Немного предыстории

Машина (626 GE FS) покупалась новой, в начале 95 года (а по VIN'у год выпуска аж декабрь 92!!!

) у официального дилера. На сегодняшний момент пробег составил около 200 т.км. Где-то к 100 т.км. гидрокомпенсаторы уже звенели во всю

. Тогда они были заменены (от Kia Clarus), все прошло, но к 180 т.км. постепенно начали стучать и они

. Замена редукционного клапана ничего не дала. Мысль о новой замене ГК меня снова очень обрадовала

, поэтому была предпринята попытка их разобрать. А способ разборки их очень прост

Чисто русский рецепт

Берете в руки ГК, так, как они есть (верхней стороной вверх), вспоминаете «япону маму» и со всей любовью к ГК

бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются

Нижняя часть выпадет на доску (она держиться за счет стопорного кольца). А там... при том, что лили в двигатель только проверенный Shell Helix Ultra, грязь все же была. Сама же конструкция ГК такова, что если что-то в них попадет, то там оно и останется на память японским конструкторам

. После основательной чистки и сборки, машина прошла более 20 т.км. (на этот раз масло стал лить BP 10w40).
Тишина!!! Т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Извиняюсь, если где-то было, лично я в поиске ничего подобного не нашел.