
Ладно напишу пока что без фоток. ФОтки потом фтулю. Первым делом я поставил заглушку между клапаном егр и впускным кол.. (который на фотках выше). попробывал проехаться, ничего особенного, изминений не было. Решил осмотреть все воздушные магистрали. В общем получилось вот что. Клапан егр 200-30: отсоеденил все шланги, т.к. они уже и не нужны. Второй клапан, перед егр 20-350а, тоже отсоеденил все шланги. (там идут с синей полоской, зеленой и 2 на клапан егр). Дальше, от дросельной отсоеденил шлангик с зеленой полоской и желтой(т.к. зеленый уже не нужен а желтый идет от электроклапана, который входит в систему егр, к этому клапану подходили трубки с желтой и синей полоской). следующий шаг был заглушить отверстия на д.з. которые образовались. НО не стал, решил проэксперементировать. Есть электроклапан (находиться на перегородке моторного отсека рядом с электроклапана егр, к нему подсоеденены трубки с красной и зеленой полоской. Непомню точно на каком, на одном из них есть тройник к нему подсоединен трубка с заглушкой. Убрал заглушку и ею загрыл выход с д.з. помеченого желтым. а открытую трубку подсоеденил на место выхода из д.з. меченого зеленым.
Проездил уже 300км. Результаты: расход бензина стал меньше, Был 9.5-10 л на 100км по городу. Щас 8.8 Погрешности принимаются. Хотя у других может и не измениться. Набирать скорость стала легче и мягче. Пропали почти гуляния хх, шас гуляют в приделал 20-50 об/мин. Думаю в рамки входят. Пропали провалы при резком нажатии на газ. При переключении передачи тоже отсутствуютпровалы.
Кто хочет может сделать тоже самое, но может не помочь. Всегда можно вернуть все назад.
Один бок ночью, когда температура ниже, она ездит менее резвее. Подумываю подсоеденить к выходу из д.з. который закрыт заглушкой, трубку которая будет подавать из вып. кол. выхлоп, а он горячий. Думаю общая температута воздуха во впуск. кол. поднимится, пусть даже на мизер, НО движку понадобиться меньше времени что бы смесь достигла своей кондиции.