Обнаружил такую весчь: заливая 91 бензин, гидрики не гремят на горячую

Не без помощи форума: где-то кто-то кому-то сказал, что заливая высокооктановый бензин (окт. числом выше нормы, напр. 98 ) сильно греется ГБЦ и это плохо. Также давно слышал, что от этого могут прогореть клапана (тогда имелись ввиду чудеса русавтопрома). Короче, открытия я не делаю, но все же для себя прикинув, что температура сгорания низкооктанового топлива несколько ниже (что влечет за собой не такое сильное нагревание клапанов, которые в свою очередь не так греют гидрики, где не перегревается масло, потеряв вязкость) , а также возможно, что настройка зажигания или еще там чего-нибудь была сделана при обычном бензе, попробовал залить его. Раньше лил 95, прочитав инструкцию с этого сайта на русском (если не ошибаюсь). Но вот недавно, от нефиг делать читал талмуд , тот что в бардачке машины, а там написано, что окт. число не ниже 91. Сегодня проверил еще раз - делал поездку общей длинной 90 км, при температуре за бортом 30 град. и сильном солнцепеке.

Тьфу 3 раза. но пока тихо. Ясен перец, что не способ, но все же разница есть
ЗЫ бенз настоящий Шелл неэтилированый. Результат может отличаться, в зависимиостии от кач-ва бенза. Мощность вроде не упала.
ЗЫЫ раньше начинал один клацать просле поездки по автобанам или интенсивном городском движении не менее 7-12 км. После замен масла то гремел, то переставал буквально сразу. Потом при большем пробеге (примерно от 2х тыс км) нагревшись гремел постоянно, иногда меняя громкость.