
Я решил свою проблему.....вчера копался под капотом и обнаружил, что эти сервисмены, когда делали машину забыли нормально прикрепить клему регулятора воздуха......теперь все в норме - кондей включаю - обороты чуть повышаются и возвращаются на место.
Но если быть уж совсем придирчивым, то проблема есть. Тоесть когда завожу машину, обороты стоят где- то полторы тыс. .....затем сбавляются до тысячи...если газануть то могут опустится ....скажем до 650...если газануть еще раз, то могут поять подняться до 1000 -1100, причем когда газом не балуешься, то обороты стоят как вкопанные....впринципе это не мешает, однако тяжело осозновать, что что-то не впрорядке.
Так, возникают вопросы, почему регулятор ХХ полностью закручен, а обороты стоят 1000-1100??? Естественно, подразумеваем, что начальное положение дросселя завиксированно на заводе и не регулируется... У меня есть одно предполощение на этот счет....мне кажется, что все виной "счетчик" воздуха, который стоит в корпусе воздушного фильтра...стал я мерять на нем сопративление...(как указано в AUtoData)...вдвух словах, там написано что при изменении положения этого датчика из положения "закрыто" в "открыто" сопротивление должно падать, у меня так и происходит, однако в некотором начальном положении существует провал, другими словами сопративление сначало снижается, потом растет и потом уже снижается окончательно...мне кажется, что тут кроется какой-то износ контактов.....

пробовал его разобрать - не получилось....походу он склеен...