Сразу хочю извиниться за созданный топик по столь избитой теме, но ..... наболело, не мог устоять.
Итак. Летом, начитавшись FAQ, метался в поисках ВАЗовской лямбды BOSCH.....133. На рынках, в магазанах видел как минимум 4 разных лямбды, я имею ввиду сделанных явно в разных местах, а не конкретные модели. Модель одна: BOSCH.....133. Выглядели одна убогей другой. (см. фото моей снятой на днях лямбды бош)
В итоге купил. обошлась в 870р. Никакой разницы не почуствовал. Как ездила машина так и ездила. По расходу тоже особо не заметил. Было гдето 11-12 л. летом. Много, согласитесь?
Но в зиму моему терпению пришёл предел. Жрала 14-15 литров примерно. Это уже перебор. И тут я наткнулся на универсальные лямбды от NGK. У нас в Самаре есть официальные представители продукции NGK [url]monroesamara.ru[/url]
Довольно приятно было пообщаться с квалифицированными специалистами из этого магазина по емайлу.
В итоге решился и купил этот датчик. Всё цивильно: коробочка, инфструкция по установке на всех языках (в том числе и на русском), рем.комплект для крепления к старому разъёму (уплотнители, обжимные хомуты).
Как оказалось лямбды NGK - это как раз те самые родные лямбды! Разница только в разъёме, который надо будет прицепить старый. Это ведь для нас не проблемма, не правда ли?!
Стоимость oxygen sensor NGK - 1270р. Не дорого! Тем более 100% Япония!
В итоге у меня перестали плавать обороты на ХХ. РАньше грешил на свечи NGK, оказалось всё дело в лямбде. Расход бензина снизился - это факт! По моим подсчётам 12-13 л сейчас съела и это с учётом что несколько часов моя мася простояла с работающей печкой, когда я усанавливал маршрутный компьютер
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9215&start=175
К чему это я..... а вот к чему: ПОКУПАЙТЕ кислородные датики (лямбды) NGK! Да, это реклама!!!!!! Испытал на своей масе и... свём кошельке в плане расхода бензина.