Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Можно ли почистить датчики ДПДЗ и ПХХ без разборки блока ДЗ? | мазда (mazda) форум | 26 дек 2005 10:12

 Заголовок сообщения: Можно ли почистить датчики ДПДЗ и ПХХ без разборки блока ДЗ? | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Приветствую!
Собственно субж.
На лето запланирована полная разборка и чистка, а сейчас хотелосьбы слегка облегчить страдания.
ЗЫ: Если где-то эту тему проворонил, пошлите туда плз :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 13:53 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=6299 :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Alexey Ge 97, и это тоже читал http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10657, а еще юзал поиск и в 892 результатах нашел про чистку чего угодно, кроме датчика ДПДЗ без разбора блока ДЗ...
видел репортаж ЛАМА и Мантиса с фото как чистить блок ДЗ, а еще до открытия темы я успел спросить всех знакомых и с форума и просто, ток не помнят они - давно чистили...
Как и в Вашем посте, в найденом содержится туча посылов в ФАК, поиск и т.п. т.к. справедливо указанная Вами ссылка http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=6299 не рекомендует посылать сразу в ... лес.
Ток я считаю, что если помнишь где видел, стоит помочь найти или вкрадце изложить решение... А не хочешь помогать - не засоряй эфир! :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Последний раз редактировалось DVN 26 дек 2005 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 14:50 
А чего там разбирать? Есть корпус ДЗ и пара датчиков. Сможешь открутить их не снимая самого дросселя - значит можно по сабжу. Не сможешь, селяви...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 15:07 
А ты сам подумай! Зальеш ты карб клинер в Дроссель не снимая его и что получишь? Правильно, если он у тебя засран, то какой нибудь кусочек ентой самой срани отвалиться и что нибудь перекроет или заклинит и мы снова увидим тебя в форуме с вопросом"Повышенные холостые или наоборот и т.п." , так что делай выводы сам!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Miron, так их снимать-то с оси дросселя и нельзя :(
Тут интересно, если крышку с него сковырнуть, он сам не отвалится/угол установки не собъется?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Alexey Ge 97, датчик слева СНАРУЖИ блока ДЗ, его закрывает пластикова крышка... в теории, чтоб открыть крышку, снимать блок ДЗ с коллектора не надо - мозги наружу, чисть скока хочешь, а на практике? или я что-то нетак себе представляю? каким образом почистив (залив карбклинером или вдшкой) его я попаду внутрь блока ДЗ?
ЛЮДИ!!! Кто чистил недавно блок ДЗ, отзовитесь!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 15:22 
тык чмстить не снимая придется на заведенной машине , одной ногой газуешь, а второй рукой распыляешь клинер в дроссель! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Alexey Ge 97, а то, что она без воздуховода с ДМРВ и температурным скорее всего даже и не заведется, ничего? Тогда уж надо отключить зажигание, поставить на передачу и с горочки, чтоб ЦПГ откачивала смываемое с блока ДЗ (предлагалось в шутку мной ранее при обсуждении с матисом тонкостей чистки узла ДЗ без его демонтажа) :D
Вопрос в том, чтобы почистить только контакты датчика БЕЗ разбора узла ДЗ, т.е. можно ли просто снять с него крышку и брызнуть НА ДАТЧИК ВДшкой или клинером без последствий для самого датчика (акромя чистящего эффекта, разумеется) :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 15:44 
А че он тебе ето т датчик покоя не дает?А на хера датчики чистить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 16:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Alexey Ge 97, есть мысль, что именно датчик положения или закрытия ДЗ виновен в глюках т.к. при плавном нажатии на педаль газа ощущается явно переход с ХХ (размыкается датчик закрытия ДЗ) на рабочий ход (уже выдает сопротивление ДПДЗ), а также затрудненный запуск после длительной стоянки и на морозе, если не трогать педаль газа (размыкать датчик закрытия - ХХ и проехаться по сопроте ДПДЗ) и нормальный запуск в любом положении педали либо после нажатия/отпускания (будоражится контакт, а после стоянки опять закисает)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 16:39 
ИМХО. его чистить не нужно и проблема не в нем, помни, что сбив заводские настройки ДПДЗ, восстановить их может тока официальный диллер, так как очень тонкая работа. ПОмой сам дроссель и все!
А как ощущается переход и что это ваще такое?
Затрудненный запуск- причин мильен! начиная со свечей и кончая давлением топлива и фарсунками! Сходи на сайт по авто электрике и впрыску какойто там флэш,во владивостоке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 23:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
сбив заводские настройки ДПДЗ, восстановить их может тока официальный диллер

:D шутку понял...
на самом деле настроить датчик не сложно... нужен вольтметр и все... выставить показания соответствующие твоему двигу в зависимости от положения заслонки... заслонку открывать закрывать можно при помощи тросика прям на дросселе... не отходя от кассы...
а вообще ентот датчик помоему чистить нет смысла... надо чистить дроссельную заслонку для начала... брызгать на нее из балончика и тереть, естественно с обратной стороны до блеска и вокруг нее... отмачивать... ни чего там не отвалиться и не забъется... а по хорошему надо снимать весь дроссель и впускной коллектор и его изнутри тоже отмачивать и чистить, тогда эффекта будет гораздо больше... у меня после чистки дроссельной заслонки ХХ возросли, пришлось закручивать винт ХХ
DVN, а провода высоковольтные давно менялись?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 07:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
berserk, по хорошему да, что и собираюсь сделать по теплу, а заодно почищу газовую приблуду - все в газовом конденсате... пока залью снаружи область датчика вдшкой, раз проникающая - пусть в датчик проникает и грязь отмачивает :D
Провода сомнительные, заказал, еще везут, гады, второй месяц :(, свечи новые, работает стабильно на всех режимах (пар с выхлопной сплошной струей льется). Мне зажигание запускать нельзя - снесет на... хлопком ДМРВ (у меня ГБО на машине).

Alexey Ge 97, холодный пуск стабильно с полоборота, НО при нажатой (хотябы слегка) педали газа т.к. при переходе с ХХ на рабочие обороты есть провал (вероятно обусловленный либо затертостью/загрязнением в начале контактной площадки ДПДЗ либо отгибанием датчика ХХ), который холодный движок не может преодолеть - поэтому (на мой взгляд) заводится с третьего разу, т.е. существует в самом начале хода ДЗ (педали газа) положение, при котором глохнет хоть прогретая, хоть холодная, а откуда мозги мазды знают об этом? Правильно! От датчика ДПДЗ - значит его надо смотреть (чистить)!... Ну или по мануалу заменить у официального диллера блок ДЗ в сборе. :P
Кстати Serge датчик ентот разбирал, подгибал и ничего - ездит лутче прежнего.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 11:25 
Да скорее топливному насосу пришол п..ц и он не обеспечивает при первом пуске достаточное давление, первым делом померь давление в топливной системе и на компьютере посмотри время открытия форсунок, а потом чисти ,мой и т. д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 13:34 
DVN, да не чему там засорятся он герметично заклеен! Там может только накрытся дорожка или полозки что по ним ездят. В факе есть описание "победа ошибок 12 и 24" кажется так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Alexey Ge 97, а если нажать педаль слегка, бензонасос сразу начинает давление обеспечивать да так что аж хлопки в глушак и п...ц от него уходит!
ЛЮДИ!!! Если п...ц пришел к бензонасосу или не открываются форсунки при взгляде на компьютер, ЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА И ВСЕ ПРОЙДЕТ!!! Ну про протереть стекла и попинать шины я молчу - здесь все бывалые и золотое правило ремонта знают непонаслышке
:ROFL:
ЗЫ: А я всетаки сначала подумаю откуда ноги растут, спрошу знающих людей в форумах как и что, почищу, контакты проверю, а потом уже полную диагностику чему попало делать буду.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 13:54 
DVN, если хлопки в кгушак, то ищи траблы в зажигании... свечи, провода и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Merlin, не, при старте на морозе смесь итак богатая, а еще и я педаль в пол - вот и хлопает...
Спасибо всем, отдельно Mantisу, я все уже нашел!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 15:13 
DVN, смесь то богатая, но должна сгорать... здается мне, что ты не все еще нашел :evil:

удачи :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 07:33 
DVN, переключателя для ХХ на заслонке нет, бортовой копм определяет конечное положение по току с датчика положения заслонки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 09:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
ДПДЗ регулируется очень даже просто. Фтыкайте!

1. Подсоедините омметр к нижним клеммам датчика положения дроссельной заслонки.

2. Открутите два крепежных винта датчика

3. Вставьте щуп указанной толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,25 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,4 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,15 мм.
4. Поверните датчик по часовой стрелке на 30°, затем поверните его обратно так,
чтобы появилась проводимость.
5. Вставьте щуп указанной толщины и проверьте, чтобы проводимости не было:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,4 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,7 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,5 мм.
6. Если проводимость присутствует, повторно отрегулируйте датчик.
7. Затяните два крепежных винта.
8. Если датчик не поддается регулировке, замените его.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Или так.

Проверка
1. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе заслонки.
Отсоедините разъем подключения датчика и проверьте, чтобы при включенном зажигании напряжение между клеммами REF (+) и GND (-) составляло примерно 5,0 Вольт.
2. Проверьте сигнальное напряжение датчика между клеммами SIG (+) и GND (-). Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение должно составлять 0,5–1,0 Вольт. При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение должно подняться до 3,5–5,0 Вольт.

Регулировка
Открутите крепежные винты датчика и поверните датчик так, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке сигнальное напряжение датчика составляло 0,5–1,0 Вольт.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 09:58 
Bastard, в ФАК срочно в ФАК!!!!

ну или хотя бы в опыт ремонта


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 10:07 
Merlin, как раз в факе описаны методы проверки почти всех датчиков почти всех движков мазд! :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.