Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.

Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум | 24 сен 2010 14:29

 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
24 сен 2010 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010 13:09
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i IV хэтчбек(GE)
Баллы репутации: 0
Всем привет! У меня 626 хечбек 2 литра 1991 Помогите,при запуске на (холодном ) большие обороты 2000,после небольшого прогрева двигатель начинает "газовать"от1000 до1500,от1500 до2000,пока не "прогазуешь" по трассе, обороты не успокоются, но стоит двигателю чуть остыть все повторяется.В городе ездить жесть.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось manhon 24 сен 2010 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
24 сен 2010 14:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
manhon
иЗВИНИТе, неужели 16 страниц текста не дали ответа ,как справиться с вашей проблемой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
24 сен 2010 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010 13:09
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i IV хэтчбек(GE)
Баллы репутации: 0
Это датчик ХХ или нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
24 сен 2010 15:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
manhon
это воздух в системе охлаждения на 99 ,9%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
25 сен 2010 09:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010 13:09
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i IV хэтчбек(GE)
Баллы репутации: 0
kdltt писал(а):
manhon
это воздух в системе охлаждения на 99 ,9%

Огромное человеческое СПАСИБО,выгнал антифризом воздух,и обороты вернулись на 850, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
:!: Итак, у меня плавали обороты, что я сделал вначале, прежде чем пришел результат. Я снял и промыл дросельную заслонку, снял с нее клапан ХХ и тоже промыл, собрал все на герметик. Далее, не ставя дросельную на место регулируем датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) Удобно это делать на снятом, если не снят трудно вставить щуп, но реально. Нам понадобится тестер и два щупа толщина 0,4мм и 0,7мм. Как регулировать есть выше и в книге . Далее ставим дросельную на герметик, а кто хочет купите прокладки :lol: . А далее будет след момент, ставим перемычку в диагностичекский разъем и регулируем ХХ винтом до 800 например. И все готово, глушим вынимаем, у вас не плавают обороты. :!: :!: :!: Но внимание, у некоторых как у меня будут плавать всеравно :idea: Вы подумаете, чтото не то с клапаном ХХ или ДПДЗ а нет :!: Я даже ставил дросельную в сборе от мотора 1.6 результат тот же, плавают.
Так вот, что я не учел до вчерашнего дня :arrow: зажигание .
Итак, ставим перемычку и регулируем зажигание, сразу скажу обороты будут менятся, винт хх также регулируем отверткой.
У меня стробоскопа не было, я ранее ставил насечки на трамблере и корпусе крышки, совместил почти их, зафиксировал. Итог, глушим, вынимаем перемычку и вуля, хрен они плавают. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
28 сен 2010 20:33 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010 18:43
Сообщений: 17
Автомобиль: mazda626GF
Баллы репутации: 0
Привет всем!проблема может быть в ремне ГРМ,я убедился в этом после того как прочитал все и попробовал все,уж поверти делал все сам и всегда делаю сам.ГРМ может перескочить на зуб и вот вам проблема,заводиться хорошо,но ХХ плавает...проверяйте метки...если у когото возьникнут вопросы или сомнения можете позвонить мне 9200481696 Михаил,у меня Мася97г.в,GFседан,двиг.,FP.Кстати движок менял,брал на разборе,менял потому что поршня прогорели,целесообразно было купить там чем востанавливать,доволен сил нет.Всем удачи ЗУМ-ЗУМ рулит!!!!!!!)))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
01 окт 2010 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2010 09:48
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626 1988г. 2.0 инжектор
Баллы репутации: 0
всем привет моя пробемма в следующем: как я понимаю при запуске двиготеля на холодную обороты должны быть повышенными и при прогревании плавно опускаться но у меня этого не происходит т.е. при запуске (холодном) обороты стоят постоянно 900 а поидее должны быть выше как это лечить??? мася 626 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
01 окт 2010 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2010 01:16
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda ms-6
Баллы репутации: 0
serjj писал(а):
всем привет моя пробемма в следующем: как я понимаю при запуске двиготеля на холодную обороты должны быть повышенными и при прогревании плавно опускаться но у меня этого не происходит т.е. при запуске (холодном) обороты стоят постоянно 900 а поидее должны быть выше как это лечить??? мася 626 2.0i

Посмотри сзади на блоке заслонки стоит блок добавочного воздуха,к которому подключен водопровод на тонких шлангах.Не оторвана ли фишка от него с проводами и циркуляцию ОЖ через блок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2010 09:48
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626 1988г. 2.0 инжектор
Баллы репутации: 0
будьте так любезны опишите поподробнее а то я новичёк в этом а в книге которую я скачал из интернета об этом нет ни слова. зарание спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 03:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010 20:05
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
поставил новый кислородный датчик и пол беды исчезло, на холостых обороты 800 и не падают, но если выжать сцепление, то понижаются чуть ли не до ста и все-таки остается шанс заглохнуть(( попробую клапан егр заглушить..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
03 окт 2010 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2010 01:16
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda ms-6
Баллы репутации: 0
то Serjj
Причём здесь книга ,просто прочитай пост,посмотри,пощупай руками шланги,от этого потом можно плясать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010 20:05
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
заглушил егр, стало лучше))) обороты на 1й и 2й моментально набираются, раньше так не было. пока не глохла на переключении, но все равно сильно скидываются обороты при переключении при выжатом сцеплении, падает на тыщи 2-2,5(( ..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
06 окт 2010 09:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010 13:07
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Автомобиль: mazda 323 F BA
Баллы репутации: 0
Народ, почистил как указано в viewtopic.php?f=13&t=16067. замкнул перемычки,выставил ХХ а эффекта "0". как было так и осталось.((((((((( что делать то,люди умные? подскажите,плиззззз! (mazda 323 F BA 1997 г.в. 1,5. )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
06 окт 2010 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
winston
Что-бы догадаться, "как осталось" надо как минимум знать "как было". А "что делать" - для начала описать проблему.
Или вы думаете, форум поместил в закладки все ваши 13 постов и перечитывают на ночь как классику, чтоб не забыть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
06 окт 2010 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010 20:05
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
так кто-нибудь знает как решить проблему спада оборотов при переключения передач?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
13 окт 2010 23:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010 23:02
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
samely писал(а):
такая же проблема. Чувствуется запах горелого в салоне, обороты не держит когда много всего включаеш. У меня mazda 626 94г. выпуска


праверь генератор какую зарядку дает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
14 окт 2010 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010 13:09
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i IV хэтчбек(GE)
Баллы репутации: 0
Народ,при переключении с 1 на 2 машина начинает дергатся,а так же при езде на 1,иногда при ускорении бывают провалы. При скорости 140км звук двигателя становитя урчящедерганным не понимаю что,с машиной кто знает ответте 626 2.0i 1991г


Последний раз редактировалось manhon 15 окт 2010 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 09:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 ноя 2009 10:39
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GE/2.0/fs
Баллы репутации: 0
Подскажите, куда в Питере можно обратиться, чтоб посмотрели эту проблему, + еще с печки начинает холодный воздух дуть, спустя какое-то время.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010 13:09
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i IV хэтчбек(GE)
Баллы репутации: 0
Народ! кто может помогите!!!!!!!!!! На выше написанное сообщение
    MAZDA 626 2.0i IV хэтчбек(GE) 115лс 1991г


    Вернуться наверх
     Профиль Отправить email  
     
     Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
    18 окт 2010 09:17 
    Не в сети
    семизвездочный
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
    Сообщений: 1614
    Откуда: Мурманск
    Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
    Баллы репутации: 157
    manhon
    Автомат или мешалка?
    Какие обороты ХХ? Раз уж в этой теме написал, наводит на мысль, что нестабильные.
    Советы
    1. Считывать ошибки
    2. Прочитать эту тему, большинство проблем с ХХ уже разжевано.
    3. После выполнения первых двух пунктов - описать проблему подробней.


    Вернуться наверх
     Профиль Отправить email  
     
     Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
    25 окт 2010 09:38 
    Не в сети
    семизвездочный
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
    Сообщений: 2685
    Откуда: Тамбов
    Автомобиль: mazda 323F
    Баллы репутации: 828
    Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
    методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
    когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому,
    пробуете выставить и ничего не выходит ?! -
    Тогда эта тема для Вас

    Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

    Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
    стопсигналы и т.п, во время регулировки
    базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!!
    Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
    системы охлаждения - дождитесь его остановки !!!
    И только потом продолжайте настройку.

    Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

    Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
    Существует два контура регулирования оборотов хх:
    Медленный
    Быстрый
    Медленный контур регулирования
    Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
    осуществляется клапаном холостого хода.
    В засисмости от модели, этот клапан может
    как плавно изменять свою пропускную способность,
    так и работать по достаточно приметивному
    алгоритму-тупо открыт или закрыт.
    Все! - здесь никаких секретов нет.
    И не нужно биться и насиловать эти клапана,
    накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
    Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
    Максимум - чистка карбклинером,
    ведь для работы он должен быть чистым и
    свободно пропускать воздух

    Быстрый контур регулирования
    Максимально бытро и точно воздействовать
    на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
    Если зажигание позднить - обороты будут падать,
    если делать зажигание более ранним от базовой
    точки - обороты будут возрастать.
    Но всегда есть ограничение угла на который
    можно сдвинуть зажигание.
    Когда угол подходит к предельным значениям,
    при коррекции оборотов, включается система
    грубого регулирования, описанная выше.
    При этом грубо сдвигается граница регулирования
    в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
    в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
    очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

    Из этого можно сделать простой вывод:

    Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

    Согласуется все с помощью стробоскопа.
    Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
    температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
    вентилятор системы олаждения.
    Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
    жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

    В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
    На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
    желательно обновить белой краской.
    Запускаем двигатель, светим на метку и
    смотрим на шкалу угла опережения зажигания
    на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
    напротив значения рекомендованного производителем
    для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
    трамблера/датчика положения распредвала, и
    поворачиваем его в ту или иную сторону.
    В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
    которое рекомендует производитель.

    Чувствуете ? - от точности установки зажигания
    зависит еще и момент впрыска

    Примечание :
    Если, после установки перемычки TEN+GND и
    заводки двигателя, ваш движок колбасит
    или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
    базовый ХХ у вас 100% сбит.
    Крутите винт на дроссельной заслонке,
    лишь бы двигатель начал стабильно работать
    на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
    И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
    как описано выше. При регулировке зажигания,
    следите , чтобы обороты находились
    в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
    выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
    уложитесь в этот диапазон), корректируйте
    соответствующим винтом дроссельной заслонки.

    Для тех у кого две метки на шкиву :
    Смотрим на шкив со стороны колеса,
    обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!!
    Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
    зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей.
    Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
    у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
    поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
    вторая попадет точно на букву Т .


    Базовые обороты ХХ
    После того как выставили угол.
    Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
    Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
    источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
    на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
    официальную версию сервисной программы или соответствующий
    сервисный бюллютень !!!
    Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
    обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
    проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
    там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
    На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
    модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
    Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко
    как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
    и не пропасть.

    Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
    оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
    или на каком-нибудь форуме.
    Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
    дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


    Глушим двигатель!
    Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
    Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
    Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
    базовый ХХ и угол опережения зажигания.

    Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
    регулировать обороты и они настроены не оптимально!
    Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
    оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
    место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
    перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!


    Такими действиями вы :
    Контур медленного регулирования уводите в ноль
    Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
    от которого идет вся пляска по регулировке
    И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
    поддержания компом ХХ.

    Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
    теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
    На этом настройка закончена.

    Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!!
    - на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


    Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
    На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
    Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
    на погоду реагирует)
    Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
    Цельсия(зависит от модели)
    Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!
    Материал взят с одного из маздовских форумов!


    Вернуться наверх
     Профиль Отправить email  
     
     Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
    03 ноя 2010 20:09 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 03 ноя 2010 19:23
    Сообщений: 0
    Автомобиль: 626
    Баллы репутации: 0
    День добрый ;) Перечитал ветку - много похожего, много чего уже пробовал - пока результата нет.

    Авто: Мазда 626 2,0 GE 1996 г.

    Суть проблемы:

    1. Провал холостых оборотов после перегазовки - почти глохнет (обороты падают чуть ли не до 0), но не глохнет, восстанавливая ХХ (около 800).
    2. Выжимаем педаль сцепления - ХХ снижаются на 200 промерно. Отпускаем - возвращается на прежний уровень.
    3. В сумме - в движении после выжимания сцепления и сброса на нейтраль - обороты слетают почти до нуля - нет удерживающей "ступеньки" и плавного снижения.

    Что делал: фильтр, свечи, провода, бегунок с крышкой, чистил дроссель (зазор между заслонкой и корпусом в норме), обезвоздушивал систему охлаждения.
    Еще нюансы: проблема проявляется только при полном прогреве - стрелка температуры на 60% шкалы. на холодную проблемы нет. при не полном прогреве (ниже 50% шкалы) - тоже нет. прогревается недолго, при этом обрроты снижаются в нынешнюю погоду (около нуля) от 1500 до нормы за 2-3 минуты. повышает обороты при включении нескольких потребителей (ближний + печка = около 200 в плюс, если еще и обогрев заднего стекла - еще столько же). Иногда прорывается "биение" на торможении не похожее на АБС ;) Шланги вакуума вроде в норме, корпус тоже.

    В общем, сам пытаюсь разобраться. Уже на станции ездил - пока без результата. Может у кого похожие проблемы были. Буду рад любой помощи.


    Вернуться наверх
     Профиль Отправить email  
     
     Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
    04 ноя 2010 14:08 
    Не в сети
    семизвездочный
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
    Сообщений: 2685
    Откуда: Тамбов
    Автомобиль: mazda 323F
    Баллы репутации: 828
    А зажигание в норме? А то на раннее похоже, при нем стрелка до нуля далее в верх на место.


    Вернуться наверх
     Профиль Отправить email  
     
     Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум
    06 ноя 2010 17:16 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 03 ноя 2010 19:23
    Сообщений: 0
    Автомобиль: 626
    Баллы репутации: 0
    решил проблему. времени ушло много, но результат на лицо. неделю методом перебора запускал руки во все подряд. беда была вот в чем: на корпусе дросселя под поворотным рычагом, к которому трос газа крепится есть датчик. как называется не знаю ;) но вышел на него ... на нем концевой выключатель под защитным резиновым колпачком. так вот под этим самым колпачком все окислилось напрочь ... чистка внутренности очистителем карбюратора устранило проблему. провала холостых после перегазовки больше нет.


    Вернуться наверх
     Профиль Отправить email  
     
    Показать сообщения за:  Сортировать по:  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  След.









    Найти:
    Перейти:  
    cron
    Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
    Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.