Продолжу сливать инфу про прожиг:
Из инструкции к тестеру СКАТ-2...
Для очистки нити от загрязнения, ЭБУ подает кратковременный импульс (около 1сек) на вывод 4 разъема ДМРВ. При наличии этого импульса ДМРВ увеличивает температуру нити до 1000С (режим «прожиг»), тем самым выжигая загрязнения и очищая нить. Прожиг осуществляется автоматически, в условиях эксплуатации, после остановки двигателя при выполнении следующих условий: двигатель прогрет и имеет продолжительное время работы на частичных нагрузках. Визуально прожиг можно наблюдать по свечению нити, если отсоединить входной воздушный патрубок.
Ну и полезное просто...
Установка датчика При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию – стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока. Корпус расходомера должен быть обращен вверх. Запрещается промывать чем-либо внутреннюю измерительную часть датчика. 5.Параметры датчика 5.1 «Расход возд.» Параметр «расход воздуха» представляет собой массовый расход воздуха через датчик в кг/час. Значения параметра Режим «останов двигателя» - значение должно быть 0 кг/час. ЭБУ не опрашивает датчик, поэтому нет смысла проверять значение параметра датчика в этом режиме. Режим «пуск двигателя» - значение расхода воздуха может принимать некоторую величину, но блок управления не использует его при вычислениях до момента выхода из режима пуска (обороты выше 1000 об/мин), следовательно неисправный датчик не оказывает никакого влияния на пуск двигателя и соответственно не может быть причиной затрудненного пуска. Режим «холостой ход» - при оборотах двигателя 800…900 об/мин (двигатель прогрет) значение расхода воздуха должно быть в пределах 12…18 кг/час. По мере увеличения числа оборотов или нагрузки на двигатель (открытие дросселя при неизменных оборотах) расход воздуха увеличивается.
Вывод пока один:
1. Идея с сигналкой отпадает. Судя по "при наличии импульса" прожиг запускается при наличии питания на датчике.
2. Остается вывести кнопарик в подкапотное пространство и подавать +12 через сопроту 2к4 на 4 ногу ДМРВ при включенном зажигании. В подкапотное потому, чтобы иметь возможность любоваться "свечением нити, если отсоединить входной воздушный патрубок"
3. Если делать в салоне - прятать куда-нибудь чтобы не нажать случайно, хотя плохого вроде нет см. цитату поста ГАЗовода выше.
4. Делать надо ибо это вместо мытья, только без разбора, безопасно и бесплатно!
ЗЫ: Обладателям ГАЗировок имеет смысл подумать о блокировке кнопки при работе на газу - хлопнет так, что мало не покажется.