Съездил в другой сервис. Говорят метки на распредах были совмещены, но ниже их осей. Выставили соосно - все гут.
Но поехал в командировку на 260км. Затроил. Короче чо тока не передумал. И масла долил. И пытался прожарить на 5000 об/мин. Бесполезняк.
Вернулсо и в тот же сервис. Там световодом глянули: кусок клапана нафиг, зеркало поцарапано. Стал смотреть по ФАКу. Так и есть.
У меня масло жрала на оборотах после 3000. Хотел ездить не поднимая до таких оборотов.
Оказалось, по маслосъемным колпачкам масло стекало на обратную сторону тарелки клапана и там коксовалось. И как и говорицо в ФАКе на затяжных поездках этот кокс воспламенилсо и толи клапан перекалил толи чего, но тот раскололся (отлетел кусок в 4мм примерно). Вот отдал митьку местному в ремонт, знакомые рекомендовали его. Говорят повезло что кусок вылетел в трубу, а мог заклинить.

.