Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум | 02 апр 2012 16:39

 Заголовок сообщения: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
02 апр 2012 16:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2012 18:09
Сообщений: 61
Автомобиль: Mazda Millenia
Баллы репутации: 0
Случается это не часто и заметил что только после долгой или быстрой поездке. Обороты после включении парковки остаются на 1000-1100 об. После перегазовки сбрасываюсь в нормальное положение. Что может клинить? Заслонку промывал,винты-ограничители выставил как положено,заслонка клинить не должна! Тросик газа тоже вроде не клинит...

_________________
Mazda Millenia 1998г. TA5P KL (АКПП)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
02 апр 2012 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Под капотом когда будут завышены обороты, попробуй прижать заслонку рукой

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
03 апр 2012 12:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 июн 2011 20:25
Сообщений: 12
Автомобиль: millenia
Баллы репутации: 0
GuFFyS писал(а):
Случается это не часто и заметил что только после долгой или быстрой поездке. Обороты после включении парковки остаются на 1000-1100 об. После перегазовки сбрасываюсь в нормальное положение. Что может клинить? Заслонку промывал,винты-ограничители выставил как положено,заслонка клинить не должна! Тросик газа тоже вроде не клинит...

Я чистил, мыл, крутил болтики. Ничего не помогало.
Решил проблему только одним способом. Отдал авто дяденьке, дяденька воткнул в разъем с надписью DIAGNOSTIC заглушечку, отстроил холостые обороты. Вытащил заглушечку, обороты стали как по писанному от холодного двигателя к прогретому: 1400-1200-1000-750.
Расход упал с 20 до 12 литров на 100км (В СРЕДНЕМ по месяцу).
Порекомендовал ДД поменять. Никто не имеет подешевле?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
03 апр 2012 14:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2012 18:09
Сообщений: 61
Автомобиль: Mazda Millenia
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Под капотом когда будут завышены обороты, попробуй прижать заслонку рукой

Да,было такое! Прижимал,обороты становились как надо! Выработка? Или что может быть?
Я после этого снимал полностью заслонку,прочистил и винтами подрегулировал крайнее положение заслонки,т.к. она даже закусывала на старте! Закусывать перестало и обороты всегда сбрасывались! А вот вчера опять заметил что не сбросились...
У меня ещё почему-то дым приличный,может это как нибудь связано? Расхода масла и антифриза нет! А белый насыщенный и ванючий дым идёт...

_________________
Mazda Millenia 1998г. TA5P KL (АКПП)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
03 апр 2012 14:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2012 18:09
Сообщений: 61
Автомобиль: Mazda Millenia
Баллы репутации: 0
romach писал(а):
GuFFyS писал(а):
Случается это не часто и заметил что только после долгой или быстрой поездке. Обороты после включении парковки остаются на 1000-1100 об. После перегазовки сбрасываюсь в нормальное положение. Что может клинить? Заслонку промывал,винты-ограничители выставил как положено,заслонка клинить не должна! Тросик газа тоже вроде не клинит...

Я чистил, мыл, крутил болтики. Ничего не помогало.
Решил проблему только одним способом. Отдал авто дяденьке, дяденька воткнул в разъем с надписью DIAGNOSTIC заглушечку, отстроил холостые обороты. Вытащил заглушечку, обороты стали как по писанному от холодного двигателя к прогретому: 1400-1200-1000-750.
Расход упал с 20 до 12 литров на 100км (В СРЕДНЕМ по месяцу).
Порекомендовал ДД поменять. Никто не имеет подешевле?


Кстати замечал иногда детонацию. Проявлялось так,повернёшь ключ на стартер и сразу отпустишь мотор не заведётся и буквально через пол секунды происходит небольшая вспышка. Но это очень редко бывает.

_________________
Mazda Millenia 1998г. TA5P KL (АКПП)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 12:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2011 21:53
Сообщений: 108
Автомобиль: mazda Xedos9/Millenia 2.3
Баллы репутации: 0
дяденька воткнул в разъем с надписью DIAGNOSTIC заглушечку, отстроил холостые обороты. Вытащил заглушечку, обороты стали как по писанному

а можно пободробнее куда втыкал и что крутил бо у меня похожая ситуация

_________________
Xedos9/Millenia 2.3 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 13:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 июн 2011 20:25
Сообщений: 12
Автомобиль: millenia
Баллы репутации: 0
Я не спец. Потому не судите.

Так вот обороты у меня были стабильны. 1400 в жару и в стужу. Если открыть капот и нажать на эксцентрик ДЗ, то обороты падали до холостых 750. Ну мне то ясно, что механика виной. Давай разбирать. Йопта! Я свечи на EJ20G сам за 30 минут менял, а тут мелкая заслонка.
Как и пишет ТС Чистил-мыл, крутил болтики. снимал-ставил. Ничего не помогает. 1400 и все тут. Наступила зима. я бороться с оборотами перестал ибо меня устраивало, то что милка в -37 заводилась со второго раза. Прошла зима (вроде) стало теплее. Продолжил бороться с оборотами и расходом в 20 литров.

Диагност у нас в Кемерово есть. Я у него все свои пепелацы мониторю. Ну приехал, говорю: "Ром, посмотри?" он через 30 минут звонит - забирай. Короче появилась тяга на низах. обороты ХХ - в норме.
Я грю как достиг?
Он: Вот такой заглушкой в разъем. (DIAGNOSTIC под капотом, у меня Прулька - возле левой чашки стойки)
Я: Чо за заглушка.
Он: Позволяет мне настроить одинаковость смеси и на ХХ и под нагрузкой. Без нее не будет одинаковости.

Далее я не вдавался в подробности. Мне за 1000 р все настроили. Чо еще надо? Чо он там крутил - не мой заработок, а его.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 13:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2011 21:53
Сообщений: 108
Автомобиль: mazda Xedos9/Millenia 2.3
Баллы репутации: 0
да понятно спс. вот и мне сча придеться с этим бороться. я уже понял что в деогносте чет надо перемкнуть и чет крутить а вот отчета найти немогу. даж респект пока молчит. он знает но молчит. как что так сразу поиск а я уже все перерыл.

_________________
Xedos9/Millenia 2.3 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
что вы голову ломаете-GND+TEN

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
04 апр 2012 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
lynx77 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
Добавлено: 21 июн 2011 23:08


я тут живу
Цитата



Зарегистрирован: 06 май 2010 14:48
Сообщений: 508
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15

По поводу оборотов и настройки базового ХХ (это не мой опус):
Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде осуществляется клапаном холостого хода. В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность, так и работать по достаточно приметивному алгоритму-тупо открыт или закрыт. Все! - здесь никаких секретов нет. И не нужно биться и насиловать эти клапана, накручивать им пружины и заниматься прочей фигней! Если вы еще его не накрутили - не трогайте! Максимум - чистка карбклинером, ведь для работы он должен быть чистым и свободно пропускать воздух
Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать на обороты ХХ можно с помощью зажигания. Если зажигание позднить - обороты будут падать, если делать зажигание более ранним от базовой точки - обороты будут возрастать. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.
Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.
Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ. В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND. На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ), желательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. Если это не так, ослабляем болты трамблера/датчика положения распредвала, и поворачиваем его в ту или иную сторону. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель. Чувствуете ? - от точности установки зажигания зависит еще и момент впрыска
Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и заводки двигателя, ваш движок колбасит или он вообще не держит холостых - поздравляю! - базовый ХХ у вас 100% сбит. Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше. При регулировке зажигания, следите , чтобы обороты находились в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто уложитесь в этот диапазон), корректируйте соответствующим винтом дроссельной заслонки. Для тех у кого две метки на шкиву :Смотрим на шкив со стороны колеса, обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!! Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей. Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т.
Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол. Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать – юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень !!! Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано. На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может и не пропасть. Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве, или на каком-нибудь форуме. Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин. Глушим двигатель! Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!! Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания. Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!
Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке. И, как результат, имеете максимально широкий диапазон поддержания компом ХХ.
Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз - теперь обороты стоят, почти, как вкопанные. На этом настройка закончена. Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!! - на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 12:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2011 21:53
Сообщений: 108
Автомобиль: mazda Xedos9/Millenia 2.3
Баллы репутации: 0
вот и спасибо наконецто я увидел внятный ответ где все ражжеванно и в рот положенно. ток вот единственное но в х9 2.3 какая распиновка разема диогностики.... проще есть мануал где находяться эти контакты то TEN+GND . вот ниже фота у нас в 2.3 таже или подругому.


Вложения:
Комментарий к файлу: или как сдесь
4.jpg
4.jpg [ 47.4 | Просмотров: 4990 ]

_________________
Xedos9/Millenia 2.3 1998г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
05 апр 2012 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
у нас разъемы одинаковые.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 08:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
при включении кондиционера обороты сильно падают. защем?

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 08:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
Цитата:
Согласуется все с помощью стробоскопа
строб как обычно подключать, или в diag разъем?

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Усман,если падают на 100об-в -это не очень много.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 09:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
dantist писал(а):
Усман,если падают на 100об-в -это не очень много.

на 400-500

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Usman писал(а):
на 400-500
если это происходит при 3000 оборотов, то еще поживёт. Если на ХХ - практически пздец компрессору скорее всего.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
два варианта- 99%компрессору карачун в гости пришел,как сказал Алексей :D или 1%-натяжитель ремня глянуть.Мой тебе совет на будущее- никогда не включать кондер во время движения выше 80-100км.ч

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:01
Сообщений: 367
Откуда: Казань
Автомобиль: Subaru Outback 2004 2,5 AT
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
Usman писал(а):
на 400-500
если это происходит при 3000 оборотов, то еще поживёт. Если на ХХ - практически пздец компрессору скорее всего.

где то контрактный валялся попробую поставить... да на XX происходит

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
dantist писал(а):
Мой тебе совет на будущее- никогда не включать кондер во время движения выше 80-100км.ч
опять двадцать пять.... Обоснуй сей революционный тезис?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Хочешь поэксперементировать-поквключай несколько раз на 100-120 км.ч кондера и посмотрим на твою муфту компрессора кондера-вот потом точно опять двадцать пять а весь полтинник будет :D

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Н-И К-У-Я с ней не будет. Алгоритм работы климата не идиоты разрабатывали.

Лень в очередной раз говорить об этом, недавнюю тему щас найду.

тут опять тёрли, слушали "мастеров" и делали великие умозаключения:
http://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1151768914.html

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Это часто маздобаг,Алексей.Если быэто не было реальным случаем с другом на мазде трешке,я бы и не начеркал этот совет(ремонтники компрессоров скажут всем- включайте хлть на 200 км.ч-они не дураки ,чтобы своего зароботка лишаться.Это как замена масла-рекомендуют через 20-25000км пробега,а потом сам знаешь,что тебе это говорить,происходит с ДВС...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
PS Алексей -Колхоз-дело добровольное или иначе Как д...ит ,как хочет ,А от совета,который я дал,никоим образом авто не повредит,а вот ресурс компресса останется.Решать каждому-включать на 70 или 180-230км.ч 8) ...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не переходит на холостые обороты... | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Странные люди.
Поставь климат в авто, езжай свои 100-200 км и посмотри каким образом машина управляет компрессором. Выходит производители 70% авто (у 30% привод постоянный) - чудаки на букву М, а пацаны самые умные.

Цитата:
или иначе Как д...ит ,как хочет
это именно то, чем кто-то очень любит заниматься похоже. Я не против - мне пофег %)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.