Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум | 21 авг 2014 02:16

 Заголовок сообщения: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
21 авг 2014 02:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Здесь будет уголок восхищения, любви, ненависти и отчаянья.
Начну с лирики, а потом перейду к делу.
Звать меня Саша, Сашка, Александр, ну или как там кому приятней. Я обычный вполне молодой человек из среднего городка Украины.

Собственно, более года назад я приобрел данное чудо.
В свои 26 лет я уже успел повладеть многими японскими авто, кстати до сих пор в душе тяга больше всего к авто 80х годов.
У меня их было несколько, одна праворульная, прекрасные авто. Но это не мазды, поэтому не будем на них останавливаться.Потом я приобрел 626 GE. Это вообще супер машина, за такие деньги, несмотря на года, она просто прекрасна. И сравнивать её с ланосами, китайцами и прочим ширпотребом ~5000уе язык не поворачивается. Может это фанатизм и я смотрю субьективно, может всё таки обьективно - общество поправит. За 3 года владения GE-шкой я только радовался, а когда после неё ездил в ланосе, авэо, фольцваген поло, я понимал, что такое качественный автомобиль. Продал я её нашему же одноклубнику chanke, который, собственно, ездил на ней недолго. Продал потому, что она мне поднадоела, да и кондера не было. Потом, кстати, жалел. И до сих пор, чуть чуть. Очень надеюсь, что этот чудесный автомобиль радует хозяина а не гниёт где-то на улице. Во время юзания GE я всегда грезил именно о кседосе, непременно рестайле, солидной и красивой машине, и имея на руках 10.000уе на весну прошлого года я совершил сумасшедший поступок - приобрел данное творение хиросимских японцев. За такую сумму можно было бы взять авто явно получше в плане цена/качество, да и которые намного лучше и проще было бы продать. Но мечта, она такая. Это как любовь, наверное. (никогда не любил, поэтому не знаю, как сравнить). При покупке я сел в прекрасный кожаный салон, завел машину, и сразу понял что я готов уже её брать. Тут уже мозг был затуманен и я не проверял нихрена. К слову, после продажи GE и до покупки Ксе я 2 месяца ездил на девятке ладе, поэтому кседос мне казался просто супер машиной))) Она должна была быть моей, и только так. Сразу поехали и купили. Приехал в свой город, уставший и радый. Поставил кседос в гараж и почему-то сгрустнулось мне, вспомнил про GE.

Потом наступил период отрезвления и похмелья. Сутра, хорошо отоспавшись, я пошел в гараж, осматривать своё приобретения и похвастать друзьям.
Открыли, давай заводить. Стартер маслает, секунд 5, еле подхватывет мотор - завелась. Ну, думаю, мало ли. Открываем капот. Всё грязное (а вчера казалось чистым), не хватает какого то датчика (это оказался соленоид РДТ, уже установил), сломана трубочка около пробки расширительно бачка. Ну завелась, та и ладно. Первые печали начались с расхода масла. За каждую тыщу километров она кушала около 300 грамм, на это забыл, у друга шкода кушает около литра и это нормально. Но старые японские вёдра 88 и 83 года выпуска кушали столько от замены до замены. Ехала машина вяло, автомат переключается плавно, без рывков, но такое ощущение, что она весит 4 тонны или там мотор 1.5 литров. Передние стойки подуставшие, машинку качает на волнах дороги, на трассе стремновато ехать более 120, не знаю почему, может начинает раскачиваться, вобщем не чувствую себя уверенно. В принципе, за год и чуть более я поменял плавающие сайленты, рулевые наконечники, передние и задние тормозные колодки, косточки стабилизатора, вернул соленоид РДТ рейки, 2 комплекта свечей и ещё много чего другого. Вот шрус недавно. Ещё я попал на ней в небольшую аварию (бампер там, и чуть крыло загнуло, без телевизора, подушек и т д).
Есть у машины и плюсы. Неплохой как ни крути внешний вид, салон очень многим нравится, и главное - мягкость хода. Видать из за убитых стоек машина идёт плавно, покачиваясь, как корабль. На малых скоростях это даже приятно.

А теперь о том, что до сих пор я не победил, и что хочу победить.
1. На ХХ есть вибрация. Причем не постоянная, а такая вот себе резонансная, потряхивает примерно раз в 4-5 секунд. Как вроде 2 вибрации накладываются друг на друга и в какой то момент проходит резонанс.
2. При наборе скорости около 1700-1900 оборотов чувствуется ощутимая вибрация и в этот момент, такое ощущение что очень долго мотор проходит эти обороты.
3. Не работает круиз контроль. Он есть, но ниразу включить не получилось.
4. Не работают блеать фиксаторы дверей. Двери болтаются как на жигулях, а на старом фольце, которому лет как мне - четко держат 3 положения.
5. Машина очень плохо едет. Важный момент - на холодную, как только заведу сутра, отличная тяга. Как только стрелка темп. начинает подниматься, тяга слабеет, когда нормальная температура - машина как вроде за собой тянет ещё одну. При включении кондера полный атас. Приходится нажимать чуть ли не до конца педали (в городе!!!). Расход вроде более менее, в пустом городе можно добиться 8 литров без кондера, если по тянучкам, то около 12 литров в городе.
6. Горит чек. На днях буду считывать ошибки.
7. Что делать со стойками - не знаю. От дорестайла не подошли, буду наверное пытаться их реставрировать.
8. Зеркала у меня вставлены левые, сами корпуса родные, зеркала херовые. Регулировка и открытие/закрытие не работают, сломаны механизмы. Пока что зеркал так и не нашел.
9. При езде по неровностям типа "стиральная доска" какой то стук, отдаёт в руль, как мне кажется. Ходовая вся перебрана. Это рейка?
10. При запуске утром, или если долго постоит, маслает стартером обычно секунд 5, потом заводится. Иногда, редко но бывает - сразу.


Вот такие вот 10 пунктов, это то, что вспомнил сразу.
Была раньше мысль продать её к черту, да вот только никто больше 6-7 тыщ не даст (не понимаю откуда на авто.риа цены по 9-10тыщ).
Да и ситуация тяжелая,денег больше нет, думаю годик-два точно на ней поезжу.
А значит надо привести её в порядок.

Ребята, спасибо всем, кто прочитал, интересуют мнения, особенно по поводу движка, давайте попробуем найти истину.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
21 авг 2014 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
как я вас розумию (с) :D

потом что-то по теме отпишу, отвлекли на часик и мысль ушла.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
23 авг 2014 16:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
Для большей оперативности переходи сюдаhttp://millenia-club.ru/index.php/forum/index
Мазда-Авто ру прихворала :) тут сейчас моло кто появляется.
поверь ты не один такой, также только самые положительные воспоминания о ГЕ, также промежуток на РАША девятке, и Вот она Кседос9 (дорестайл) механика ,такую хотел такую искал,
взял не для того что бы гонять (она умеет) а для наслаждения комфортом в передвижении.

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
23 авг 2014 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Alex_Sokol писал(а):
Для большей оперативности переходи сюдаhttp://millenia-club.ru/index.php/forum/index
Мазда-Авто ру прихворала :) тут сейчас моло кто появляется.
поверь ты не один такой, также только самые положительные воспоминания о ГЕ, также промежуток на РАША девятке, и Вот она Кседос9 (дорестайл) механика ,такую хотел такую искал,
взял не для того что бы гонять (она умеет) а для наслаждения комфортом в передвижении.

Лёша ,не Она Кседос9,а ОН-ДЕВЯТЫЙ СЫН БОГА СОЛНЦА :wink:

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
23 авг 2014 22:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:38
Сообщений: 85
Откуда: Stepnyak.Kz
Автомобиль: Mazda Xedos 6 1993 v6
Баллы репутации: 0
Предыдущий хозяин моего Xedos-а тоже жалел, вот и появились проблемы и танцы с авто.

До этого 4 года на 626 ездил, проблемы были, но легко решались.

А началось всё с того что номер на движке был и на немецких доках тоже, за-то на наших Казахстанских был прочерк. Вот и вылилось мне в 10000 на рубли оформление. Ну про поломки авто смысла нет писать, всё устраняется в домашних условиях. Поменял лобовые сальники, ремень грм без съёма движки, мечта при этом одна - иметь очень кривые руки что-бы добраться! :D

_________________
Mazda Xedos6 v6 1993 5.12.2012
Mazda626 GD 1990 Sedan 06.2007 - 10.2011
________________________________________________________
BB3.Mobi - Разработка расширений phpBB - Добро пожаловать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
05 сен 2014 10:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
dantist писал(а):
Alex_Sokol писал(а):
Для большей оперативности переходи сюдаhttp://millenia-club.ru/index.php/forum/index
Мазда-Авто ру прихворала :) тут сейчас моло кто появляется.
поверь ты не один такой, также только самые положительные воспоминания о ГЕ, также промежуток на РАША девятке, и Вот она Кседос9 (дорестайл) механика ,такую хотел такую искал,
взял не для того что бы гонять (она умеет) а для наслаждения комфортом в передвижении.

Лёша ,не Она Кседос9,а ОН-ДЕВЯТЫЙ СЫН БОГА СОЛНЦА :wink:



сорри, сорри в моей голове на тот момент было слово МЕЧТА , от него и плясал.

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
05 сен 2014 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Trueno
Когда покупаешь полуушатаную или ушатаную машину,всегда так.И как правилр чел её доводит до ума,кто как-кто чисто капустой ,кто своими руками плюс капустой и через год -два продаёт за что и купил. :P
Поэтому,если хочешь ездить на ней лет 5-6,то доведи её до ума.Если на годик,то спихни её,пока на неё цена ещё не упала.
PS по поводу диагностики.Купи елм327 бт адаптер плюс ноутбук с прогой форскан в помощь.Просканируй,быстрее устранишь проблемы с силовой установкой(пихло+акпп).

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
19 сен 2014 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе.
Хорошего мало, честно говоря.

Начнем с ошибок.
Их 3.
1. Лямбда банка А
2. Лямбда банка B
3. ДПКВ((((

Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме?
По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однако, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители.


Дальше...
Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже.
К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти....


Вот такие дела.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
19 сен 2014 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Ошибка ДПКВ висит если когда-то был пропуск нн-го кол-ва импульсов.
Такое бывает когда мотор заглох или почти заглох, т.к. между импульсами слишком большой период, либо датчик сильно загрязнен.
Так что не надо пугаться сразу, к тому же необходимо проверить всю цепь от разъемов.
Тем более что при полной кончине датчика автомобиль и не заводился бы.
(если после сброса ошибка через несколько дней не появится - я бы и не трогал ничего там).

Медленное реагирование лямбды лечится ее заменой, а не установкой каких-то удлинителей. Если фронт сигнала затянут, то это дохлый датчик, а не проблема катализатора и т.п.

По давлению, в принципе да - слабовато на замкнутую магистраль давит, но вопрос скользкий, многие поменявшие на бош от хххх не намеряют больше 3.5 (при том что родной вроде как и 6 должен давить легко).

РДТ тоже забавная штука, на днях расскажу про свой эксперимент. Предварительно - старые РДТ "просаживаются" и держат давление чуть ниже нового, процесс очень растянут во времени, поэтому абсолютно незаметно ухудшение параметров. А автомобиль и заводится по другому и едет (особенно в мощностном режиме, где нет коррекции по лямбде).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
20 сен 2014 01:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
stm
эх вот мы с тобой такие последние фанаты "средних мазд" эт я имею в виду не старухи и не новые, а всякие там FS и KL =)
признаюсь FS был попроще в эксплуатации, чем KL на порядок, но по комфорту подвески кседос конечно рулит

я насчет ДПКВ так и подумал, просто одно время я ковырялся в трамблере, как вариант из за этого может быть проблема
поезжу вот, посмотрю. заодно разьем его (около щупа масла) проверил и подчистил.

а лямбды... ну видишь ли, мастер говорит по осциллу одно - типа наоборот очень быстро бегает значение на нижних лямбдах --- сдохли каталики
а в ошибках вроде как другое -- мол медленно

чему верить я хз...

насчет РДТ - походу банальный механический износ...
тогда другой вопрос - х..ле в моей GE 95 года был порядок, а в ксюхе 01 года такая фигня(

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
20 сен 2014 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Trueno писал(а):
мастер говорит по осциллу одно - типа наоборот очень быстро бегает значение на нижних лямбдах --- сдохли каталики
а в ошибках вроде как другое -- мол медленно

ну смотри, по второй лямбде мозги судят о состоянии ката.
в идеале фронт сигнала обоих датчиков должен быть крутым и если мне память не изменяет - не дольше 120мс.
если дольше, то датчик умирает и не суть важно где он установлен, цирокниевый зонд имеет два состояния и важно время перехода между ними.
мозги автомобиля могут не точно интерпретировать отклонения сигнала, а осцилл точно покажет что именно происходит.

кстати у меня похоже новый датчик сдох, менее чем за год, никаких ошибок ессно нет, расход +- в норме, а около 2900 об появился небольшой провал мощности... вот кто скажет что это лямбда? а почти никто... специалисты, они такие.
Trueno писал(а):
насчет РДТ - походу банальный механический износ...

да, клапан в месте стыка не держит и пружинка не вечная :)
Trueno писал(а):
тогда другой вопрос - х..ле в моей GE 95 года был порядок, а в ксюхе 01 года такая фигня(

просто смирись ;) маркетологи очень медленно свои руки распускали, добирались до всех узлов (экономия), поэтому ресурс не тот.
но ничего фатального в Х9 точно не было, а вечного - нигде нет, сам знал что за удовольствие надо платить, а ксюха как женщина, капризная, но... иначе нужно было ездить на логане :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
20 сен 2014 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Trueno писал(а):
вот мы с тобой такие последние фанаты "средних мазд"

если бы мог себе позволить - ездил бы на нью шесть :)
а вот брать первую шестреку в замен GE - никакого смысла, они сейчас в худшем состоянии, чем моя, а глобально восстанавливать ту же GG нет никакого смысла.
поэтому дальше езжу, 9 ксюху не взял т.к. боюсь повторения истории - каждый сантиметр машины исследовать я уже не осилю, хотя даже ездил смотреть, почти уболтал себя.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
20 сен 2014 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Подскажи плз, что ж делать с бензонасосом?
Какой стоит взять?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
20 сен 2014 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я бы наверное не изобретал велосипед и взял бы бош от таза, новый будет 5 атм давить аж бегом (если не левый).

п.с. сегодня вечером померяли мою рампу, 3 без вакуума и 2 с ним, на глухой шланг больше 4х (потом сорвало патрубок :D ), а износ клапана регулятора таки есть, если насос держит, то РДТ стравливает за пару минут.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
20 сен 2014 23:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
А что ж делать тогда с РДТ?
Получается, все БУ изношены в какой-то мере?
Может после выхода обратки из рампы установить какой-то клапан, работающий в одну сторону?

Десяточный бош встанет без переделок?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
21 сен 2014 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
насос без переделок должен, я ставил себе для тестов - разъем идентичен.

а РДТ - нужно ли менять? варианты есть (родной баксов 100, газелевский 250грн+ немного колхоза).
но 2.3/3 - норм давление, я вижу проблему только с насосом.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
21 сен 2014 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
stm
проблема в том, что он стравливает давление
подключал манометр, после заглушения мотора давление через минуту уже где-то 1Атм, через 10 мин около нуля.
при этом если пережать обратку вообще, то давление не падает
вывод- РДТ стравливает давление в обратку

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
21 сен 2014 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
РДТ напрямую зависит от МАP сенсора -если не фунциклирует мап сенс ,из-за этого может быть такая шняга...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
22 сен 2014 08:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
dantist
напомни, что это

дело в том что при отключении управляющего солениода РДТ (вакуум напрямую в РДТ) та же фигня
если вообще вакуум откинуть и заглушить дырку в пауке, машина едет чуть лучше

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
22 сен 2014 12:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Новый день - новые проблемы)))
Я уже даже не расстраиваюсь, я больше улыбаюсь с этого чудесного авто.
Итак, ходовая!

Передний стабилизатор оторвало слева от рычага, лопнуло Г-образное крепление, заварил.
В среднем развальном рычаге справа люфт шаровой, шаровая уже переделана судя по всему под разбор.
При движении руля влево-вправо рейка щёлкает((((
Передние стойки ничерта не держат.

Сзади вообще интересно.
Стойки стабилизатора (ну то понятно).
Продольный толкающий сайлентблок - что это?
Мастер млять сказал, но не показал (не вовремя я вышел).

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
22 сен 2014 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Trueno писал(а):
dantist
напомни, что это

дело в том что при отключении управляющего солениода РДТ (вакуум напрямую в РДТ) та же фигня
если вообще вакуум откинуть и заглушить дырку в пауке, машина едет чуть лучше

Значит копать надо в подаче топлива и смотреть реле насоса высокого давления.Где он находится в каэле везнаю но его бы проверить тоже не мешало при условии,что насос не дохлый.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
22 сен 2014 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
dantist писал(а):
РДТ напрямую зависит от МАP сенсора -если не фунциклирует мап сенс ,из-за этого может быть такая шняга...

в каком смысле?
сам регулятор или его клапан?
в любом случае ничего фатального если он не функционирует.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
22 сен 2014 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Trueno писал(а):
после заглушения мотора давление через минуту уже где-то 1Атм, через 10 мин около нуля.
при этом если пережать обратку вообще, то давление не падает
вывод- РДТ стравливает давление в обратку

у меня тоже самое, это износ на плоскости клапана.
при этом без вакуума он прекрасно держит 3атм (при работающем насосе, ессно).
с вакуумом - 2 (вот это меня смущает чутка, вроде должно быть чуть выше).
а то что стравливает - влияет только на последующий запуск, да и то - при подкачке перед запуском никогда не заметишь что стравливает.

п.с. на горячем моторе конечно ничего хорошего, бензин в рампе имеет свойство вскипать, если давление падает, что усложняет запуск, но не более того, на ходу это никак не отражается.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
22 сен 2014 14:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
stm
так блин потом каждое утро я маслаю стартаром минимум 5 секунд, максимум раза 3 по 5 секунд, пока оно накачается, это явно не годится
жигуль карбюраторный и то с первого раза у меня заводится

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: За рулем рестайла серенького, жизнь такая цветная... | мазда (mazda) форум
22 сен 2014 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
для начала в любом случае насос сменить, на замкнутую магистраль он мало давит.
потом уже дальше думать, если не поможет.
но РДТ - рано.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.