое ???? выхожу проверяю и о да ! МЛЯ с катушке же выходит 2 высоковольтных провода ! один забыл на минус прикрутить ! прикрутил … ключ на старт ! завелась, разницы вроде никакой …собрался с мыслями и решил нажать на газ ! и тут обороты ВЛЕТЕЛИ за 7000 !!!! О МЛЯ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА !!! поехал протестить ! и впервые ощутил что эта мащина ЕДИТ !!!! дал просраться и поехал домой … подвезал на проволочки закинул вторую катушку в багажник и ездил в таком тестовом режиме месяц ! накатал около 7000 и принял решение интегрировать систему коренным образом ! ибо зарекомендовала она себя на все 100 % !!! в общем ну да ладно преступим к делу … фот мало так что извиняйте ибо тогда не фотал а щас на улице – 30 + ветер.

Для свапа нам понадобяца
1. ЖЕЛАНИЕ
2. 2 высоковольтных провода по 20-30 см
3. 1 катушка от 626/капелла 98- .. г.в (безтрамблерный мотор)
4. Изалента
5. Ножницы
6. Ключи от 7-14
7. Отвертка


Общая схема соединений (изв за искусство фотошоп залочили)
Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 32.46 | Просмотров: 12138 ]


Начнем с того что демонтируем трамблер, прежде зацените как подключены провода в трамблер ! ибо во многих мануалах схема расположения цилиндров неверная !

Далее демонтируем штатную катушку, и делаем отвод от оставшегося 1го контакта после демонтажа и соединяем по схеме 1го рисунка.

Далее собираем трамблер в кучу, ставим все кроме крышки ! берем один высоковольтный провод который мы с вами приготовили и примеряем его в отверстие крышки трамблера (куда раньше подходила штатная высоковольтная пипка от катушки) о боже !!! он шатается в этом отверстии как Х"Й в 3х литровой банке ... не отчаиваемся ! берем изаленту и обматываем провод так чтобы он еле влазил в это отверстие ! мотаем изаленту конусом т.к это отверстие конусной формы, после того как замотали провод, вставили его в отверстие, проверили сопротивление между угольком который касается бегунка и другим концом если оно есть то продолжаем ! в металлическом основании трамблера есть отверстие под эту же "пипку от штатной катушки" оно имеет несколько меньший диаметр чем отверстие в крышке трамблера, в него просовываем наш провод который идет от крышки и потихоньку начинаем притягивать крышку к трамблеру и наблюдаем как изалента расклиниваеться между крышкой и трамблерам тем самым фиксируя провод в необходимом нам положении !

!!! да кстати пружинки никакие удалять с крышки не надо в отверстии !!!

Далее пожалуй отрежем 3х контактный разъем (который подходит к трамблеру) этим мы убьем сразу 2х зайцев - удлиним провода чтобы подключить катушку и используем данный разьем для коннекта к катушке ибо этот разьем походит к данной катушке.

! все собираем подключаем и радуемся !

ах да ! провода на концах желательно должны быть обжаты металлическими контактами ! ибо в противном случае они обугливаются и контакт слабеет.



Так это выглядело в тестовой версии
Вложение:
Photo-0028 [800x600].jpg
Photo-0028 [800x600].jpg [ 107.4 | Просмотров: 12143 ]


Так это стало выглядеть позже...
Вложение:
P1040625 [800x600].JPG
P1040625 [800x600].JPG [ 150.9 | Просмотров: 12143 ]

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Последний раз редактировалось CiretPro 27 янв 2010 19:24, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Продолжаем

Вложение:
P1040630 [800x600].JPG
P1040630 [800x600].JPG [ 67.64 | Просмотров: 12136 ]

Вложение:
P1040632 [800x600].JPG
P1040632 [800x600].JPG [ 79.6 | Просмотров: 12136 ]

Вложение:
P1040635 [800x600].JPG
P1040635 [800x600].JPG [ 53.08 | Просмотров: 12136 ]




В настоящее время схема работает уже 8 месяцев и зарекомендовала себя на 5 !

Удачи.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 18:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Круто!!!
Насчёт работы двигла "до" вопросик: Свечи все работали? А заводилась как?

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
работали свечи норм ! ибо я их успел 2 раза поменять с перепугу ))) заводилась хорошо ! было лето !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
с катушкой всё понятно (если не брать второй провод))), но вот насчет первого провода что-то ничего не понял :) Куда его просовывать, к чему подсоединять чтобы была искра на бегунке... одним словом не осилил )))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
RespecterX9 писал(а):
с катушкой всё понятно (если не брать второй провод))), но вот насчет первого провода что-то ничего не понял :) Куда его просовывать, к чему подсоединять чтобы была искра на бегунке... одним словом не осилил )))


изменил 1й пост вроде теперь понятнее разжевал ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносная катушка KL/KF или О БОЖЕ она едит ! | мазда (mazda) форум
28 янв 2010 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
а, теперь понял. Кажеца... )))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.