Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 09 ноя 2007 13:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
eXXXtremal, почему не лазил, обижаешь... правда я тахометр не разбирал и стрелку не снимал... из-за самого тахометра это врятли...
я еще особо не тратил энергию на изучение этого вопроса... надо взять осцилограф и смотреть чего там приходит на тахометр... раньше у меня с мозгов на него шло(возможно через какую-нить схему обработки), а ща напрямую с катушки... х.з.
можно поробывать обратно штатный мозг попробывать, но лезть опять в приборку чего-то лень пока

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Скорее всего сигнал в мозгах сглаживался, дабы визуально приятнее смотреть было.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Возможна такая весч как детонация, в момент сброса газа (двигатель расположен к ней в этот момент в следствии топливного ограничения) мозг слышит ее через кнок сенсор, и резко изменяет угол, в следствии этого может происходить всплеск частоты.

Проверь так: разгони машину до 100 включи четвертую скорость и отпусти газ...т.е используй торможение двигателем.... и внимательно слушай, и чувсвуй ! если будешь чувствовать в рабете двигателя какието изменения сходные с показанием тахометра, это ДД.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 16:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
я конечно спецом не прислушивался, но вроде бы двигатель работает очень ровно и без всяких анамалий и в том числе при торможении двигателем со 100км... но при торможении двигателем реально стрелка тахометра начинает падать рывками какими то... х.з. в общем надо цеплять осцилограф и смотреть чего вообще происходит...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
berserk писал(а):
я конечно спецом не прислушивался, но вроде бы двигатель работает очень ровно и без всяких анамалий и в том числе при торможении двигателем со 100км... но при торможении двигателем реально стрелка тахометра начинает падать рывками какими то... х.з. в общем надо цеплять осцилограф и смотреть чего вообще происходит...


Осциллографом ты конкретно ничего не поймешь, если двигатель работает ровно, без "аномалий" во всех режимах то нет повода для беспокойства ! единственное остается что ЭБУ сглаживает импульсы на сервисном выходе... в следствии этого стрелка не дергается..... а так как ты подключил на катушку вылез трабл.

А так смотреть надо с помошью ШЛЗ.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 21:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А так смотреть надо с помошью ШЛЗ

переведи! %)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2007 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
А я бы , кондёр поставил . Пофиг импульсы , мы же , не в цифровом виде , обороты смотрим . На стрелке всё суммируется .
Вольтметр переменного напряжения , :Bravo: вспомните .
Если кондёр будет , слишком большой емкости , стрелка будет не успевать за оборотами , подтормаживать .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2007 00:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
мля, чисто электрически то я понимаю что эта проблема решается просто(да она меня особо и не напрягает)... другое дело если что то неправильно работает, я все к этому клоню ;)))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2007 01:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Поставь родные мозги, а тахометр подключи напрямую и сравни результаты.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2007 10:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Результат будет разный, т.к японские мозги более агресивные, и управление идет жоще. :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2007 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Разницу между "сигнал с катушки" и "сигнал с мозгов" с одними и теми же мозгами. Будет видно, сглаживают ли мозги скачки, которые так беспокоят Берсерка.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2007 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Разницу между "сигнал с катушки" и "сигнал с мозгов" с одними и теми же мозгами. Будет видно, сглаживают ли мозги скачки

это конечно вариант... только гемору многовато... опять в приборку лезть, ДМРВ менять... пока лень...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 14:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 13:44
Сообщений: 47
Откуда: Украина, Киев
Баллы репутации: 0
berserk
Честно говоря, вряд ли подскажу чего разумного, но была именно такая же проблема при свапе двигателя на Mazda Xedos 6 (96 г.в., 2 поколение, что конкретно усложнило задачу). Менялся KF на KL-ZE.
Аналогично - тахометр дергался, я много не наблюдал, но симптомы похожие.
Выход: поставили приборку от "старого" Кседоса (93 г.в., от 1 поколения).
Там, как я помню - проблема была в том, что у 1 пок. кседосов - тахометр идет напрямую куда то , а у второго - как то по другому. Проблема еще была в том, что пришлось климат поменять на кондер, панель поставить от старого кседоса, короче геммороя много.
Поэтому, может попытаться найти приборку от GE -шки выпуска 91-93 года (причем не обязательно от 2.5, может 2.0 попробовать?)
Или для проверки - поменять временно мозги на KL-овские?


Последний раз редактировалось alex_KS 12 ноя 2007 14:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 14:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 13:44
Сообщений: 47
Откуда: Украина, Киев
Баллы репутации: 0
А вообще тема интересная, автору зачет 8)
Вот сам думаю, над заменой двигателя на 2.5 (KL или KL-ZE), но бюджет мне не нравиться, 1500 будет двигло, его и откапиталить придется, поставить все, короче под 2.5 все выйдет.

_________________
Mazda Xedos 6 KF 94г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
alex_KS, интерсеная инфа... я бы тогда только тахометр поменял бы, думаю дело в нем в этом случае... от 2.0 не пракатит - там красная зона с 6500 нарисована а у меня с 7000!!! ;)
если дело действительно только в приборке, то я сам тогда доработую тахометр кондером или еще чем...
Цитата:
А вообще тема интересная, автору зачет

спасибо!
Цитата:
Вот сам думаю, над заменой двигателя на 2.5 (KL или KL-ZE), но бюджет мне не нравиться, 1500 будет двигло, его и откапиталить придется, поставить все, короче под 2.5 все выйдет.

у меня двиг вышел в 1000 + 450 замена без капиталки... пока масло не жрет тьфу 3 раза... прошел 7т грам 300 еще осталось на долив от литра, т.е. как я и говорил 100гр на 1000!
бензина жрет от 12 в смешанном спокойном режиме до 15 средний отжиг по городу.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 16:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 13:44
Сообщений: 47
Откуда: Украина, Киев
Баллы репутации: 0
berserk
интерсеная инфа... я бы тогда только тахометр поменял бы, думаю дело в нем в этом случае... от 2.0 не пракатит - там красная зона с 6500 нарисована а у меня с 7000!!!
Знаешь, я не думаю, что в этом проблема.
Отсечка то зависит от прошивки и от мозгов, а не от тахометра.
Ну и хрен с ней, что красная зона будет на 6000 или на 6500, крутить то никто не мешает до 7000 :)
Если есть возможность - надо так и сделать.

Кстати, у моего же знакомого была такая дилема с прошивками на KL-ZE мозги: или прошивка японский вариант - нет отсечки по оборотам (до 8 тык крутить) - но ограничение по скорости 180, или нет ограничения по скорости - но отсечка на 7 тык :)
У меня вот нашаманили с мозгами, Отсечку сделали на 7700 где то (раньше на 8 вроде было), ну и больше 180 едет, правда блок то KF.
К тому же валы стоят от KF-ZE, расходомер тоже, неполноценный ZE, так сказать. До полноценного не хватает поршней и головы ZE-шной :crazy:

_________________
Mazda Xedos 6 KF 94г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Знаешь, я не думаю, что в этом проблема.
Отсечка то зависит от прошивки и от мозгов, а не от тахометра.
Ну и хрен с ней, что красная зона будет на 6000 или на 6500, крутить то никто не мешает до 7000
Если есть возможность - надо так и сделать.

дану, я просто свой тахометр поковыряю лучше ;)
красная зона с 6500 - это не по пацански как то беспонтово короче ;)))
Цитата:
Кстати, у моего же знакомого была такая дилема с прошивками на KL-ZE мозги: или прошивка японский вариант - нет отсечки по оборотам (до 8 тык крутить) - но ограничение по скорости 180, или нет ограничения по скорости - но отсечка на 7 тык

странная дилема... 7500 отсечка как на европейских мозгах так и на японских... а ограничение скорости на европе нет а на японских снимается легко - надо сигнал с датчика скорости оторвать от мозгов - это больше не на что не влияет вро де бы... у меня это контакт 1M

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
berserk писал(а):
Цитата:
Знаешь, я не думаю, что в этом проблема.
Отсечка то зависит от прошивки и от мозгов, а не от тахометра.
Ну и хрен с ней, что красная зона будет на 6000 или на 6500, крутить то никто не мешает до 7000
Если есть возможность - надо так и сделать.

дану, я просто свой тахометр поковыряю лучше ;)
красная зона с 6500 - это не по пацански как то беспонтово короче ;)))
Цитата:
Кстати, у моего же знакомого была такая дилема с прошивками на KL-ZE мозги: или прошивка японский вариант - нет отсечки по оборотам (до 8 тык крутить) - но ограничение по скорости 180, или нет ограничения по скорости - но отсечка на 7 тык

странная дилема... 7500 отсечка как на европейских мозгах так и на японских... а ограничение скорости на европе нет а на японских снимается легко - надо сигнал с датчика скорости оторвать от мозгов - это больше не на что не влияет вро де бы... у меня это контакт 1M


отрыв провода от мозгов грозит ЧЕК"ОМ а там х.з как это отразится на алгоритмах в мозгах, врубит нах те аварийную карту клос лопа и будешь ты как на тазе ездить :fly:

Да кстати на счет красной зоны, не по пацански лишние понты....
У меня на гто красная зона начинаецо с 7000 при том что максимальная мощность на 6000 об, так что особого смысла крутить двигатель до 7к нет ! ну ток если для пацанских понтофф ....а для них и 6к хватат

f)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
отрыв провода от мозгов грозит ЧЕК"ОМ а там х.з как это отразится на алгоритмах в мозгах, врубит нах те аварийную карту клос лопа и будешь ты как на тазе ездить

да вроде такой ошибки нет про датчик скорости, надо конечно повнимательней посмотреть... вроде народ именно так делает на буржуйских сайтах...

а про красную зону я естественно с иронией говорил... хотя максимальная мощность у KL-ZE на 6500 об. соответсвенно 1000 об. сверху вполне целесообразно чтоб переключаться вокруг перегиба макс. мощности и момента...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 22:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 13:44
Сообщений: 47
Откуда: Украина, Киев
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
дану, я просто свой тахометр поковыряю лучше ;)
красная зона с 6500 - это не по пацански как то беспонтово короче ;)))


:pardon: ну даж не знаю че сказать. Тебе решать. Я бы выбрал более простой путь. А насчет "по пацански" - главное ведь как оно едет, а не где красная зона. Крутить то можно и поверх нее :)

Цитата:
странная дилема... 7500 отсечка как на европейских мозгах так и на японских... а ограничение скорости на европе нет а на японских снимается легко - надо сигнал с датчика скорости оторвать от мозгов - это больше не на что не влияет вро де бы... у меня это контакт 1M

Знаешь, сложно сказать. Там видно дело в различных прошивках. Насчет снятия ограничений - пробовцы на своем форуме упоминали, вот тока не помню, касается ли это ZE моторов.
Ну вот у меня отсечка четко 7700-7800, раньше была на 8000.

Цитата:
а про красную зону я естественно с иронией говорил... хотя максимальная мощность у KL-ZE на 6500 об. соответсвенно 1000 об. сверху вполне целесообразно чтоб переключаться вокруг перегиба макс. мощности и момента...

Тем более :Bravo: Хотя бы для проверки попробовал. Или мозги KL-овские перекинь на время - для интереса.

http://forum.xedos6.ru/post60043.html#60043 - здесь есть небольшой отчетик от переделках при установке ZE мотора на Х-6, -сообщение от 23 Авг 2007, 12:58 Igor. Кстати, можешь с ним связаться и уточнить по поводу Тахометра, может он более точно опишет, как победил свой вопрос (я имел ввиду именно его случай)

_________________
Mazda Xedos 6 KF 94г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2007 20:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
http://forum.xedos6.ru/post60043.html#60043 - здесь есть небольшой отчетик от переделках при установке ZE мотора на Х-6, -сообщение от 23 Авг 2007, 12:58 Igor. Кстати, можешь с ним связаться и уточнить по поводу Тахометра, может он более точно опишет, как победил свой вопрос (я имел ввиду именно его случай)

спасибо, пошукаю ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2007 16:54 
Скажите пожалуйста, есть ли опыт замены мотора с FS на японский FS-ZE.
придется столкнутся с переделкой проводки и самое что пугает это как трамблер заменить на катушечную систему зажигания.
Если у кого-то будет распиновка мозгов FS 94 года и FS-ZE (97-2002) года, буду весьма благодарен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2007 16:56 
и автору вопрос!
зачем было столько гемора? почему нельзя было взять мозги с проводкой от мотора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2007 19:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
kos83,
Цитата:
зачем было столько гемора? почему нельзя было взять мозги с проводкой от мотора?

вопервых косу проводки неоткуда просто вот так взять... проводку сюда никто не возит... хрен найдеш короче... и потом это совершенно не решило бы проблемы отсутсвия датчика темепратуры и датчика коленвала в трамблере

вовторых переделка проводки гемор не меньший!!! это надо вообще всю торпеду разобрать да и вообще пол машины... да и зачем проделывать такую колосальную работу по замене проводки если она практически соответсвует - немного провода потосовал и все... короче получается ты предложил к моему гемору еще добавить гемор с проводкой :eek:

Цитата:
Скажите пожалуйста, есть ли опыт замены мотора с FS на японский FS-ZE.

CiretPro этим вроде бы занимался ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2007 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
berserk писал(а):
kos83,
Цитата:
зачем было столько гемора? почему нельзя было взять мозги с проводкой от мотора?

вопервых косу проводки неоткуда просто вот так взять... проводку сюда никто не возит... хрен найдеш короче... и потом это совершенно не решило бы проблемы отсутсвия датчика темепратуры и датчика коленвала в трамблере

вовторых переделка проводки гемор не меньший!!! это надо вообще всю торпеду разобрать да и вообще пол машины... да и зачем проделывать такую колосальную работу по замене проводки если она практически соответсвует - немного провода потосовал и все... короче получается ты предложил к моему гемору еще добавить гемор с проводкой :eek:

Цитата:
Скажите пожалуйста, есть ли опыт замены мотора с FS на японский FS-ZE.

CiretPro этим вроде бы занимался ;)


Аха было дело, трамблер на безтрамблерный двигатель проблем нет только нудное дело сверлить и растачивать бошку.... потом герметиком (если масло подтекает) т.к идеально ровно не получается.... и все ок... ! f)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.