Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум | 21 фев 2006 12:56

 Заголовок сообщения: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 12:56 
Капремонт. Отчет. Извиняюсь если много лишнего написал.
Симптомы.
1. Просто дикий расход масла (3-5 литров на тусячу). О том расходе масла на который тут жалуются я просто мечтал.
2. Многочисленные подтеки масла.
3. Повышенный шум двигателя.
4. Вибрация.
5. Потеря мощности.
6. Затрудненный запуск при температуре -15С.

Год назад при покупке меряли компрессию, было примерно так: 12-11-6-10. Показания 3-го цилиндра меня очень удивили перемеряли несколько раз. Шесть – и все. Залили масла – 7! Что думать я даже не знал. Но все таки ее купил. Меня предупредили о расходе масла примерно литр на тысячу. Через месяцок начитавшись форума решил попробовать раскоксовку. Взял напрокат компресометр, чтобы оценить эффективность данной операции. Замеры показали, что компрессия в третьем цилиндре выросла до 10 сама собой (до раскоксовки). Я списал это на то, что кольца были залегшие, и на машине редко ездили, а теперь их «сорвало» и они обрели былую подвижность. Сделал раскоксовку. Объективно результата почти не было, субъективно – вроде чуть лучше стало. Но расход масла не уменьшился.
Спустя несколько месяцев, замучавшись доливать масло, решил заменить маслосъемные колпачки. Результат тот-же.
Раз в две-три недели приходилось чистить свечи. Т.к. они засирались с ошеломляющей скоростью.
Разбирая как-то ГРМ. Обнаружил что на паре шпилек которые крепят к головке валы с коромыслами сорвана резьба, в результате невозможность нормально отрегулировать зазоры. При сборке я подумал, а правильно ли у меня выставлены мети ГРМ? Может в это причина вибрации? Проверил – метки стоят правильно, но на шкиве распердвала есть три метки: А,В,С. Было на метке А и метка была немного смещена относительно зуба. Выставить обе метки точно не удавалось. Полез в книжку, там написано, что для 2 литрового движка грм должен стоять на метке «2»!(?) У меня там вообще нет цифр, только буквы. Что-то подсказывало мне, что двойка соответствует букве «В», на нее и поставил. Обе метки сошлись! Ура! – подумал я а завел двигатель. Обороты стали несколько выше, но вибрации вроде чуть-чуть усилилась. В тот момент мне казалось что я все сделал как надо. Так и оставил. Позже, в другой книжке я прочитал, что ГРМ у меня должен стоять на метке «А». Но переделывать было не досуг.
Тем временем, жор масла и течи продолжали прогрессировать.
Последней каплей стало «внезапное» увеличение зазора в каком-то клапане из-за злополучных шпилек. Выросла вибрация, шум. Короче – аут.
Появились средства на ремонт и я решился. Заранее пробил цены на запчасти и ремонт. Цена работы колебалась от 225 до 133 долларов. Был вариант еще дешевле, но срок ремонта – месяц. Выбрал саамы дешевый вариант. Знаю, здесь много противников гаражного ремонта, но учитывая стоимость и пробег самой машины, вкладывать в нее большие деньги считаю нерентабельным. В общем, загнал машину и стал ждать.
Вскрытие показало:
1. Блок был уже расточен на 0.5, но выработки почти нет. Т.е точить его не стоит. (что меня удивило, и немного обрадовало)
2. Каленвал и вкладыши в приличном состоянии.
3. Кольца (видимо вследствие перегрева) конкретно залегли и потеряли всякую эластичность и упругость.
4. Два маслосъемных колпачка были порваны.
5. Кромка выпускных клапанов была обуглена.
6. Сорванная резьба на шпильках.

Во время поиска запчастей проблемным оказалось найти клапаны. В одном магазине был Тайвань за 60 долларов, только в комплекте. Мне это показалось дорого. Тем более, что мне нужны были только выпускные, а не комплект. В другом магазине сделали круглые глаза и сказали, что клапаны надо покупать на разборе. Продавец пояснил, что в магазине можно купить только Китай, а на разборе оригинал с приличным ресурсом. Откровенно говоря, я такого не ожидал. Пошел искать дальше, отложив разбор, как самый последний вариант. В наличии нигде не было, многие предлагали на заказ Тайвань,Малайзия – 60уе/3-4 дня, Киа оригинал 71 уе/30-45 дней, Оригинал – 172 уе /14-21 день. Руки начинали опускаться, на разборе предложили клапаны примерно в таком же состоянии как у меня по цене Тайваня, но поштучно. Безо всякой надежды зашел в самый дорогой магазин запчастей который у нас есть, практически просто так. И….. Нашел там японский неоригинал за ….. 31 доллар за комплект, можно поштучно. На радостях купил весь комплект и убежал пока не забрали обратно.
На следующий день звонок с СТО, - «тут проблемы с головкой, приезжай». Приехал мне показываю, что на трех клапанах стояли не родные (кажется жигулевские) сухарики и шайбы которые ими крепятся. Их размеры немного отличаются таким образом, что во время работы двигателя они могут бить по маслосъемным колпачкам. Видимо поэтому были порваны два колпачка. Купил на разборе. Еще через пару дней забрал машину. Впечатления такие. Завелась с пол-оборота. Непривычно мягкий и ровный звук двигателя, несмотря на дырявый глушак.
Потихоньку начал ездить, пару дней крутил 1500-2000 об.мин. Потом чуть побольше. Сейчас кручу до 2500 об.м. Чаще езжу на третьей передаче вместо четвертой.
Была воздушная пробка в системе охлаждения, - выгнал. Свистел ремень генератора, заехал к этим же стошникам подтянули.
Уже проехал 300 км., масло на верхней отметке. :)))

Смета:
Работа 136,36
Поршни Piston 56,82
Кольца RIK 30,30
Тройники 0,76
Фильтр масляный Ling 3,03
Фильтр воздушный FilterGuard 6,06
Масло (4л) Spectrol П/С 5w-40 13,64
Антифриз (8 кг) Luxoil 16,67
Тормозуха 1,52
МСК 15,15
Шпильки 5,68
Свечи Finwhale 6,44
Клапаны Rocky 33,03
Герметик Lion 1,89
Сухари 3,79
Итого 331,14


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
дёшево и эффективно! поздравляю!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Скоро предстоит..... :(

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 11:39 
Dmitry Klimov, молоца... мои поздравления


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2006 04:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Dmitry Klimov, Зачёт.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Капиталка FE. Отчет. | мазда (mazda) форум
24 фев 2006 00:27 
Всем привет! Я новенькй. Всех с праздником!
Вопрос к Dmitry Klimov, а что мастера сказали, почему был такой большой расход масла? Я 3 года (50 т. км.) назад сам перебирал FE потому что в одном цилиндре копрессия была 6, а в остальных 11 (зря конечно, надо было попробовать раскоксовку сначала), так у меня кольца замками сошлись, а масло ела в пределах допустимого. Сейчас перешел на газ и мне кажется, что масла стала есть больше. Уже доливал 1,5 л. после замены после 5 тыс. пробега.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2006 09:10 
Палыч, Причин несколько, как я уже писал выше.
1. Закоксованные кольца. К тому же они гнулись как проволока. Т.е. не возвращались в первоначальное состояние.
2. Два порванных сальника клапанов.
3. Через кольца газы прорывались в картер, и из за повышенного давления даавило масло через прокладки и сальники.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2006 15:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
у меня расход бешеный, литр и больше на тысячу, правда я кручу двигло постоянно до 4к,и када крышку маслозаливную открываешь, оттуда пыхтит дымом...вот...Нада компрессию померять, страаашно :cry:
А вобще Климов маладца 8)
легко отделался 8)

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2006 17:02 
Насчет колец, явно при прошлом ремонте (когда точили блок до 0,5) поставили какую-то левизну, вот они и гнулись и коксовались.
Ну и с клапанами, их сухариками и колпачками та же самая история.
Руки бы таким мастерам поотрывать. Хотя явно видимо делали на продажу побыстрее.

Когда я делал полную капиталку (с расточкой блока до 0,5 и коленвала до 1,0), то оказалось что до меня блок был расточен до 0,25, коленвал до 0,5, при этом выработка нарастала от 1-го до 4-го цилиндра, в 4-м была большая ступенька.
Плюс какие-то умельцы до меня засунули русские вкладыши в коленвал, да еще и криво, в итоге часть их была там поплавлена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2006 19:19 
На вопросы по поводу жора масла мотористы говорят, что на Mazd-овских движках, особенно такого возраста (20 лет), при оборотах больше 3,5 тыс. так и должно быть. Проверенно практикой если не гоняю больше 140 и не кручу больше 3,5 тыс., то за 8000 тыс. км. один раз только долил 0,5 л. :roll: А если крутанул пару раз, сразу на уровень смотри - литры как небывало.
:cry: К вопросу о замене ДКМН, мож не обязательно его менять, может почистить, помыть, перебрать и т.п? Там же железо одно, и особенно не трется. Хотя я и ошибаюсь, может быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 07:44 
Я всё больше склоняюсь к самодельной капиталке...
Страаашно... Но отдавать местным мастерам...
Лучше сломать что-то и знать, что сам сломал, чем что сломал какой-то м*дак...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2006 23:18 
Цитата:
Руки начинали опускаться, на разборе предложили клапаны примерно в таком же состоянии как у меня по цене Тайваня, но поштучно. Безо всякой надежды зашел в самый дорогой магазин запчастей который у нас есть, практически просто так. И….. Нашел там японский неоригинал за ….. 31 доллар за комплект, можно поштучно. На радостях купил весь комплект и убежал пока не забрали обратно.

мне,вот, горестно это читать. сам собираюсь делать капиталку (2 тыщ. килобаксов).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2006 18:52 
Ребята, может кто подскажет какой размер на шейках коленвала (стандартный и ремонтный). Нужно шлифануть, а размера нет. Маза 323Ф 2.0 V6. Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 15:41 
Dmitry Klimov, у нас таких халявных цен нету к сожалению :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Мини -отчёт по капиталке мотора FE моего друга.
Только движок собрали-на днях ставить на машину!

Ремкомплект двиг.- 1500 рублей (прокладки+сальники)
Набор (поршни и кольца-0.5) фирма "ACL"- 2500р.
Вкладыши - корень-750р.
шатун-450р. (не помню чё за фирма - вроде ипонские)
Фильтр масл.- 120р.
Расточка блока - 1200 рублей
Шлифовка калена под 0.25 - 1100 рублей.
Всё остальное делалось корешём самостоятельно при моей поддержке.
Вроде не дорого получилось.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 18:47 
Алексей, а F8 сможеш перебрать + голову


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
FatherNet, движки не моя специализация--- я просто помогал другу.
В принципе там ничего сложного нет--- не пойму чё сервисы так цены ломят...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 18:13 
Алексей, хз .......это их дело....просто людей станет меньше кто будет обращаться к ним !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 11:10 
Проехал 1500 км. Расхода масла НЕТ :Yahoo!: . Однако, мне кажется что зажигание выставлено неверно и ушли зазоры на клапанах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2006 15:32 
Может просветит кто, как все-таки правильно отрегулировать зазоры клапанов?
Никак не удается избавиться от этого "цокающего" звука. :evil:
Я делал так.
1. Грею двиг.
2.Снимаю крышку клапанной коробки.
3. Выставляю 1 цил. в ВМТ.
4. С помощью отвертки, ключа и щупа (0,3 мм) выставляю зазор в впускном, выпускном 1 цил. впускном 2 и выпускном 3 цил. так чтобы щуп входил с достаточно большим усилием. Перед этим проверяю состояние торца клапана и толкателя на наличие износа/раковин. (последнее устраняю шлифованием).
5. Кручу коленвал на 1 оборот и выставляю зазоры в остальных.
6. Перепроверяю все зазоры и затяжку гаек, собираю все, завожу.
7. И что? Я опять слышу это "цок! цок!". :(

Повторяю все это без пункта 1. Результат - пункт 7. :evil: :evil: %)
Что я делаю не так? Просветите самоучку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 08:03 
1. Возможно сорвана резьба шпилек которые держат валы. Почитай мой первый пост.
2. Возможно каленвал в момент регулировки находится не в том положении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 11:51 
Dmitry Klimov писал(а):
1. Возможно сорвана резьба шпилек которые держат валы. Почитай мой первый пост.
2. Возможно каленвал в момент регулировки находится не в том положении.


Шпильки проверял/подтягивал, коленвал также выставлял по меткам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 17:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Мдя...вспоминаются старые добрые времена когда сам капиталил с друзьями масю...потом обкатка потом летать начала 200 легко..вот и долетали :(

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2006 19:49 
Цитата:
Никак не удается избавиться от этого "цокающего" звука


блин значит не только у меня эта проблема я уже тоже пару раз регулировал клапана но не помогает На холодную все тихо а как прогреется так начинает цокать Кстати клапана нужно регулировать только на ХОЛОДНОМ двигателе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 06:38 
Проехал 2000 км. Расхода масла нет!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.