Как всё началось…
Ехал я по Ленинскому проспекту в сторону МКАДа. Недалеко от пересечения с Нахимовским проспектом остановился на светофоре. Чувствую подтраивать начала. Но слегка так, предупреждая. Тронулся, взлетел. Вроде нормально всё. Останавливаюсь на следующем светофоре, двигатель троит, обороты падают и глохнет. Завожу, раза с пятого заводится. Троит сильно. Газ сбрасываю – глохнет. Всё, думаю, приплыли. Включаю аварийку и протискиваюсь к обочине. Начинаю проверять – бензин в норме, искра есть. При выдёргивании провода из 3 и 4 цилиндра по очереди работа двигателя не меняется. Если из 1 и 2-го, то глохнет. Значит что-то в этих цилиндрах…
Дозвонился Сане на Янгеля. Говорит, если доеду, то помогут.
Начал шаманить над карбюратором, чтоб не глохла и хоть как-то ехала. Насытил смесь, увеличил холостые, покрутил трамблёром. Откалибровал немного. Есть! Не глохнет и более-менее живёт на полутора тысячах оборотах. Звук – как у мопеда, а дым как у паровоза. «Поехали!» (с)
Как лечили…
Доехал с горем пополам до Янгеля. Померили компрессию – в 3 и 4 цилиндрах нулевая. Вскрываем? Вскрываем!
Прогорела прокладка ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами. Куча грязи от сгоревшего масла и песчаных залежей от бензина на клапанах. Вместе с прокладкой ГБЦ решил менять мс колпачки и притереть заодно клапана, раз уж пошла такая пьянка. Хона на стенках цилиндров нет. Поверхность отполирована до зеркальной чистоты (вот куда масло-то уходит).
По ценам…
Колпачки М/С не ориг. 8 шт. по 30 руб. - 240 руб.
Прокладка ГБЦ не ориг. – 350 руб.
Сальник Р/В передний ориг. – 210 руб.
Снятие/установка ГБЦ – 3000 руб.
Обслуживание ГБЦ, притирка клапанов и прочее – 2400 руб.
Итого – 6200 руб.
Фото…
Блок цилиндров:
Прогоревшая прокладка:
Хона нет, зеркало...
Грязные клапана:
ГБЦ вид снизу:
ГБЦ вид сверху:
Ещё чего шаманил…
Поменял подшипник ролика натяжителя ГУРа.
Стоит 200руб. на Можайке.
Старый подшипник выбивается элементарно – цилиндрическим предметом упирается и молотком долбится.
Новый забивать надо осторожнее. Можно повредить боковые крышечки.
Впечатления – стало тише под капотом.
Попробовал свечи Beru Ultra-X 79


По сравнению с почти новыми (3 тыс. км) "обычными" BOSH WR7DC двигатель стал работать ровнее.
Про экономичность и мощность пока ничего не скажу - только второй день с ними езжу.
Такие дела.
Удачи!
ЗЫ
Капиталку делать не хочу и не буду!!!
для моей машины - это слишком дорого и не целесообразно.