Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Выброс масла на холодную -25 | мазда (mazda) форум | 03 фев 2006 12:29

 Заголовок сообщения: Выброс масла на холодную -25 | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 12:29 
Не знаю может кому поможет , как и мне помогло, при запуске лужа мазла даиметром 20-30см........сперва как и положено посидел (или поседел) на очке ...но успокоился при разогреве течь прекращалась...ну думаю и лана .....раз пять так плюнуло поехал в СТО оказалось при большом минусе в патрубке вент картера ледяная пробка ,а выброс мазла из под фильтра .....опдтянули фильтр продули все шланги ......и .о радость мазло держиться на уровне ......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 16:45 
+1, Вячеслав_Валерьевич,
у приятеля на Фабии, 1,4 при -25 погнало масло из-под щупа по той же причине


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2006 02:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня не гнало со щупа, но видимо гже то до половины догнало, тк уровень масла щупом не определяется. Сунул-вытащил - щуп весь масло перепачкан со всех сторон и уровень не поймешь.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2006 15:08 
Был вчера на сервисе,видел аналогичную ситуацию только на 626GW


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 20:45 
посоветуйте пожалуста што делать,такая проблма масла берёт 1,5л на 1000км.и вот когда задолбалось мне доливать ево,я решил(как посоветовал товарищ)заменить маслосъёмные калпачки,купил я их(благо обошлись 10уёв)и поехал сразу в сервис менять,а там меня озоботили-мало того што замена 40баксов стоит,так ещё и случай расказал как меняли МК на мазде 121,и всё стало только хуже,так я их не поменял,подумал сначало посоветовотся.Отпешитесь please кто менял ети калпачки. :gost:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 08:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
масла берёт 1,5л на 1000км


ИМХА, колпачками ты тут не отделаешься.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 15:10 
а подскажи мне пожалуста,чем же тогда я смогу отделатся????????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 17:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
подскажи мне пожалуста,чем же тогда я смогу отделатся????????


Если повезет, то заменой колец + колпачки + направляющие клапанов + вкладыши
Если не повезет, то точить блок, точить коленвал.

В общем от 500$ до 1500$

Надо двигатель разбирать, а там видно будет

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 21:56 
ето получается полноценая капеталка движка :thk: а кольца ты имел в виду маслосъёмные или компресионые?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 22:00 
а вобще подозрений у меня на капиталку мало,ведь мерял компрессию всё в полном порядке,да и вкладышей пока не слышно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 08:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
маслосъёмные или компресионые

меняются вместе, если сильно не повезет, то вместе с поршнями.

Цитата:
а вобще подозрений у меня на капиталку мало

Ну если 1.5 литра на 1000 недостаточно...

Хороший моторист объяснит все гораздо более точно, чем на форуме по фотографии неизвестно какой машины с неизвестно каким двигателем.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2007 19:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2007 17:56
Сообщений: 13
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
Цитата:
подскажи мне пожалуста,чем же тогда я смогу отделатся????????


Если повезет, то заменой колец + колпачки + направляющие клапанов + вкладыши
Если не повезет, то точить блок, точить коленвал.

В общем от 500$ до 1500$

Надо двигатель разбирать, а там видно будет


Товарищ все правильно расписал, у меня когда-то на 1000 км 200-300 гр поджирало....тоже для начала по совету друзей колпачки мне поменяли-ситуация не изменилась..и только когда двигатель разобрали ( по другой причине...) пришлось в общей сложности заменить:
1.Замена опоры двигателя-( при осмотре старая потрескалась вся...)
2.Замена датчика давления масла-( через датчик масло ссало по немногу...)
3.Замена масла и масл.фильтра
4.Замена всех шатунных вкладышей.( на двух был износ...)
5.Замена компрессионных и маслосъемных колец.( старые просто задубели и залегли...)
6.Замена переднего сальника коленвала.( потел собака...)
7.Замена прокладки приемной трубы и шпилек.( прогорела...)
8.Замена болтов ГБЦ.
9.Замена прокладки ГБЦ
10.Замена шаровой(левой)-( старая болячка...)
11.Герметик (оригинал) - одна упаковка.
Все запчасти оригинал.....теперь откатался и заменил масло - так вот от замены до замены ни разу не доливал! Уровень снизился но незначительно, однозначно динамика автомобиля улучшилась процентов на 20, движок работает ровно и тихо - я очень доволен.
Заключение: вы можете заплатить только за диагностику движка- но для этого вам его полностью разберут....а тама и резюме выдадут, далее вы смотрите в свой кошелек и думаете.....либо собрать все обратно и продать как есть ....либо меняете дефектные детали и все у вас будет хорошо.Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 12:58 
при таком расходе масла однозначно может помочь только средний(кольца,вкладыши,притирка клапанов и замена маслосъёмных колпачков) в лучшем случае,в худшем капиталка,при сборке обратите своё внимание на мслянные распылители(впрыск масла в цилиндры для охлаждения и смазки поршня),в худшем случае кольца прийдёться менять в скором времени опять Mazda 626 GE 93г. дв.FS 2.0 L


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
так так так .. с этого места поподробней - что за масляные распылители и почему надо на них обращать особое внимание?
Где они находятся?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.