Вобщем завел я ее в -20, ездить не стал - обещали похолодание к вечеру, а в -25 опять ключами греметь не улыбается...
Пришел только подтянуть болты на верхней части блока ДЗ и выкрутить свечи чтоб посмотреть, почистить в тепле... попробовал подтянуть - фигвам, затянул как надо... помаслал чуток, чтоб свеженького накидать, а она схватывает всеми цилиндрами на секунду и глохнет... поставил свечи с которыми она с голандии приехала (денсо, полуистлевшие, но кое-как рабочие), посмотрел те, что снял, а они залиты до капель бензой без примесей тосола точно и масла предварительно (высохнут видно будет), собирался уходить, залез в машину инструмент собрать, дай, думаю, крутану, а она возми да заведись с полоборота... отпустил понемногу сцепление - заглохла, выжал, завелась с 2-3 оборота, подождал секунд 5, прибавил газу до 2к и плавно отпустил... отпустил газ - работает, ну дал ей прогреться хорошенько - 40 минут на разных оборотах после того как на холостые сама встала и температура норму показала - работает стабильно (насколько это возможно на 7-8-летних свечах)... заглушил, вышел, а от глушителя метра на 2 копоть рассыпана по ходу выхлопа, обед кончился и попер все это обдумывать...
пока такие мысли:
1. надо нах менять свечи и ВВ провода
2. выключенные форсунки подкапывают - надо мыть, в план на лето (завтра перед запуском выкручу свечу и будет видно)
3. переливает бензы при запуске - надо отрегулировать ХХ по книжке с целью удушения начального потока воздуха (и бензы соответственно)
4. проверить/выставить зажигание - поставил пораньше, может не угадал до градуса- проверю
5. картонку на морду АДНАЗНАЧНА - них не лето!
