Чистил сегодня форсунки,карб клинер был хай гировский.
Уплотнительная резинка,которая надевается на форсунку,там где соединяется с рампой,у меня она кстати красного цвета,разъедается этим карбклинером,так что нужно снимать резинку чтоб не попасть на новую!
Сначала пробовал вставлять турбку прямо в форсунку и обматывать изолентой,как все делают,но получалась полная порнография,очиститель летел со всех щелей но не с форсунки.
В качестве соединения между форсункой и трубочкой очистителя взял соединительный шланг(он устойчив к этой хрени оказался),обведён красным цветом на картинке! Этот шланг одел на форсунку,а на трубочку очистителя намотал изоленты,чтоб плотно вставить в этот шланг,ни капли мимо очистителя не пролил!
Подсоединился к поворотникам,включил аварийку!!! Очень удобно!
Когда завел,обороты были 2200 об/мин и не падали,потом я подгазанул немного и обороты упали на 1200,прогрелась где-то на 1/4 шкалы датчика температуры на приборке и вдруг сама автоматически прибавила обороты на 2500,поработала секунд 10 и обороты нормализовались.Поехал,вроде всё ок! Теперь движок более отзывчив при касании педали газа,сразу обороты поднимаются,а раньше если чуть-чуть коснуться,то по тахометру обороты сначала дергались вниз,оборотов так на 50,а потом приподнимались!!!
Вложение:
11111.JPG [ 37.56 | Просмотров: 2807 ]