Здравствуйте дорогие форумчане! Ну вот и подошла для меня к концу целая эпоха владения данным чудным автомобилем. Срок владения составил 9 лет! Для себя могу отметить, что это был мой любимый автомобиль! Он просто великолепен, а понимать это начинаешь поездив на авто выпущенных после 2003-2005 годов выпуска. При должном уходе и эксплуатации я мог оставить этот автомобиль ещё на десять лет, так как ни ржавчины ни гнили обнаружено на нём не было. (реагентов у нас не льют, солью не сыпят, лето жаркое, зима морозная, хранение гаражное!) Неисправностей за период эксплуатации кроме описанных мною на форуме не было. Сел сейчас и перечитал все свои сообщения и отчёты. Пусть их не так уж много, но всегда старался раскрыть проблемы полностью и максимально доступно изложить их решение. Спасибо всем кто откликался на сообщения, отдельно Respecter X9 и Dantist. Вот в итоге стуканул движок год назад, лечение удалось заменой вкладышей, ещё год постоянной эксплуатации и ситуация повторилась вновь видимо уже имеет место элипс нижней головки шатуна. Всё происходило только на шестом цилиндре. Да я хотел купить контрактный мотор с праворульки, с небольшим заведомо пробегом. Да я хотел ездить на ней и дальше. Но в итоге я заменил вкладыши опять и автомобиль был продан за 3500$ Новому хозяину я честно объявил о состоянии мотора, сказал готовиться к его скорой замене, даже дал координаты людей по доставке. В остальном состояние машины, салона, подвески, электрики не вызывало вообще никаких нареканий и цена была соответствующая, ударили "по рукам". Долго искал замену этому чудному седану. Перебрал массу вариантов, переездил на куче машин,и понял что всё новое мне просто не к душе, ни в материалах отделки, ни в новых малоресурсных движках. В средствах особо не стеснён, имею так же мерс гелендваген W463 G320 1998, для поездки туда куда на седане не проехать. В итоге я взял то, чего от себя даже не ожидал, мой новый авто MERCEDES W140 S320L long. 1998 года выпуска (последний год когда их делали). Случайно подвернувшийся образец был выхвачен в акимате (областной администрации) г. Астана, в связи с обновлением автопарка. Данный W140 находился на службе избранников народа с 2002 года, есть вся документация о проведённых ТО замене всего чего можно из расходников, на машины там денег не жалеют. Приятно что сохранены два комплекта ключей кожаная папочка с немецким мануалом и сервисной книжкой, и даже родной наборчик инструмента в запасном колесе. Пробег по Казахстану за всё время нахождения тут составил всего 56 000 километров, но масло,фильтр воздушный и масляный меняли каждый год
Все свои автомобили я ремонтирую сам, и по этому диагностика не доставила проблем как компьютерная так и физико-механическая. Авто просто в идеальном состоянии, за исключением пары коцок на переднем бампере. Расход масла не наблюдается, ходовая вся родная, вся живая. Пусть мне твердят, что всё это морально устарело, но я заявляю с полной уверенностью, таких автомобилей сейчас не делают. Они были созданы для людей (в том числе и мой кседос) а не для зарабатывания денег автопроизводителями, с привязкой к не оправдано дорогому сервису . В общем я доволен как слон. Теперь мой автопарк состоит из двух пожилых, но очень живых чёрных графитных фашистиков Mercedes W463 G320 и W140 S320L 1998 года и белоснежного японского мотоцикла Suzuki Hayabusa 2006. Но все мои предыдущие мазды могу только похвалить! Отличные машины, особенно XEDOS-9!
Спасибо всем!