Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум | 10 янв 2007 07:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 07:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, у Jerom FP39 (он сам писал об этом на 2 странице), практически одинаковые, только 39 у него на ДМРВ без диода заменился с сохранением показаний.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 03:33 
здравствуйте тема интересная но есть дрыгатели не такие распространенные
например kl купил машинку год назад месяца 4 мучился с етим
устройством прежний хозяин заказал в иппонии па разборе привезли денсо
1т.р.ну и говори не работает а я уж иденег отдал заказал новый(www.mazdaauto.ru)17т.р.с доставлой (везли правда3мес).а в чем
прикол.забираю машинку с 2 датч. kl(сломатый) и denso/
начал ковыкяться -стоит задом наперед.развернул заработал денсо. :crazy:
опосля прехал родной.
такая вот фигня а виноваты сервисмены :evil: которые проверяли
и воткнули неисправны датч. как попало.
комму интересно номер денсо могу посмотреть
:good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 08:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
ПРЕВЕД!
вчера было -20, завелся с пятого оборота...
ночью было -28, когда пошел на стоянку -25... с пятого оборота стала хопать в цилиндрах, пожалел стартер выключил, 5 сек пауза и завелась как настоящая где-то с 3-4 оборота :D
вопсчем расходомер системы DVN-Dockera испытан в диапазоне температур от -25 до +45!!!! :Yahoo!:
ЗЫ: печка на маздах апсолютно лишняя - грень не греет, а пляски с бубном создает... нада еще и насос чтоли поставить от газели, чтоб ездить в тепле как на "Волге" :ROFL:
ЗЗЫ: Никто прожиг не приделал?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2007 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Бредовая идея по поводу прожига: подцепить его к миганию сигналки, а в разрыв к габаритам диод чтоб от габаритов не прожигало. Всем хорошо, еслиб не два моргания на открытие, хотя это и не должно повредить. Нада дальше думать...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
http://mazda-demio.ru/garage/modules.ph ... les_id=289
http://forums.drom.ru/showthread.php?s= ... 1150899201
Гы, и ни одной сцылки, что спизжено у нас... На дроме в цитате только 626 на дэмио поменяли лентяи :P
Пацаны, не жалко, пользуйтесь на здоровье! :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Продолжу сливать инфу про прожиг:
Из инструкции к тестеру СКАТ-2...
Для очистки нити от загрязнения, ЭБУ подает кратковременный импульс (около 1сек) на вывод 4 разъема ДМРВ. При наличии этого импульса ДМРВ увеличивает температуру нити до 1000С (режим «прожиг»), тем самым выжигая загрязнения и очищая нить. Прожиг осуществляется автоматически, в условиях эксплуатации, после остановки двигателя при выполнении следующих условий: двигатель прогрет и имеет продолжительное время работы на частичных нагрузках. Визуально прожиг можно наблюдать по свечению нити, если отсоединить входной воздушный патрубок.

Ну и полезное просто...
Установка датчика При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию – стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока. Корпус расходомера должен быть обращен вверх. Запрещается промывать чем-либо внутреннюю измерительную часть датчика. 5.Параметры датчика 5.1 «Расход возд.» Параметр «расход воздуха» представляет собой массовый расход воздуха через датчик в кг/час. Значения параметра Режим «останов двигателя» - значение должно быть 0 кг/час. ЭБУ не опрашивает датчик, поэтому нет смысла проверять значение параметра датчика в этом режиме. Режим «пуск двигателя» - значение расхода воздуха может принимать некоторую величину, но блок управления не использует его при вычислениях до момента выхода из режима пуска (обороты выше 1000 об/мин), следовательно неисправный датчик не оказывает никакого влияния на пуск двигателя и соответственно не может быть причиной затрудненного пуска. Режим «холостой ход» - при оборотах двигателя 800…900 об/мин (двигатель прогрет) значение расхода воздуха должно быть в пределах 12…18 кг/час. По мере увеличения числа оборотов или нагрузки на двигатель (открытие дросселя при неизменных оборотах) расход воздуха увеличивается.
Вывод пока один:
1. Идея с сигналкой отпадает. Судя по "при наличии импульса" прожиг запускается при наличии питания на датчике.
2. Остается вывести кнопарик в подкапотное пространство и подавать +12 через сопроту 2к4 на 4 ногу ДМРВ при включенном зажигании. В подкапотное потому, чтобы иметь возможность любоваться "свечением нити, если отсоединить входной воздушный патрубок" :D
3. Если делать в салоне - прятать куда-нибудь чтобы не нажать случайно, хотя плохого вроде нет см. цитату поста ГАЗовода выше.
4. Делать надо ибо это вместо мытья, только без разбора, безопасно и бесплатно! :good:
ЗЫ: Обладателям ГАЗировок имеет смысл подумать о блокировке кнопки при работе на газу - хлопнет так, что мало не покажется.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2007 19:25 
Привет DVN!
Все химичишь с прожигом. А я, честно говоря, забил. Ездит и так нормально.
А про плагиат в DROMе, я все-таки написал. Сколько раз там ссылку на эту ветку оставлял (правда в Капелле). В ответ как правило только ухмылки. Ну а тут прямо открытие. Хотя ты прав 100 раз. ПУСТЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ. Это лучше чем родной МАФ искать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 06:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, дык ужо нет - как и что вон выше написано... просто по привычке ужо, вроде все сделал, но временами что-нибудь да прикручу к машинке :D
ЗЫ: Шрусу передай, что либо у него нехилый подсос после считалки (например сорванный штуцер как было у меня) или ему нужно сопроту с нужным падением напряжения между -датчика (2) и корпусом (1) впендюрить. Но скорее первое.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2007 09:12 
Привет, парни:)
Ришил отметиться, раз меня тут упомянули.
Статья http://mazda-demio.ru/garage/modules.ph ... les_id=289 была перенесена мною с форума Демио на Дроме, автор которой JJJ. Информация показалась мне очень полезной и важной. Но я же не могу проверять, является ли он автором или это плагиат.
Так что звиняйте. Со своей стороны - в вышеуказанную статью добавил ссылку на эту ветку.
Теперь по теме.
Для меня эта тема не актуальна, но интересна теоретически, поэтому я решил поучавствовать.
Показаниям, снятым со своей машины с родным ДМРВ я склонен доверять, т.к. они совпадают с показаниями других машин с тем же двигателем. Подсоса нет.
А показания с ГАЗовским ДМРВ на Демио довольно сильно отличаются от моих, но это и понятно - движки то 1,8л и 1,3 л. Они порядочно не дотягивают до нормы, обедняя смесь. Поэтому и есть провалы на холодную и плохой пуск (завелась и заглохла). Насколько справляется с этой разницой лямбда - не берусь сказать. В нашем случае ни диоды ни резисторы не спасут.
Тут появилась мысль (не моя) - если правильно скорректировать проходное сечение ДМРВ (не знаю можно ли практически это сделать - не смотрел) так что бы при том же объеме воздуха увеличить его скорость, этим обмануть сам ДМРВ, заставляя его давать более высокие показания.
Как думаете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2007 07:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
shruss,
1. почему не помогут? добавляя сопроту между 1 и 2 смещаем массу датчика относительно земли...
2. от скорости потока не зависит - зависит от объема.
3. моск анализирует показания ДМРВ с поправкой на датчик температуры входящего потока - вот с его показаниями можно еще поигратца, чтоб суммарно получилась нормальная смесь
4. ДМРВ от ТАЗа не пойдет по начальному значению от которого срабатывает диагностика, 5В кренкой получить как два пальца - даже горсть кренок с тех времен лежит.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2007 07:51 
1) падение напряжения на сопротивлении пропорционально протекающему току, поэтому тут неизвестно что получится. ток то наверняка не одинаковый и мы не получим нашу "поправку" равную к примеру 0,2В при всех показаниях ДМРВ.
2) датчик измеряет не объем проходящего воздуха а именно скорость - чем выше скорость воздуха тем интенсивнее охлаждается нить - тем большее напряжение нужно что бы сохранять ее температуру. а объем это ни что иное как скорость умноженная на сечение. сечение - постоянное, поэтому зависимость - прямая. так что тут как раз есть над чем подумать.
3) можно попробовать, только как мне кажется это надо делать с отключенной лямбдой и газоанализатором проверяя смесь (где его взять?). и то не факт что во всем температурном диапазоне мы получим правильную смесь. зависимость датчика тем-ры - хз что:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2007 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
shruss, для охлаждения тела с теплоемкостью Х требуется объем Y вещества с теплоемкостью Z и температурой t - так он и мерит ОБЪЕМ, поэтому увеличив скорость и уменьшив сечение объем не поменяется и нить быстрее/медленее не остынет, а вот двигло через щелочку задохнутца может. Вместо сопротивления втычить диод - ему практически пох ток. С сопротой получается ...опа - доказано опытами Dockerа. Или повторитель на транзисторе со смещением напруги (типа усилок в 1.02 раза :) ).

По поводу прожига: 5В есть на датчике температуры входящего воздуха рядом или на датчике положения ДЗ - тоже недалеко. Только 5В приходят с мосга и хз как он к использованию их на прожиг отнесетца... хотя сопрота датчика температуры падает до 300Ом и не горит ничего. С другой стороны сопрота в 2к4 стоит копейки и +12 для нее на третьей ноге разъема ДМРВ уже есть.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2007 18:32 
А может shruss и прав с изменением площади сечения?
Мне кажется надо эксперементально пробовать. Главное нить не закрыть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 08:27 
Привет,

Все я сдался, решил навсегда покончить с этим вопросом. Расход меньше 15/100 так и не падает. Заказал себе новый MAF. Теперь езжу и радуюсь. Можете начинать завидовать. :))))))).


Вложения:
maf1.JPG
maf1.JPG [ 28.06 | Просмотров: 10315 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, странно, у меня расход 15 был зимой, но я такой списываю на свою манеру езды: 5-7 минут греем, 5 минут едем. Ща утром не более +10 и еду сразу все 5 минут (ну 2 мин минимум копчу под домом в ожидании жены) и расход снизился до 12-13ти (доезжаю какраз когда температура в норму приходит, т.е. езда на непрогретой). По теплу (сентябрь, от +24) расход в 9-10 влазил...
ЗЫ: 15 жрет обычно когда лямбда сдохла или форсунки засраты, но раз после замены в норму вошло - значит тошно лямбда подвирает/тормозит.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 15:53 
Месц назад снял редуктор ГБОшный на профилактику и за 2 недели наездил 1,5 т.км. Расход на "Импульсе" составил за это время 9,5 л\100 км. Видимо все-таки он не всем подходит. Езда - 60% трасса, 40% город с пробками и деревня почти без дорог.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 07:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, ну дык попробуй каждый день ездить только 4 раза в день по 2 км с двумя светофорами и одним перекрестком со сторостепенной, причем везде ограничение 30-40 - поглядим как ты тогда в 9.5 втиснешся :P Ездил на той неделе на площадку (всего 70км туда-обратно на 120км/ч) так бензопоказометр с отметки не слез, хотя должна была при расходе 12-13 почти 10л съесть, а покатался потом неделю по городу и пополз... не любит мазда ползать - любит летать аднака :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 13:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Всем привет. С итнересом изучил данную тему, т.к тоже сдох MAF. Сегодня заехал в магазин запчастей для Волг. Мне сказали, что ниточные MAF-ы больше не производяться и вместо них есть пленочные ( с 5-ю выводами).
Вопрос: пленочный маф подойдет? Или только нитевой?

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2007 19:14 
здравствуйте а насчет упоминаний про MAF-ы для 2.5л это как
у нас ведь типа поршня что-то.??!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2007 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SarganSaor, на новые не ставятся, но производятся. Нет, тока нить.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 12:30 
DVN писал(а):
shruss, для охлаждения тела с теплоемкостью Х требуется объем Y вещества с теплоемкостью Z и температурой t - так он и мерит ОБЪЕМ, поэтому увеличив скорость и уменьшив сечение объем не поменяется и нить быстрее/медленее не остынет, а вот двигло через щелочку задохнутца может.

Цитата от сюда http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40

Расходомер воздуха.

Симптомы: упала мощность, мотор на холостых глохнет.

Прикрывая полоской изоленты входное отверстие расходомера по краям, можно УВЕЛИЧИТЬ количество воздуха, проходящего через чувствительный (обычно располагается в центре) элемент датчика и, соответственно, УВЕЛИЧИТЬ его выходной
сигнал, приводя его ближе к истинному. Это справедливо не для всех режимов работы двигателя, но доехать до дома можно. Площадь перекрытия надо подбирать не спеша, увеличивая постепенно и проверяя в движении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
shruss, от такой глюки, точнее чтобы повысить точность и хлопкоустойчивость нить в ДМРВ длинная, толстая, квадратом и по периметру (поищи - есть в сети описание конструктивных особенносте и что зачем в ДМРВ). Читал я это давно ужо, механизм тут скорее в том, чтобы уменьшить количество воздуха и привести смесь более-менее в норму - т.е. мосг меньше определенного минимума кинуть не может, под этот минимум убираем воздух, задираем обороты и доезжаем до дому... хотя, надо померить бы напругу закрывая центр ДМРВ при тех-же оборотах двигла. Но врядли ИМХО.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 14:57 
Здорова всем!
Поставил себе сегодня ДМРВ от Волги, подцепил по схеме, завелась, все отлично, прогазовал, все вроде как работает. Но потом, как нагрелась, обороты упали и она начала сама подгазовывать прерывисто. Потом как поездил немного она вообще стала газовать от 300 до 1700 оборотов раз где-то в 5 секунд.. Что посоветуете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Датчик | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 07:35 
В опчем такая фигня.
Кушает 15 на сотню, на разогреве, сначала все нормально - 1700 об, потом разом до 2300 возрастает, там держится минуту и начинает ездить с 1200 до 2300 и так до полного разогрева.Заказал родной нитевой датчик В577, привезли, померял выходное напряжение на средней ножке - 7,29 вольта, на старом было 7,23. Тоже битый получаецца? Судя по всему, он не может выдавать больше 5. И еще, напряжение на этой ножке не меняется вообще. Зажигание - 7.2, завел двигло- 7.2 разогрелся - 7.2.
Напряжение питания - 12.9 почемут...
Машинка 2.0i FS GE 92 г.в.
Помогите плиз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 07:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
IsleX, мосг скидывал? уровень жижи в норме? обороты по талмуду выставлял? дроссель чистый? диод ставил? после диода напругу мерил?
Зверька, а есть ли земля? мерий на разъеме +12 и землю для начала, +12 с бензонасосом общий, под воздушным фильтром массы от датчиков...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.