dantist писал(а):
Посчитать ошибки,залить бенза,проверить уровень масла,выехать на мкад и дать просраться пепелацу на разных скоростях по возможности пару кругов(100-200км).Остановиться ,дать маслу полностью спуститься в поддон и замерить опять масло.Опять посчитать ошибки.Другой вариант -снять передний интеркуллер и посмотреть наличие масла в нем.Если только налет,то нормуль,а если сливается с него то поподос...Еще вариант-вместо маслощупа натягиваешь гондон-заводишь движок.Если начнет раздуваться,то компрессии хана.Вообщем как то так....
А вот типа проверка этих лопастей компресора при снятии крышки да? А это делается на холодную машину или горячую? Хозяин говорит, что масла фильтра в двигле меняны (грм, натяжитель, ролики, помпа) типа все доки с сервиса, а вот когда я спросил что компрессор в двигле, он сказал что ничего плохого не замечал, а машина у него тока 5000 проехала, и уже продает, подозрительно, свечи типа прошлый хозяин менял перед продажей, акпп то же типа обслужена без проблем. Но меня большой двигло волнует.