NailS писал(а):
Цитата:
подскажи мне пожалуста,чем же тогда я смогу отделатся????????
Если повезет, то заменой колец + колпачки + направляющие клапанов + вкладыши
Если не повезет, то точить блок, точить коленвал.
В общем от 500$ до 1500$
Надо двигатель разбирать, а там видно будет
Товарищ все правильно расписал, у меня когда-то на 1000 км 200-300 гр поджирало....тоже для начала по совету друзей колпачки мне поменяли-ситуация не изменилась..и только когда двигатель разобрали ( по другой причине...) пришлось в общей сложности заменить:
1.Замена опоры двигателя-( при осмотре старая потрескалась вся...)
2.Замена датчика давления масла-( через датчик масло ссало по немногу...)
3.Замена масла и масл.фильтра
4.Замена всех шатунных вкладышей.( на двух был износ...)
5.Замена компрессионных и маслосъемных колец.( старые просто задубели и залегли...)
6.Замена переднего сальника коленвала.( потел собака...)
7.Замена прокладки приемной трубы и шпилек.( прогорела...)
8.Замена болтов ГБЦ.
9.Замена прокладки ГБЦ
10.Замена шаровой(левой)-( старая болячка...)
11.Герметик (оригинал) - одна упаковка.
Все запчасти оригинал.....теперь откатался и заменил масло - так вот от замены до замены ни разу не доливал! Уровень снизился но незначительно, однозначно динамика автомобиля улучшилась процентов на 20, движок работает ровно и тихо - я очень доволен.
Заключение: вы можете заплатить только за диагностику движка- но для этого вам его полностью разберут....а тама и резюме выдадут, далее вы смотрите в свой кошелек и думаете.....либо собрать все обратно и продать как есть ....либо меняете дефектные детали и все у вас будет хорошо.Удачи.