Ооо знакомая тема, я на бывшей 929-той сам менял сальник коленвала, вот же помучался. Два съёмника сломал. Проблема решилась только точечным нагревом маленькой газовой горелочкой ( с баллончиком). А с
Lexx полностью согласен за края вообще нельзя. Очень аккуратно надо действовать. Самое интересное, что после снятия и извлечения шпонки шестерня у меня стала одеваться и сниматься просто от руки. А дело всё в том, что в таких местах при сборке японцы используют анаэробный герметик (как клей). Такой-же используется почти во всех резьбовых соединениях именно по этому все гаечки и другие узлы нужно только "сорвать" а дальше от руки. Это даже написано в книге автора Корниенко С.В. "Ремонт японского автомобиля".

Так что если не пойдёт то греть однозначно но не переусердствовать конечно. Поверено
