berserk писал(а):
RespecterX9,
Цитата:
ага, ну отсоединишь ты его и что дальше? Он же не только на ограничитель влияет. Банально таже АКПП тут же с ума сойдет. Не говоря о том, что сигнал с него используется и в схеме управления двигателя. Так что тут это не прокатит однозначно. Да вобщем то мне то всё равно - меня устраивает скорость и 220 ездить не хачу )))
не... я не вижу акромя ограничителя скорости еще для чего датчик скорости нужен... АКПП у меня нет... к тому же вроде у АКПП свой блок управления... так что тут как раз это прокатит

Цитата:
Эт я всё прекрасно понимаю Просто мне почему то показалось, что ты смог её целиком расковырять...
ну ты скорее желаемое выдал за действительное... дезассемблировать можно попробывать конечно... пока все на уровне исправлений бинарных таблиц данных происходит... сами алгоритмы не поменять
berserk,
ну смотри
Автомат не берём - это отдельная тема, которая еще больше будет зависеть от VSS и производных от него.
Давай основной датчик обзовём, для более простого восприятия -
ДС - Датчик скорости. Не будем пока углубляться в схему куда и как идет сигнал, как дублируется, и каким образом проходит сквозь схему. Просто берём принцип.
Давай договоримся так - есть рабочая температура и режим прогрева не учитываем
На ручке, условно говоря, будет три режима, прально?
Т.е если брать в основном, то получается ХХ, разгон , торможение с вслючённой передачей и, соответственно принудительный ХХ. Переходные режимы, опять же, на данном этапе не берем - поскольку все же в данных условиях нас интересуют именно основные.
Ну и, естественно, для некоторых любителей, то же торможение, только с выключенной передачей иль выжатым сцеплением, т.е. по-сути практически тот же ХХ. Тут вроде разногласий не должно получится, да?
Что происходит в процессе ХХ на нейтрале? никаким образом (как я его ща его обозвал?) - ДС, на этот процесс не влияет. Опять же, оговорюсь, мы имеем ввиду, что всё остальное полностью исправно и работает в штатном режиме и без всяких косяков.
И, давай, это возьмем за аксиому в дальнейшем
Дальше, пусть это будет разгон. Он какой может быть - либо тихонько-умеренно, либо тапко в пол, прально?
Тут начинает играть роль несолкько факторов - естественно температура ЕКТ (как он показывает мозгу), сколько считал маф воздуха (есессна с небольшой коррекцией по его температурному датчику + иату), обороты, ну и плюс всё это напрямую зависит от того какая скорость и нагрузка (к слову она вычисляется программно).
Т.е тут уже, при обрыве, как его... ДС

будут проблемы.
Хотя да, уверен (и даже на досуге поробую) что хоть както передвигаться будет возможно.
Ну дальше берем, например, просто торможение без выключения передачи и выжыма сцепления.
По-сути получается следующее, т.е как думает мозг маздо.
Представим себе, что ехали мы только что 60 км в час и внезапно пропали показания с всса. Что он сделает при этом?
Из базовых у него есть маф, тпс, есть краншафт, есть камшафт, и вроде как бы всё хорошо, но вот только как и в каком режиме мы едем ему не очень понятно - толи стоим на месте и газуем, толи давим педаль в пол, а скорости то так и не набрали...
Пропала у него одна производная...., т.ч. глупо просто убирать сигнал оттуда.
Притом, заметь, это всё на ручке. А если подумать каким образом это будет влиять на ОКПП, то ..... вобщем еще всё хуже будет - народ при этом, в большинстве своём, поедет покупать контрактников. А дело может быть всего лишь в 2х сеносорах.
А ваще, конечно, лучше пойдем в личку болтать
