Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум | 11 июн 2010 20:17

 Заголовок сообщения: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
11 июн 2010 20:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
Коллеги, просветите по какой технологии работают два вентилятора что у радиатора под капотом.
Т.е. интересует когда должен включаться левый, когда правый (левый будем считать по ходу движения т.е. тот что на стороне водителя) после чего выключаться ?должен ли какой-то работать без остановки если кандер работает?

Вопрос задаю т.к. 1) иногда стала греться машина, 2)когда машина греется кондиционер рабоать начинает хуже т.е. давление всё в норме дует исправно и даже начинает больше стараться дуть но сам воздух не такой холодный.
Машина греется редко бывает стрелка ростет практически уже добралась до буквы "Н" с красненькой полоской и стоит(но ещё на белом, но уже неприятно), потом может начать падать чуть ниже середины( ну поидее до стандартной, рабочей температуры).
Кандиционерщики проверяли давление в кондее, то да сё, потом тупа на радиатор холодной воды полили и всё начал дуть ледяным воздухом, скзали херово радиатор пропеллер продувает не хватает холода, видать он (пропеллер) глючит, стал наблюдать вроде работают то один то два (значит исправны)но когда жарковато в салоне (кондер не сильно-то справляется и стрелка вверх ползти начинает) и вправду в тот момент только один работает.
Так вот как всё таки должны работать пропеллеры? и нормально ли это что в жару в +28 при вялотекщем дивжении температура растет "до грани" так сказать , это ж всё таки не жигули по идее чтобы закипать, да и жара не +50. Причем еслиб что-то стабильно сломанное то такая фигня была бы постоянно, а тут такое чувство что не сооброжает что-то включать обдув дополнительный или нет, а иногда сооброжает(или может оно постоянно не сооброжает просто когда пробок поменьше естествнного обдува хватает от движения) а как стоять начинаешь то болячка и дает знать о себе. ДА и может ли терять температуры кондер если хреново охлаждает жидкость радиатор?(радиатор кстати чистый что один что второй, единственное раз в два месяц грамм 200 антифриза добавляю, куда уходит не пойму, явных течей не нашли ни я ни СТО). ОДним словом что-то не то с охлаждением, буду признателен за мысли вслух.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
11 июн 2010 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
у меня работают так, при нагреве без кондея врубаеца один поработал выключился
при включенном кондее врубаются сразу оба а потом в процессе то отключаются оба то включаются ... вот как то так ... на счет левого правого х.з :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
11 июн 2010 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Если правильно помню, то без компрессора при температуре 80-100 работает один вентиль, при превышении t двигателя (или высокой наружной) работают оба. В зависимости от... у них есть две скорости, в форуме это уже обсосано ;) Кратко если, то сначала один, при превышении некой границы - оба потихоньку. Граница умноженная на Х - оба на полной максимальной скорости . Максимальную прочувствовать легко - снять разъём с ECT, если интересно :)

Но лично мне видится тут два варианта развития событий.
Первый - повышение t в пробке при выключенном климате. При исправно работающем вентиляторе(-ах) только пробки в системе и забитый радиатор тому виной.

Второй - кондей. Тут сложней чуть, имхо, может быть.
Опять же, если ОБА вентилятора заведомо исправны и работают в штатном режиме, то можно думать, опять же, на забитость радиатора кондея и основного и, конечно, неправильно заправленную систему (давление, по-сути), ну и датчик температуры воздуха внутри/снаружи и датчик обморожения.

Еще так, для размышления больше наверное ;) Два вентилятора работают на полной скорости (при наружней t > ~15) всегда при включении компрессора кондиционера. Шшумят, хады, аж работающего двигателя не слышно ))))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 18:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009 20:26
Сообщений: 31
Откуда: odessa
Баллы репутации: 0
наскока я понял (если по ходу движения) то левый обычный(cooling), а правый кондерный(condenser), но
насока я понял, регулирование скорости вращения есть тока у kj моторчика, кури мануал :)

_________________
mazda Millenia 1995 2.5 AT (USA)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 19:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
Левый работает на охлаждение антифриза и имеет в своей работе только одну скорость, а оба включаются только при включении кондера а вот тут то и происходит регулирование скорости больше или меньше в зависимости от того нужно охлождать и антифрис и фрион или только фрион. Почитай вот сдесь принцип работы описан полностью
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=11&t=26919

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
12 июн 2010 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ser_Millenia писал(а):
............. кури мануал :)
это ты мне? ну-ну.... Привет!

зы пошёл курить, чтож тут делать остаётся.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 14:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
лично я никогда не заставал карлсонов за работой, тока когда клему снимаю с датчика, и стрелка чуть выше половины всегда, наку.... делали шкалу такую большую если она не растет :)
вообщем аномалия осталось неясной

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 15:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
D!MK@ писал(а):
лично я никогда не заставал карлсонов за работой, тока когда клему снимаю с датчика, и стрелка чуть выше половины всегда, наку.... делали шкалу такую большую если она не растет :)
вообщем аномалия осталось неясной

Активно растет, даже зимой по пробкам, если один из карлсон кондея не работает. Проверено на личном опыте))

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
15 июн 2010 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ОФФ.
reddevil, ну и как тебе Атенза в сравнении с Милкой?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
16 июн 2010 08:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
ОФФ.
reddevil, ну и как тебе Атенза в сравнении с Милкой?

ОФИГЕННАЯ))) Прогреваецца моментом, очень удобно сидеть, багажник...никогда не думал, что мне понравицца универсал)) жрет 12-13л (2л автомат 5ступеней), Милка в этом режиме жрала 15ку не давясь). Едет вполне прилично, тока после тошнения в пробках по жаре если надо ввалить, иногда сначала подтупливает, хз не знаю пока в чем дело, говорят настройка такая...Шумновата, в смысле движок и дорогу сильнее слышно, чем на Милке, но не напрягает, так как ниче не скрипит. Музыка штатная в принципе г..но, на Милке простенькая 2хдиновая пролоджи по моему лучче играла. Пока сделал как всегда рейку (3я мазда!!!)) тока на милке слегка постукивала на 170ткм, на батиной ГФке тоже около того, а тут на 65ткм...Остальное все нормально, нада топливный махнуть, но тут как фсегда Мацдо из..бнулась-бак снимать уже не надо, но фильтр... встроен в корпус насоса, оригинал 4500р(?????), + съемник нужен, чтоб мегагайку открутить..Пока очень доволен, в общем))

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
20 июн 2010 21:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
когда снимали генератор, скидывали патрубок с лева который, после того как все собрали, начала греться, после остановки антифриз выкидывает, по страшному, раньше даже в самый жаркий день в пробках выше середины стрелка не поднималась, естественно есть подозрение что пробка, где то видел как выгнать, но не могу найти..

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 15:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 июн 2008 14:42
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Вопрос! А кто нибудь делал на KJ так чтобы после выключения зажигания "карлсоны" продолжали работать? К примеру как на форд фокус. Если да то напишите как сделать.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
никто не делал. Штатно не сделано, а значит конструкцией мотора предусмотрено и делать нафиг не надо :)
Не жигули ж, поди ))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 14:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 июн 2008 14:42
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
никто не делал. Штатно не сделано, а значит конструкцией мотора предусмотрено и делать нафиг не надо :)
Не жигули ж, поди ))

Согласен, не жигули )), однако бывает заглушиш движок, постоит минут 15-20 заводишь а стрелочка температуры зашкаливает, правда потом быстренько на место встает.

Да ивот еще чего заметил, когда включен кондей температура растет, выключаеш все ок. Антифриз в норме, карлсоны работают. Мож чего почистить надо?

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Ivank76 писал(а):
RespecterX9 писал(а):
никто не делал. Штатно не сделано, а значит конструкцией мотора предусмотрено и делать нафиг не надо :)
Не жигули ж, поди ))

Согласен, не жигули )), однако бывает заглушиш движок, постоит минут 15-20 заводишь а стрелочка температуры зашкаливает, правда потом быстренько на место встает.

Да ивот еще чего заметил, когда включен кондей температура растет, выключаеш все ок. Антифриз в норме, карлсоны работают. Мож чего почистить надо?


херасе ! чета такого не замечал ! а вообще если крлосоны будут работать после выкл зажигания то ты получишь точно такой же эффект как сейчас опишешь, будут после старта "правда потом быстренько на место встает" ибо на не заведенном движке данная хрень практически не актуальна ... имхо :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
CiretPro писал(а):
.............
ибо на не заведенном движке данная хрень практически не актуальна ... имхо :)
золотые слова! :beer:
Ибо все что сможет остудить вентилятор - только ту жижу, что накачана в радиатор на данный момент и сделает это за 15 секунд. Без циркуляции - это действительно хрень и не более ))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 14:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 июн 2008 14:42
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Со всеми согласен :beer: Сегодня поеду радиаторы дуть.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
reddevil писал(а):
D!MK@ писал(а):
лично я никогда не заставал карлсонов за работой, тока когда клему снимаю с датчика, и стрелка чуть выше половины всегда, наку.... делали шкалу такую большую если она не растет :)
вообщем аномалия осталось неясной

Активно растет, даже зимой по пробкам, если один из карлсон кондея не работает. Проверено на личном опыте))


не в моем случае :) но вот заметил то что в последнее время часто подливаю охл. жидкость

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 20:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
Но лично мне видится тут два варианта развития событий.
Первый - повышение t в пробке при выключенном климате. При исправно работающем вентиляторе(-ах) только пробки в системе и забитый радиатор тому виной.

Второй - кондей. Тут сложней чуть, имхо, может быть.
Опять же, если ОБА вентилятора заведомо исправны и работают в штатном режиме, то можно думать, опять же, на забитость радиатора кондея и основного и, конечно, неправильно заправленную систему (давление, по-сути), ну и датчик температуры воздуха внутри/снаружи и датчик обморожения.

Еще так, для размышления больше наверное ;) Два вентилятора работают на полной скорости (при наружней t > ~15) всегда при включении компрессора кондиционера. Шшумят, хады, аж работающего двигателя не слышно ))))))


1. Как выгнать предпологаемую "пробку", т.е. в целях профилактики может и вправда в этом дело ?
2. Наверное если бы в кондее проблема была то жалоба была только лишь плохо остужаемый салон, а тут как раз-таки скорее наоборот хреново работает систмеа охлаждения стрелка температуры двигателя ползет вверх и соответственно уже и кондиционер не так эффективно работает.
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ (если я конечно правильно понял) насчет "для размышления". Ствоих слов я понял что когда на улице тепло (допустим 20-25 по цельсию) и я нажиммаю "auto" в салоне и включается кондиционер (горит АС) в данной ситуации ВСЕГДА КРУТЯТСЯ ОБА ПРОПЕЛЛЕРА . если это так то у меня поломка т.к. нифига при данных условияху меня оба не крутятся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
AlexanderGr писал(а):
..................
Ствоих слов я понял что когда на улице тепло (допустим 20-25 по цельсию) и я нажиммаю "auto" в салоне и включается кондиционер (горит АС) в данной ситуации ВСЕГДА КРУТЯТСЯ ОБА ПРОПЕЛЛЕРА . если это так то у меня поломка т.к. нифига при данных условияху меня оба не крутятся.
однозначно поломка :) При таких условиях одновременно с включением муфты компрессора включаются оба вентилятора на максимальную скорость.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 19:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
RespecterX9 ,
поломка чего?
да и как выгонять предполагаемую пробку?


Последний раз редактировалось AlexanderGr 29 июн 2010 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 20:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
AlexanderGr а кондер вообще рабочий или вентилятор из-за борта просто воздух дует? муфта на компрессоре включается? При включении компрессора (при нажатии auto) должны вкл. 2 вентилятора щелчек от муфты это должен услышить и подняться холостые обороты приблизительно с 600 до 900 это тоже видно. У тебя может фриона нет в системе, или может че с датчиком давления фриона, а на табло в салоне все что хочеш может показывать. Если все в норме береш схему и напряжометр и мериеш что приходит на контакты реле их там три, которые установлены в правом углу под капотом со стороны компрессора. две из них отвечают за включение второго вентилятора если не ошибаюсь правого если смотреть по движению авто. А с лева под капотом рядом с блоком предохранителей стоит реле которая отвечает за вращение левого пропеллера как в режиме охлаждения так и кондиционера.

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 20:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
фрион есть проверял, щелчек слышу при нажатии на "ауто". И ещё раз акцентирую внимание что регулярно кандер дует так что просто нос стынет, а бывает какой-то глюк что система не справляется с охлождением и дует не сильно холодным, и ащущения кондиционирования(сухой воздух, окружающий холод) нету, и именно в эти моменты открыв капот вижу что крутится один пропеллер, а когда все хорошо - крутятся оба. да ещё бывают моменты- с охлождением движка система не справляется - стрелка температуры начинает под красную черту подбираться . Т.е. суть вопроса почему то один то оба крутятся, т.е. оба вроде как работают, но т.к. появляются симптомы перегрева и отвратительной работы кондее именно в момент "не работы" одного из пропеллеров закрадываются сомнения а правильно ли этот пропеллер работает и вовремя ли он подключаетсяв работу. Т.е. плохая работа кондера мне кажется всего лишь следствием более глобальной пробемы с плохим охлаждением радиатора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
AlexanderGr
у тебя нету желания създить в сервис? ;) ОЖ НЕ должна даже подбираться к красной зоне!

но в любом случае, коли тут опять фотография (и еще раз) то примерные симптомы того что "то один, то оба пропеллера":

- неправильные показания датчиков (давления в контуре, температуры ОЖ, температуры салона, температуры обморожения, температуры внешнего воздуха )
- проблемы в радиаторах - то, что выглядят они чистыми нечего не значит, т.к. мылись скорей всего без снятия, а значит всё гуано лежит или между ними или вбито в радиатор ОЖ.

Всё, остальное без дополнительных исследований не вылечить и гадать тут бесполезно. Что такое "фреон есть" тоже абсолютно не понятно - какое давлени в системе на высоком и низком, при работающем компрессоре и выключенном, как быстро оно падает и с какой динамикой температуры из сопел?

ты пойми одно - если ОЖ подходит к закипанию (чего в принципе быть не должно априори), то температура конденсера соответственная, и уж тем более, если еще и не работают карлсоны на полную катушку, то НИКОГДА у тебя в такой ситуации не будет холодного воздуха в салоне. НИКОГДА. Т.к. это невозможно просто физически.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы радиатора. | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 21:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
так а как всё таки проверить есть ли пробка в ОЖ и попробывать выгнать её?

Живу я в не сильно рподвинутом городе и мастера в основоной массе соотвтетсвующие. Пока точно не скажешь что болит и в чем проблема могут долго и упорно перебирать именять всё возможное ( за мой счет естественно) по приницпу а вось в этом проблема, что очень дорого. Атолковых диагностических станций у нас нету, неговоря уже об авторизированных центрах. ПОэтому на СТо пытаюсь ехать уже с конкретикой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.