за 4 дня с полного бачка всё уходило в 0. В результате пришлось менять рейку (. С виду было достаточно жутко но когда дело пошло оказалось не так уже все страшно. Уже как 7 дней катаюсь пока все в норме. На замену ушло в среднем 2 дня, можно и быстрые если на подъемнике. Я чинил на шпалах.
Как оказалось полностью демонтировать мост с тягами стабилизаторами не надо. Самый геморрой был откручивать и закручивать шлицевое соединение рейки с рулем.
Далее все по картинкам, фотки не очень т.к. делал с телефона и в ограниченном пространстве.
1. когда все на домкратах снимает колеса и откручиваем шаровые.

2. с рейки лучше слить жидкость (но не обязательно можно и после), для этого надо снять стопорное кольцо и вынуть прокладки. Кольцо снимал с помощью обычной трубы. Детальнее описано здесь
viewtopic.php?f=11&t=36140&hilit=%D0%B3%D1%83%D1%80 
3. Отвинчиваем болты,


4. Откручиваем с двух сторон

5. Сюда поставил домкрат

6. откручиваем с двух сторон


7. откручиваем 3 болта

8. отсоединяем шланги


отвинтить гайку

9. отвинтить рейку от руля

далее отвинтить саму рейку от моста 4 болта.
собирается все в обратном порядке, за исключением установки шлицевого соединения рейки и руля.
я поставил отремонтированную рейку. Дальний сальник установил с наружным размером 41 вн. 25 толщина 7 мм, других не было.
а вот под другой сальник уже переточил втулку на 42 мм, вн. 26мм.
